Что с АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 07:05:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что с АКБ  (Прочитано 1196 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« : 12 Мая 2006, 11:31:54 »

Во общем так:
протренировал АКБ, после чего плотность в одной банке ореометром не показывает (сколько мог откачивал из нее электролит и заливал 2 раза новый), ставлю показывает 10-11В, не заводиться вообще, цепляю на другой заведеной тачке за секунды заряжается и потом хоть раз 10 заводиться Но за ночь на сигналке опять 10-11В и все опять не заводиться.
Что делать ??? Все АКБ кирдык ?? Может еще как нить реанимировать
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 12 Мая 2006, 11:37:45 »

Сколько лет эксплуатируется АКБ, что за производитель? Но вобщем всё указывает на то, что пора покупать новую.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 12 Мая 2006, 11:58:38 »

А чего там откачивать... Нужно его просто перевернуть :rolleyes:
Раз пошла такая пьянка, то его промыть бы раз 5-10. Там на дне столько  barfy
Потом уж тренировать Smile

И как тренировал puzzled
Записан

Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #3 : 12 Мая 2006, 12:45:46 »

АКБ Пилот 1,5 года без зимней эксплуатации..... АКБ переворацивать нельзя....тренировал-зарядное устройство по пороговым напряжениям само включает нагрузку (55Вт галогенка) и заряд циклически током  либо 2 либо 5А.... я понять не могу почему после "пинка под зад" АКБ крутит так как новая а потом скисает при малом токе от сигналки
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #4 : 12 Мая 2006, 12:51:45 »

harvester правильно советует. Ему уже хуже не будет. Тут уж или востановишь, или новый купишь.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #5 : 12 Мая 2006, 14:55:15 »

По всем признакам надо бежать за новым. Есть летний вариант-перемкнуть банку в которой нет плотности и лето откатает, но будет перезаряд оставшихся банок, поэтому возможно происходить более интенсивное  выкипание электролита.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #6 : 12 Мая 2006, 17:05:57 »

Быстро заряжается и быстро теряет заряд -  емкость мала,  ф топку значит пора.
Переворачивать АБ это 100% замкнуть пластины шламом, если только они не упакованы  каждая в пакетик. Раньше советовали сверлить отверстие в дне, промыть дист.водичкой или трилоном Б, если сульфатация, а затем запаять пластмассой отверстие. Как последний шанс мона попробовать.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 12 Мая 2006, 17:34:50 »

Я переворачивал и промывал несколько раз, потом залил нормальной кислоты. Не тренировал sad Но под 75% каждая банка заряжается. Саморазряд тоже высокий, ну так ему лет пять уже, засульфатировался бедняга. В качестве второго зимой дает ощутимый пинок стартеру павпЅ Так и использую.

Твой пинок под зад - это видно шлам коротит, а после пинка с бурным газообразованием (ток-то там какой заряда) он отходит и акум еще дышит. Потом все снова-здорова. Промой, хуже уже не будет Wink

ps
Я б выбросил... или на зиму :rolleyes:
Могу дать кислоты, еще литра 3 осталось Big Grin
Записан

Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #8 : 13 Мая 2006, 12:16:57 »

так и сделал просверлил отверстие и слил шлам, запаял, залал теперь стоит на заряде под 5 А вечером видно будет как он там
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #9 : 17 Мая 2006, 09:10:32 »

сдох зараза ((... купил тюмень 60
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
AL_102
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #10 : 17 Мая 2006, 09:31:42 »

В качестве второго зимой дает ощутимый пинок стартеру павпЅ Так и использую.
Harvester, а расскажи технологию этого зимнего использования?
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 17 Мая 2006, 16:39:46 »

Да типа писал уже...
Большой минус за бортом, бррр... Берешь из дома провода, теплый/полудохлый/полузаряженный акум. Выходишь, подсоединяешь его параллельно штатному (ну неохота на морозе все это раскручивать, вынимать и т.д. холодно sad ) Поворачиваешь ключ зажигания и можешь 5-10 секунд крутить только так павпЅ Пока не затарахтит устойчиво. Т.к. первые пару-тройку раз все равно будет глохнуть, так что нефига отпускать ключ. Так при -30 и ниже заводимся :rolleyes:
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2024, 02:11:17