Достал дизелинг
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Октября 2025, 03:33:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Достал дизелинг  (Прочитано 6452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #15 : 15 Мая 2006, 05:32:00 »

Ха!!А от родных есть толк.
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #16 : 15 Мая 2006, 06:46:04 »

Дык родные стоят подешевле, и сказок про них никто не пишет...
Записан

Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #17 : 15 Мая 2006, 11:00:29 »

Каких ещё сказок?
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #18 : 15 Мая 2006, 13:57:18 »

Про то, что на них 4 искры одновременно, что бензин экономится, что .... и т.д. Smile

Они в лучшем случае такие же, как обычные, а то и похуже из-за всех этих наворотов....
А стоят-то дороже.... и иногда намного.....
Записан

Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #19 : 15 Мая 2006, 14:45:44 »

А я и не писал про них никаких  сказок,но я с ними заводил авто при -35 после суточной стоянки на улице без всякого подогрева,масло 10w40,правда с тёпленьким аккумулятором, и еле-еле.Свечки эти достались мне бэушные,некоторые даже ржавые.Может сдругими то же завелась бы ,не факт конечно ,но всё же.Сейчас я их снял,потому что они не совмещаются с КСЗ.Моё мнение - толк от подобных вещей есть(если не грубая подделка,чего сейчас полно),просто порой уловить разницу в работе мотора очень тяжело.
А то что родные меняют,когда авто чуть ли не с магазина выезжает(были случаи) я знаю точно.Я не призываю выкидывать родные свечи,но надо иметь в виду.
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #20 : 16 Мая 2006, 08:59:45 »

Да нету толку.... У мня бриск обычный стоял всю зиму.... заводился с полпинка (5W40, теплый АКБ), пару раз только химией помогал (-35, холодный АКБ).

Ты думаешь, на заводах лохи в КБ сидят, не могут 25 электродов придумать?... Таки там конструкторы знают, что делать.....
Записан

Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #21 : 16 Мая 2006, 17:12:54 »

А ты я смотрю крутой специалист по свечам.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #22 : 17 Мая 2006, 17:54:42 »

ну спец - или не спец Strong я не знаю, а мнение это достаточно распространённое, и в том числе и я его придерживаюсь.
Проверял на собственном. отнюдь не бедном, опыте.
Записан
Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #23 : 17 Мая 2006, 18:23:31 »

Ну и что же подсказывает твой опыт?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #24 : 17 Мая 2006, 18:59:40 »

Пока разбираетесь по какой причине трясет, мотор развалится. На моем запорожце от такого явления маховик оторвался (он там одним здоровым болтом прикручен был). Поэтому советую не терзать лошадку, а до выявления и устранения причины при выключении зажигания вытягивать подсос. А гасить мотор на скорости - садизм, издевательство над животными.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Артём
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

УФА

« Ответ #25 : 17 Мая 2006, 19:42:37 »

Уважаемый Денис 111, я только, что зарегистрировался на
ФОРУМе меня зовут Артём. Я считаю, что Вашу проблему можно
решить только поиском неисправности в карбюраторе, т.к.
дизелинг - это воспламенение топлива от нагретых частей ШПГ
и рабочих частей камеры сгорания включая свечи, но они тут
непричем. Перекрыв полностью подачу топлива при выключении
зажигания Вы избавитесь от Вашей проблемы. Нет топлива в
камере сгорания после выключения зажигания, нет проблем.
С уважением,
Артём.
Записан
Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #26 : 17 Мая 2006, 20:07:08 »

ПАРНИ!!!!!От дизелинга я почти избавился,читайте выше.Сейчас если и тарабанит то редко и несильно,вот думаю установить ЭПХХ или нет, чтобы вообще забыть навсегда про это.
Записан
ermoha_good
Гость
« Ответ #27 : 19 Июня 2006, 09:34:43 »

а вот еще одна вариация:
неделю назад на даче решил провести двигателю ТО - смущало его грязное состояние и крайне неустойчивая работа ХХ. Сделал следующее: почистил неподвижный контакт прерывателя (впервые за 3 года эксплуатации), "закоротил" систему ЭПХХ (соединил трубкой напрямую мембрану ХХ в карбе и впускной коллектор) ну и некоторую мелочь (заменил прокладки на бензонасосе - масло через них бежало и корпус двига протер с очистителем).
В результате: обороты ХХ стали чуть ровнее, но колебания все равно есть и появился зловещий ДИЗЕЛИНГ (((, которого до этого момента не наблюдалось совсем.
Вчера восстановил ЭПХХ как было, попробовал покрутить на холостых оборотах (ибо поездить с восстановленной системой не успел - времени не было) - нифига не изменилось!

Вот теперь сижу и думаю, исчезнет ли дизелинг в связи с восстановлением ЭПХХ или мне теперь в связи с чисткой контакта прерывателя надо заново настраивать УЗСК?!

Кто чего скажет?!
Записан
nems
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #28 : 19 Июня 2006, 21:07:50 »

Я вчера лазил в двигатель и сорвал нечаянно шланг с клапана ЭПХХ и не заметил этого. Патом поехал, и двигатель за троил,  появился дизелинг и при разгоне "пальцы застучали" сильно. В гараже осмотрел внимательно движок, нашел сорванный шланг. Теперь обратно всё нормально.
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
nems
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #29 : 19 Июня 2006, 21:58:14 »

Езжу с дизелигом уже 48 тыщ.
из списка Harvestera перепробовал всё, кроме нагара в камере сгорания, но двигло так вело себя  "с нуля"....
Бился-бился не смог устранить. Решил для себя, что на Уфимце это эксплуатационная норма (Благо на втором уфимце такое уже) и глушусь на передаче...
если кто избавит меня от этого эффекта - тому памятник при жизни и дензнаки. Big Grin
Для начала съезди в ЮП и отрегулируй трамблер.. Я пока в Москву ехал, тоже на всех стоянках маялся, дизелит и все, потом по Москве катался, тож самое.. Приехал в ЮП, отдал трамблер, а мне мастер и говорит, что у тебя от 1,5 узама трамблер (на заводе такой поставили), настроил под 1,7 - пока не дизелит.. Правда все равно не очень нравится, как себя ведет...
Как отличаются трамблёр 1.5 от 1.7? В магазине видел только на 80 и 92 бензин. На старой машине двиг. 1.5, на новой 1.8 по внешнему виду трамблёры абсолютно одинаковы, вчём же разница, Alex_VI ?
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 06:40:11