Или две недели - полёт нормальный

Как-то всё что писалось погибло

, поэтому дам типа итоговый отчёт

Итак подвеска перетряхнута - заменены пружины "по кругу" на пружины от "Фобоса" с переменным шагом. И заменены передние амортизаторы на масляные "Delphi" ( задние такие-же от М2141 стоят уже 4 года).
Ппередние амортизаторы от ВАЗ2108 установлены в неразборные стойки согласно мною-же и разработаному способу

( в статью в тюнинге по итогам вживления внесены дополнения ! )
Результаты.
Сначала о плюсах

Машина стала ниже на 3-4 см- точно не измерял. Для когото это возможно и минус, но я к этому стремился
Машина стала мягче - по отзывам колеги у которого тоже ИЖ.Мелкие неровности теперь просто слышно, а не ошушаИЖ пятой точкой
Скорость прохождения поворотов возросла - задницу стало меньше сносить, уменьшились крены.
Стало меньше шума! - почему не знаю, видимо резонансные частоты ушли в другой диапазон и шумы от колёс проводятся хуже
Теперь о минусах.....

По лесу теперь не поскачешь - подвеска стала "пробиваемой"
Зад всё равно жестковат - хочется ещё мягче.
При полной загрузке машина становится жёсче чем "стоковая".
При контрольном разборе передних стоек ( после пробега около 300 км снял поменял пыльники, сдуру не заменённые в первый раз ) обнаружено что при полной загрузке количество рабочих витков уменьшается из-за соприкосновения крайних.........есть потёртости на краске...8о(.
Вот такие "очучения"а надо оно вам или нет - каждый решает для себя сам

Дмитрий