Типа отчета небольшого...
Итак, практически завершен ремонт. Таким ремонтом с этой машиной я ни разу не занимался за все практически 3 года эксплуатации. Работал несколько дней. Благо дело, гараж есть, а работая в нем можно в любой момент все бросить (когда устал) и спокойно уйти домой.
Стартовым толчком для ремонта
послужили проблемы с коробкой. А раз уж снял карданы, КПП и раздатку, то заодно проверил состояние и затем заменил сцепление - поставил KRAFT. По ходу дела вспомнил слово "гоблины" и плюс к нему еще ряд эпитетов

Всё это было применено в отношении сервисменов, которые мне меняли испорченное сцепление в самом начале жизни машины. А поставили он диск сцепления так, что он стал "кушать" болты маховика, да и сам диск повредился при этом

Хотя, в целом, при правильной (изначально) установке он еще бы тысяч 30-40 спокойно бы отходил. И ведь ладно бы сервис "левый" был! Так ведь эта контора - официальный дилер Рено в НН, со своим сервис-центром. Нашемарками занимаются потому, что иномарки приезжают в основном на плановое ТО и свободного времени имеется немало...
Кроме того, в процессе пришлось решать мелкие
заморочки с раздаткой. Ну, и заодно, уж коли начал ремонтировать, поставил "Плазу" спереди - давно хотел, все что-то руки не доходили. Естественно, заменил подшипники опорные в стойках.
Методика съема стоек: болты развала не трогал. До съема колеса повесил на пружину 2 стяжки. Затем отсоединил рулевой наконечник, весь тормозной механизм (он остался подсоединенным к машине тормозным шлангом), 2 болта, которыми шаровая крепится, ступичную гайку открутил... После чего открутил 2 гайки под капотом, которые держат стойку - и вот она у меня в руках!!! Затем некоторе время поразмахивал ключами, работая с 2-мя парами стяжек, чтоб разобрать стойку и не получить в лоб пружиной.
Состояние "родных", еще заводских амортизаторов такое, что их уже нельзя называть амортизаторами

Для информации: машина выпущена в июне 2003 года, но стойки - РАЗБОРНЫЕ!!!
После замены обоих амортизатором (а заняло это в сумме часов 5 неторопливой работы) залез в яму и подергал за стабилизатор. Естественно, разницу "ДО И ПОСЛЕ" почувствовал сразу же

Итог. Ощущения от машины стали совершенно другими. И сцепление по-другому работает, и передачи по-другому включаются, и звуки стали другими (и их стало существенно меньше). Учитывая то, что я ехал из гаража сильно уставший, детально изменения особо не отмечал. Потом напишу, когда поезжу немного.