Денис 111 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
 |
« Ответ #15 : 15 Мая 2006, 05:32:00 » |
|
Ха!!А от родных есть толк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« Ответ #16 : 15 Мая 2006, 06:46:04 » |
|
Дык родные стоят подешевле, и сказок про них никто не пишет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис 111 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
 |
« Ответ #17 : 15 Мая 2006, 11:00:29 » |
|
Каких ещё сказок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« Ответ #18 : 15 Мая 2006, 13:57:18 » |
|
Про то, что на них 4 искры одновременно, что бензин экономится, что .... и т.д.  Они в лучшем случае такие же, как обычные, а то и похуже из-за всех этих наворотов.... А стоят-то дороже.... и иногда намного.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис 111 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
 |
« Ответ #19 : 15 Мая 2006, 14:45:44 » |
|
А я и не писал про них никаких сказок,но я с ними заводил авто при -35 после суточной стоянки на улице без всякого подогрева,масло 10w40,правда с тёпленьким аккумулятором, и еле-еле.Свечки эти достались мне бэушные,некоторые даже ржавые.Может сдругими то же завелась бы ,не факт конечно ,но всё же.Сейчас я их снял,потому что они не совмещаются с КСЗ.Моё мнение - толк от подобных вещей есть(если не грубая подделка,чего сейчас полно),просто порой уловить разницу в работе мотора очень тяжело. А то что родные меняют,когда авто чуть ли не с магазина выезжает(были случаи) я знаю точно.Я не призываю выкидывать родные свечи,но надо иметь в виду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« Ответ #20 : 16 Мая 2006, 08:59:45 » |
|
Да нету толку.... У мня бриск обычный стоял всю зиму.... заводился с полпинка (5W40, теплый АКБ), пару раз только химией помогал (-35, холодный АКБ).
Ты думаешь, на заводах лохи в КБ сидят, не могут 25 электродов придумать?... Таки там конструкторы знают, что делать.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис 111 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
 |
« Ответ #21 : 16 Мая 2006, 17:12:54 » |
|
А ты я смотрю крутой специалист по свечам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 17 Мая 2006, 17:54:42 » |
|
ну спец - или не спец Strong я не знаю, а мнение это достаточно распространённое, и в том числе и я его придерживаюсь. Проверял на собственном. отнюдь не бедном, опыте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис 111 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
 |
« Ответ #23 : 17 Мая 2006, 18:23:31 » |
|
Ну и что же подсказывает твой опыт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #24 : 17 Мая 2006, 18:59:40 » |
|
Пока разбираетесь по какой причине трясет, мотор развалится. На моем запорожце от такого явления маховик оторвался (он там одним здоровым болтом прикручен был). Поэтому советую не терзать лошадку, а до выявления и устранения причины при выключении зажигания вытягивать подсос. А гасить мотор на скорости - садизм, издевательство над животными.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Артём
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
УФА
|
 |
« Ответ #25 : 17 Мая 2006, 19:42:37 » |
|
Уважаемый Денис 111, я только, что зарегистрировался на ФОРУМе меня зовут Артём. Я считаю, что Вашу проблему можно решить только поиском неисправности в карбюраторе, т.к. дизелинг - это воспламенение топлива от нагретых частей ШПГ и рабочих частей камеры сгорания включая свечи, но они тут непричем. Перекрыв полностью подачу топлива при выключении зажигания Вы избавитесь от Вашей проблемы. Нет топлива в камере сгорания после выключения зажигания, нет проблем. С уважением, Артём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис 111 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
 |
« Ответ #26 : 17 Мая 2006, 20:07:08 » |
|
ПАРНИ!!!!!От дизелинга я почти избавился,читайте выше.Сейчас если и тарабанит то редко и несильно,вот думаю установить ЭПХХ или нет, чтобы вообще забыть навсегда про это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ermoha_good
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 19 Июня 2006, 09:34:43 » |
|
а вот еще одна вариация: неделю назад на даче решил провести двигателю ТО - смущало его грязное состояние и крайне неустойчивая работа ХХ. Сделал следующее: почистил неподвижный контакт прерывателя (впервые за 3 года эксплуатации), "закоротил" систему ЭПХХ (соединил трубкой напрямую мембрану ХХ в карбе и впускной коллектор) ну и некоторую мелочь (заменил прокладки на бензонасосе - масло через них бежало и корпус двига протер с очистителем). В результате: обороты ХХ стали чуть ровнее, но колебания все равно есть и появился зловещий ДИЗЕЛИНГ (((, которого до этого момента не наблюдалось совсем. Вчера восстановил ЭПХХ как было, попробовал покрутить на холостых оборотах (ибо поездить с восстановленной системой не успел - времени не было) - нифига не изменилось!
Вот теперь сижу и думаю, исчезнет ли дизелинг в связи с восстановлением ЭПХХ или мне теперь в связи с чисткой контакта прерывателя надо заново настраивать УЗСК?!
Кто чего скажет?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nems
Частый гость
 
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 211
г.Киров
Тойота Аурис
|
 |
« Ответ #28 : 19 Июня 2006, 21:07:50 » |
|
Я вчера лазил в двигатель и сорвал нечаянно шланг с клапана ЭПХХ и не заметил этого. Патом поехал, и двигатель за троил, появился дизелинг и при разгоне "пальцы застучали" сильно. В гараже осмотрел внимательно движок, нашел сорванный шланг. Теперь обратно всё нормально.
|
|
|
Записан
|
Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
|
|
|
nems
Частый гость
 
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 211
г.Киров
Тойота Аурис
|
 |
« Ответ #29 : 19 Июня 2006, 21:58:14 » |
|
Езжу с дизелигом уже 48 тыщ. из списка Harvestera перепробовал всё, кроме нагара в камере сгорания, но двигло так вело себя "с нуля".... Бился-бился не смог устранить. Решил для себя, что на Уфимце это эксплуатационная норма (Благо на втором уфимце такое уже) и глушусь на передаче... если кто избавит меня от этого эффекта - тому памятник при жизни и дензнаки.  Для начала съезди в ЮП и отрегулируй трамблер.. Я пока в Москву ехал, тоже на всех стоянках маялся, дизелит и все, потом по Москве катался, тож самое.. Приехал в ЮП, отдал трамблер, а мне мастер и говорит, что у тебя от 1,5 узама трамблер (на заводе такой поставили), настроил под 1,7 - пока не дизелит.. Правда все равно не очень нравится, как себя ведет... Как отличаются трамблёр 1.5 от 1.7? В магазине видел только на 80 и 92 бензин. На старой машине двиг. 1.5, на новой 1.8 по внешнему виду трамблёры абсолютно одинаковы, вчём же разница, Alex_VI ?
|
|
|
Записан
|
Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
|
|
|
|