Shurup ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 73
РБ г.Уфа
|
 |
« : 12 Мая 2006, 11:31:54 » |
|
Во общем так: протренировал АКБ, после чего плотность в одной банке ореометром не показывает (сколько мог откачивал из нее электролит и заливал 2 раза новый), ставлю показывает 10-11В, не заводиться вообще, цепляю на другой заведеной тачке за секунды заряжается и потом хоть раз 10 заводиться Но за ночь на сигналке опять 10-11В и все опять не заводиться. Что делать ??? Все АКБ кирдык ?? Может еще как нить реанимировать
|
|
|
Записан
|
М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
|
|
|
Locust
Ветеран форума
    
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 12 Мая 2006, 11:37:45 » |
|
Сколько лет эксплуатируется АКБ, что за производитель? Но вобщем всё указывает на то, что пора покупать новую.
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #2 : 12 Мая 2006, 11:58:38 » |
|
А чего там откачивать... Нужно его просто перевернуть :rolleyes: Раз пошла такая пьянка, то его промыть бы раз 5-10. Там на дне столько  Потом уж тренировать  И как тренировал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shurup ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 73
РБ г.Уфа
|
 |
« Ответ #3 : 12 Мая 2006, 12:45:46 » |
|
АКБ Пилот 1,5 года без зимней эксплуатации..... АКБ переворацивать нельзя....тренировал-зарядное устройство по пороговым напряжениям само включает нагрузку (55Вт галогенка) и заряд циклически током либо 2 либо 5А.... я понять не могу почему после "пинка под зад" АКБ крутит так как новая а потом скисает при малом токе от сигналки
|
|
|
Записан
|
М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #4 : 12 Мая 2006, 12:51:45 » |
|
harvester правильно советует. Ему уже хуже не будет. Тут уж или востановишь, или новый купишь.
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #5 : 12 Мая 2006, 14:55:15 » |
|
По всем признакам надо бежать за новым. Есть летний вариант-перемкнуть банку в которой нет плотности и лето откатает, но будет перезаряд оставшихся банок, поэтому возможно происходить более интенсивное выкипание электролита.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
OWL
Живёт здесь
   
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
 |
« Ответ #6 : 12 Мая 2006, 17:05:57 » |
|
Быстро заряжается и быстро теряет заряд - емкость мала, ф топку значит пора. Переворачивать АБ это 100% замкнуть пластины шламом, если только они не упакованы каждая в пакетик. Раньше советовали сверлить отверстие в дне, промыть дист.водичкой или трилоном Б, если сульфатация, а затем запаять пластмассой отверстие. Как последний шанс мона попробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #7 : 12 Мая 2006, 17:34:50 » |
|
Я переворачивал и промывал несколько раз, потом залил нормальной кислоты. Не тренировал  Но под 75% каждая банка заряжается. Саморазряд тоже высокий, ну так ему лет пять уже, засульфатировался бедняга. В качестве второго зимой дает ощутимый пинок стартеру  Так и использую. Твой пинок под зад - это видно шлам коротит, а после пинка с бурным газообразованием (ток-то там какой заряда) он отходит и акум еще дышит. Потом все снова-здорова. Промой, хуже уже не будет  ps Я б выбросил... или на зиму :rolleyes: Могу дать кислоты, еще литра 3 осталось 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shurup ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 73
РБ г.Уфа
|
 |
« Ответ #8 : 13 Мая 2006, 12:16:57 » |
|
так и сделал просверлил отверстие и слил шлам, запаял, залал теперь стоит на заряде под 5 А вечером видно будет как он там
|
|
|
Записан
|
М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
|
|
|
Shurup ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 73
РБ г.Уфа
|
 |
« Ответ #9 : 17 Мая 2006, 09:10:32 » |
|
сдох зараза ((... купил тюмень 60
|
|
|
Записан
|
М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
|
|
|
AL_102
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
 |
« Ответ #10 : 17 Мая 2006, 09:31:42 » |
|
В качестве второго зимой дает ощутимый пинок стартеру  Так и использую. Harvester, а расскажи технологию этого зимнего использования?
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #11 : 17 Мая 2006, 16:39:46 » |
|
Да типа писал уже... Большой минус за бортом, бррр... Берешь из дома провода, теплый/полудохлый/полузаряженный акум. Выходишь, подсоединяешь его параллельно штатному (ну неохота на морозе все это раскручивать, вынимать и т.д. холодно  ) Поворачиваешь ключ зажигания и можешь 5-10 секунд крутить только так  Пока не затарахтит устойчиво. Т.к. первые пару-тройку раз все равно будет глохнуть, так что нефига отпускать ключ. Так при -30 и ниже заводимся :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|