Регулировка замков
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 15:06:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка замков  (Прочитано 2646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« : 23 Октября 2002, 14:38:53 »

Добавим в список статей.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 16:37:39 от Shabay » Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Игорь_С
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 149

Санкт-Петербург

« Ответ #1 : 23 Октября 2002, 20:26:08 »


Только вот у меня 2 предложения:

1. скобу замка багажника гнуть (кувалдой) не надо, можно и сломать, да и трудоемкость....
достаточно одеть на верхний или нижний ее болты шайбы-прокладки.

2. Уплотнители смазывать не литолом (он пачкается и портит резину), а силиконовой смазкой или спец. составом для ухода за резиновыми изделиями.
Записан

Игорь
Valunn
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« Ответ #2 : 24 Октября 2002, 07:55:48 »

Литол надо негусто ложить, а втирать , это не пачкает,я сам проверял в начале прошлой зимы, сейчас так же сделал.Да и силиконовую смазку попробуй найди...Литол то всегда есть в багажнике,( но указать в статье надо,силикон лучче и правильнее конечно)
Насчет шайб, вместо кувалды тоже ценно, правда ни того не другого мне не потребовалось, на моей машине нормальный изгиб скобы.  
Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #3 : 29 Октября 2002, 07:52:44 »

Насчет кувалды не черезчур? У меня достаточно было скобу замка багажника опустить на 1,5 мм.
Записан

Valunn
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« Ответ #4 : 23 Октября 2002, 09:36:09 »

1.Откручиваешь замок капота вообще,  чтобы капот лежал только на резиновых боковых  подушках, затем, передвигая их, добиваешься, чтобы капот занял идеально правильное положение в проеме, по высоте и боковым зазорам. Если какая то сторона не получается, то перекошено крепление шарниров капота - снимаешь решетку  радиатора, или так прямо, если получиться,там есть по 2 болта на шарнир, их ослабляешь и выставляешь переднюю кромку капота, чтоб вровень с крыльями, затем опять двигаешь подушки. Поверхность подушек полезно смазать литолом. После этого выставляешь замок капота, чтоб паз замка  был ровно по ушку капота, захлопывался четко, равномерно прижимал уплотнитель капота, но не передавливал сильно его нигде. Правильно настроенный капот в закрытом положении лежит как влитой, не имеет свободы  в стороны и вверх-вниз. На кочках и скорости  не вибрирует и не поскрипывает, открывается и закрывается  четким щелчком.
2. Дверь багажника - аналогично, за исключением петель, там их можно только подогнуть кувалдой через деревянный брусок, но, как правило, это не требутся, просто выставляются боковые резиновые фиксаторы.Часто замок багажной двери трет о пластмассовую панель  под скобой - там сразу заметно потертость, от этого (в том числе) - мерзкий звук из багажника на кочках. Иногда это не позволяет отрегулировать дверь багажника.  Надо вырезать это место ножом или нагревом сделать там впадину (годится даже зажигалка).
4. Для регулировки скобы, надо посмотреть на это дело изнутри, забравшись в багажник - болт скобы должен быть строго перпендикулярен язычку замка, кроме того, не должен бить по граням паза замка. Быстро подправить можно так: ослабить 2  болта на 13 крепления скобы и молотком легонько по ней постукивать. При достижении консенсуса всех параметров, затянуть гайки:) .
Если трудноуловимый консенсус недостигнут, то: *снять скобу, положить ее на асфальт, и легкими, изящными движениями рук, вооруженных кувалдой, придать ей нужный угол изгиба (если виноват он). Напоследок, можно выпендриться : *натянуть на болт скобы разрезанный ПВХ- кембрик или виток изоленты, но это сильно временно, замок его быстро порвет:(, зато скрип на пару дней исчезнет.
Чтобы удобно было закрывать багажник - установить ручку внутрь от 2106 (http://www.izh.auto.ru/master/dverruki.htm), а открывать - * защиту личинки замка от 2109 (http://www.izh.auto.ru/master/tyunzz3.htm).Но если надо <быстро и сразу> - то найти (купить, содрать с выброшенного кузова любой машины ) уплотнитель дверного проема и надеть на кромку багажной двери  кусок, шириной с ладонь, трубкой внутрь - весьма полезно, руки не касаются холодного металла, и краска не оботрется на кромке двери.(Во время ремонта или зимнего отстоя в гараже такие куски хорошо надеть и на все остальные двери, об стены не оцарапаются. Но ездить с ними стрёмно, конечно, для этого есть специальные катафоты-отбойники, которые, впрочем, очень любять сдирать самые маленькие пионэры, портя при этом дверь:()
* Проем капота внутри, (там есть отбортовка по кромке крыльев), некоторые Ижеводы обтягивают тем же уплотнителем- он идеально туда подходит, и по мнению применивших, уменьшает подсос грязи с полотна дороги в подкапотное (вопрос спорный, по моему, т.к.  летом это уменьшает выход горячего воздуха при обдуве на малых скоростях, а зимой - какая-ж, грязь?, но под капотом будет теплее, что зимой есть гуд), короче этот совет  - на ваш выбор и ответственность.
Оставшиеся кусочки уплотнителя  надеваются на заднюю полку, чем убирается ее грохот, (или покупается самоклеющийся трубчатый или гребенчатый утеплитель для окон и дверей и приклеивается на полку - это изящнее)
И наконец, надо смазать, негусто, литолом все резиновые уплотнители, это так же устранит скрип резины-по-металлу и двери не будут примерзать.

Удачи,
Валерий
Набережные Челны 2001-2 г.
( * с использованием коллективного опыта других Ижеводов)
Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Мая 2025, 17:06:38