Денис 111 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
 |
« : 11 Мая 2006, 20:11:05 » |
|
Достал меня этот долбанный дизелинг,двигатель глушишь,а он тых-тых дальше,ездить стрёмно!!!Зажигание и плохой бензин отпадают.ЭПХХ отсутствует ,есть эл.магн.клапан ,но он работает точно,игла хх без мембраны.Заслонки не плотно прилегают,есть щели в районе п.с. я думаю это одна из причин,но вопрос почему двигатель тарабанит если эл.магн. клапан при выключении зажигания перекрывает подачу топлива через жиклёр хх?А может это догорает часть топлива которую клапан уже отсёк?И ещё поможет ли установка иглы хх с мембраной , разрежение к которой брать с коллектора.Карб настраивать пробовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #1 : 11 Мая 2006, 20:15:32 » |
|
на всякий случай напиши, что за двигатель и карбюратор  а свечи точно правильные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #2 : 11 Мая 2006, 23:44:42 » |
|
Вот в свечах-то как раз собака и порылась! А на эпхх можешь не обращать внимание 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис 111 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
 |
« Ответ #3 : 12 Мая 2006, 05:00:43 » |
|
2103,озон2107,свечи пробовал менять результата никакого,сейчас финвал ф501,до этого стояли 4-ёх электродные боши и NGK ,разницы никакой,так что ребята разобраться надо в карбе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #4 : 12 Мая 2006, 06:43:42 » |
|
Пока не разобрался, попробуй при выключении зажигания вытянуть подсос. Свечи зальет и все кончится. Завести можно потом сразу - все высыхает в момент. Мне на Запорожце и Таврии помогало.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #5 : 12 Мая 2006, 10:54:32 » |
|
2103,озон2107,свечи пробовал менять результата никакого,сейчас финвал ф501,до этого стояли 4-ёх электродные боши и NGK ,разницы никакой,так что ребята разобраться надо в карбе.
Товарищ! Самовоспламенение может быть только из-за неправильного калильного числа свечей, плохого бензина, перегретого двигателя или нагара, скопившегося в камере сгорания. Все, больше внутри воспламенять смесь ничто не может  Повернул ключ - отрубил искру - заглох. Это так должно быть. Есть бензин или нет оного (переобогащен он или переобеднен) - двигун заглохнет, хоть ты тресни. Иначе, зачем нам свечи  Так что сначала купи родные свечи, благо стоят копейки. И пробуй на них. А всякие четырехэлектродные - плазмофорные выкинь  Это для лохов. Бензин... тут только сливать/разбавлять другим. Но черт его знает, что там за присадки уже в баке бултыхаются и растворяются постепенно. Купи совсем в другой местности пару литров 92/95, шланг из бутылки в бензонасос и посмотри что будет  Да поаккуратнее с бензусом :cool: Ну а нагар... действительно может быть из-за переобогащения смеси. Но процесс накопления нагара длителен, и пока не выжгется - будет догорать потихоньку. Тут только время... после заливки нормального бензина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 12 Мая 2006, 12:43:16 » |
|
Езжу с дизелигом уже 48 тыщ. из списка Harvestera перепробовал всё, кроме нагара в камере сгорания, но двигло так вело себя "с нуля".... Бился-бился не смог устранить. Решил для себя, что на Уфимце это эксплуатационная норма (Благо на втором уфимце такое уже) и глушусь на передаче... если кто избавит меня от этого эффекта - тому памятник при жизни и дензнаки. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #7 : 12 Мая 2006, 12:46:04 » |
|
харвестер все таки переобогащенная смесь играет роль если глушить на подсосе - дизелит без подсоса - тухнет нормально это я на своем тестировал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #8 : 12 Мая 2006, 12:53:25 » |
|
Нагар сгорит, если проехаться 10-15 км с тапкой в пол, обороты повыше. У отца с уфимцем дизелинга никогда не было :rolleyes: Никто не говорит, что не влияет, только постепенно ведь закакивается все. Я вот кручу часто... свечки серые, черной гари нету, думаю в камере то же самое. А CO проверяли, сказали завышено и жрать должна  А не жрет  Ну, сделайте себе переобеднение и будет все пучком  ps Вы что "тошните" постоянно? На хх по полчаса стоите? Давайте тогда плясать от обратного. Понизьте температуру двигателя.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2006, 13:00:17 от harvester »
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #9 : 12 Мая 2006, 14:45:38 » |
|
Мы на комби победили это явление установкой 17 свечей. Родные 20 никак не хотели работать ни на 92 ни на 76. Затем по случаю подвернулся Бош платинум. После этого про систему зажигания забыл вообще. За 50 тыс вскрывал один раз, когда скончался конденсатор.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
   
Карма +513/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
 |
« Ответ #10 : 12 Мая 2006, 16:20:40 » |
|
Не знаю... ЭПХХ с пневмоклапаном замечательно побеждает дизелинг. У меня на 2140 когда УЗАМ 1,6 поставил, когда ЭПХХ не подключен был, можно было спокойно без зажигания ехать на ХХ  - как подрубил, глохнет сразу же. При закрытом канале ХХ может тянуть топливо только через переходную систему второй камеры, если заслонка там плохо прилегает. Но в этом случае ХХ отрегулировать затруднительно, т.к. на винт качества не реагирует, и поймать максимум оборотов не удается даже завернув винт полностью.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2006, 16:24:14 от Edgar »
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #11 : 12 Мая 2006, 17:57:35 » |
|
Езжу с дизелигом уже 48 тыщ. из списка Harvestera перепробовал всё, кроме нагара в камере сгорания, но двигло так вело себя "с нуля".... Бился-бился не смог устранить. Решил для себя, что на Уфимце это эксплуатационная норма (Благо на втором уфимце такое уже) и глушусь на передаче... если кто избавит меня от этого эффекта - тому памятник при жизни и дензнаки.  Для начала съезди в ЮП и отрегулируй трамблер.. Я пока в Москву ехал, тоже на всех стоянках маялся, дизелит и все, потом по Москве катался, тож самое.. Приехал в ЮП, отдал трамблер, а мне мастер и говорит, что у тебя от 1,5 узама трамблер (на заводе такой поставили), настроил под 1,7 - пока не дизелит.. Правда все равно не очень нравится, как себя ведет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис 111 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
 |
« Ответ #12 : 14 Мая 2006, 21:43:35 » |
|
Ребята есть успехи по борьбе с дизелингом.Как я и предпологал загвостка в дроссельных заслонках.В старом нижнике были щели между заслонками и корпусом,пошёл на базар купил нижник вроде без щелей ,поставил ,опять та же песня - холостые плавают охренеть как,двиг сначала не заглушишь,а потом хер заведёшь.Опять всё разобрал посмотрел на свет,ё маё куда вчера глядел.Пришлось собирать из валявшегося в гараже хлама работоспособный нижник,короче собрал из двух один,пришлось поменять ось первой заслонки.И тут самое интересное - собрал я весь карб и решил ещё раз посмотреть как прилегают заслонки и обалдел - первая не прилегала по всему периметру,щель видна невооружённым глазом,хотя перед сборкой я тщательно просматривал заслонки,а причина крылась в том что самый первый рычаг который надевается на ось не доставал до своего посадочного места и упирался в корпус из-за чего при затягивании оси со всеми рычагами ось вместе с заслокой смещались от своего нач положения и ест-но заслонка уже плотно не садилась.Устранил подложив шайбу под рычаг.Думаю что у многих карбов может быть такой дефект.Сейчас настройка хх не идеальна,но двиг работает намного ровнее,дизелинг стал намного меньше.Думаю окончательно его можно победить установкой ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис 111 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
 |
« Ответ #13 : 14 Мая 2006, 21:56:40 » |
|
to harvester Я полгода отъездил на четырёх эл. бошах,по твоим словам получается что я лох!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #14 : 14 Мая 2006, 22:31:50 » |
|
to harvester Я полгода отъездил на четырёх эл. бошах,по твоим словам получается что я лох!!!
Просто толку от них никакого нет  Я реалист 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|