Легендарный ?Хаммер? уходит в прошлое
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 18:59:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Легендарный ?Хаммер? уходит в прошлое  (Прочитано 2169 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
consul ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« : 15 Мая 2006, 07:59:03 »

ВАШИНГТОН, 14 мая. Американский концерн General Motors решил снять с производства один из самых больших своих автомобилей ? знаменитый джип ?Хаммер? модели H1, получивший прозвище ?янки-танк?, передает ВВС.
Чудо-автомобиль был создан на основе военного джипа ?Хамви?, он отличается невероятными габаритами (2 метра в ширину и 4,5 в длину), рекордным весом (4 тонны) и ужасающей прожорливостью (потребляет литр бензина на 4,5 км).

Джип стал престижным символом достатка не только в Америке, где на нем первым начал ездить Арнольд Шварцнеггер, но и в России, которая может похвастаться одним из самых обширных в мире парков ?Хаммеров?.

При минимальной стоимости нового ?Хаммера? Н1 $130 тыс. позволить себе такую машину могут только те, кого не интересуют такие ?мелочи?, как стоимость парковки и бензина.

Тем не менее, самые обеспеченные автомобилисты в последнее время отворачиваются от дорожного монстра. С 1992 года, когда началось производство ?Хаммера? Н1, его владельцами стали 12 тыс. человек. Но в 2005 году продажи упали на 12%.

Жителям США приходится крепко задумываться о стоимости эксплуатации автомобилей, и ?Хаммер? стал признаком дурного вкуса даже среди тех, для кого деньги не проблема.

Кроме того, экологи все жестче критикуют владельцев пожирающих бензин внедорожников, обвиняя их в безответственности по отношению к окружающей среде.

Вместе с тем, учитывая проблемы, которые сейчас испытывает General Motors, ?Хаммер? стал слишком дорогим удовольствием даже для самого концерна. В июне с конвейера сойдет последний Н1, хотя производство спортивных моделей Н2 и Н3 будет продолжаться.

http://www.rosbalt.ru/2006/5/15/253332.html

Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #1 : 15 Мая 2006, 08:10:24 »

Наверно теперь, Пентагон будет закупать для армии США, Российские "Тигры" производсва ГАЗ и ВАЗовский "Калашник" Smile
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
tver_vic
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186

г. Москва

2126-030

WWW
« Ответ #2 : 15 Мая 2006, 08:15:31 »

У них не заржавеет. Причем сделают что-нибудь такое, что снова пойдет в открытую продажу и компенсирует расходы на разработку.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 15 Мая 2006, 18:37:56 »

я так понял сняли только цивильную модель
а военный остался
иракцам тоже надо чего то взрывать
Записан

УУУУ(С)
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #4 : 15 Мая 2006, 19:08:27 »

я так понял сняли только цивильную модель
а военный остался
иракцам тоже надо чего то взрывать

Наоборот снимают самый первый хамер, а Н2 и Н3 останутся, пока!!!
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #5 : 15 Мая 2006, 19:48:26 »

это понятно
просто Н1 и армейский хаммер это две большие разницы
а сняли с производства только гражданскую модель (Н1)
Записан

УУУУ(С)
le2ny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240

Spb

izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)


Иж2126 - пешеход
« Ответ #6 : 15 Мая 2006, 22:59:51 »

ты в глаза видел хамер H1 какой же он гражданский!?
Записан

Prikol
Mихaлыч
Гость
« Ответ #7 : 15 Мая 2006, 23:03:20 »

 Да, сняли убожество армейское. Убожество гражданское ещё делают, и будут делать, дабы зажиточные пальцезагибатели на данных бл..довозках возили визжащих девчОнОк вокруг заправки.
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #8 : 16 Мая 2006, 03:35:48 »

ВОт прочитал машинка еще та, понравилось М.С по бездорожю км/ч 140 140 thumbup
"
Перед заключением контракта, Вооруженных сил США и AM General в качестве финальных испытаний HMMWV прошли более 600,000 миль по пересеченной местности имитирующей условия бездорожья в условиях боевых действий во всем мире. Водители из Вооруженных сил и компании AM General сделали все возможное чтобы заставить их сломаться. Они проехали на них по каменистым холмам, через глубокий песок и грязь, в брод глубиной до 1,6 метра, через жару пустыни и арктический холод. HMMWV прошли все испытания с честью .Каждый HUMVEE служит в армии по15лет и AM General дает 100% гарантию ,что HUMVEE будет оставаться на100% работоспособным в течении всех этих 15лет, и это при условии что HUMVEE будет эксплуатироваться исключительно в военных целях (Гарантия не действительна только в том случаи если HUMVEE попал в аварийную ситуацию(к примеру :был под бит ,упал в 30метровую пропасть)).HUMVEE дисантируют сбрасывая его с 5метров при полной загрузке , в любой камплектации. Значит вопросов по его надежности возникать не должно . (Так что, Самурай сказки сочинять здесь не надо). А про надежность Тигра пока нечего не известно. У HUMMERа водяной барьер условно ограничен 120см ,со стандартным шноркелем 160см, но шноркель можно вывести и на три метра (по спец заказу), радиатор полностью водостоек также как и все составляющие двигателя и трансмиссии ,а шноркель сделан по принципу дыхательной трубки водолаза т.е. пропускает воздух, но не воду .А водяной барьер Тигра = 120см ,значит по водным преградам преимущество у HUMMERа. У обоих машин имеются блокировки меж осевого и заднего дефиринциалов , на HUMMER стоит самая совершенная в мире пртивобуксовочная система TT4 ,а это значит ,что кокаябы у Тигра не была пртивобуксовочная система она все равно хуже чем TT4 , т.е. здесь преимущество опять у HUMMERа.(конечно если на тигре не стоит Хаммеровскоя TT4 , в током случаи здесь они ровны). Въезд на бордюр у HUMMERа больше т.к. у него меньше передний свес (при отсутствии кенгурина передней точкой автомобиля являются колеса).Боковой крен у HUMMER также больше т.к при одинаковой ширине Тигр выше HUMMERa на 10см (не очень существенно но тем немение). У тигра более мощный двигатель это плюс .Но тяга HUMMERа всё равно больше благодаря системе geared.hubs , котороя в двое увеличивает крутящи момент.
Самыми главными конкурентами HUMMER считаются Тигр и Toyota Mega Cruiser , с плюсами ,минусами Тигра вроде разобрались ,поговорим об Mega Cruiser . У Mega Cruiser только один плюс ,её клиренс на 2 см больше Хаммеровского ,во всём остальном она ему уступет.
Но 2005-2006 г.г. выходит новый HUMMER H1 Alpha c 5 ступенчатой трансмиссией allison , с более совершенным 6,6L турбо дизелем выдающим 300л.с .и крутящий момент равный тигриному, с усовершенствованной системой geared.hubs и с увеличенным на 5см клиренсом (т.е.на 3см больше чем у Mega Cruiser и на 5см чем у Тигра, это значит что Mega Cruiser уступает HUMMERу вовсем). Все эти изменения сулят одно ,а именно ,что HUMMER станет ещё динамичнее, ещё быстрее и главное ещё проходимее ,ну и конечноже еще дороже .
Кстати HUMMER можно купить по спец заказу ,за доводку вашего транспортного средства возьмуться тюниг ателье спецыалезирующиеся на автомобилях HUMMER.По просьбе заказщика можно: вывести шноркель ,от лифтовать кузов и подвеску , также на
HUMMER устанавливаются разные типы колес не только по рисунку протектора но и по размерам ,следовательно можно увеличить дорожный просвет .Все это делается с минимально возможными изменениями т.к. эти изменения были предусмотрено заложены в конструкцию HUMVEE.
Параметр Tiger Hummer H1
Водяной барьер (см) 120 160
Снежный барьер (см) 80 100
Грязевой Барьер (см) 77 100
Въезд на бордюр (см) 80 100
Свес-Въезд % 55-60 около 90-72
Свес-Съезд % 55-60 37,5-около 90
Косогор% 45 48
М.С по бездорожю км/ч 140 140
М.С км/ч 140 140
РЗЦ - 17,0
РГЦ 25,0 25,0
РО 5900 6500
М , л.с. 215 195
МКМ,H.м 687 583
Вместимость Топливного бака (л) 140 95
Вместимость дополнительного Топливного бака (л) 140 65
Цена в России От 60.000$ От 240.000$"
« Последнее редактирование: 16 Мая 2006, 03:39:25 от Капитан » Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Mихaлыч
Гость
« Ответ #9 : 16 Мая 2006, 12:29:28 »

Водители из Вооруженных сил и компании AM General сделали все возможное чтобы заставить их сломаться. Они проехали на них по каменистым холмам, через глубокий песок и грязь, в брод глубиной до 1,6 метра, через жару пустыни и арктический холод.
Детский сад. Дайте две, одну поломаю, другую в болоте потеряю.
 Рекламировать можно всё что угодно, но на практике всё иначе.  Внешне гроб, внутри сарай, мотор - прорва ненасытная.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #10 : 16 Мая 2006, 12:35:46 »

Михалыч! ПЯТЬ БАЛЛОВ. В наши войска его! И года не продержится.
Записан
tver_vic
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186

г. Москва

2126-030

WWW
« Ответ #11 : 16 Мая 2006, 13:00:04 »

Ему один раз не то масло зальют и кирдык машинке. От русских дураков никакая иностранная техника живой не уходила.
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #12 : 16 Мая 2006, 13:34:06 »

Ему один раз не то масло зальют и кирдык машинке. От русских дураков никакая иностранная техника живой не уходила.
Ты же из Москвы, что у нас иномарки не ездят, что ли?
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
tver_vic
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186

г. Москва

2126-030

WWW
« Ответ #13 : 16 Мая 2006, 13:53:04 »

Но еще помню тверские дороги, а еще старицкие и БЕЖЕЦКИЕ. Так там не то, что хаммер засядет, там танки немецкие до сих пор, зарывшись по башню в г... на полях.  lol
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #14 : 16 Мая 2006, 13:58:43 »

Ему один раз не то масло зальют и кирдык машинке. От русских дураков никакая иностранная техника живой не уходила.
Ты же из Москвы, что у нас иномарки не ездят, что ли?

Ездить и проверять на прочность разные вещи.  Кстати уаз спокойно ездит даже на тепловозном масле М16. Только при резком нажатии на газ - кренится.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 21:07:29