Про раздатку на -060... Требуется консультация по устройству.
25 Декабря 2025, 05:48:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про раздатку на -060... Требуется консультация по устройству.  (Прочитано 6753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« : 11 Мая 2006, 19:20:03 »

А по раздаткам кто у нас спец?

Я тут снял ее, в процессе ремонта коробки. Ну, тряхнул немного при снимании, наклонил куда-то.. Вроде бы не стукал ни обо что. А когда собрался ставить, то понял, что ее заклинило напрочь  павпЅ павпЅ павпЅ Снимал - работала нормально. Сейчас первичный вал вообще не крутится. Вторичные - вращаются оба. Дерганья за привод блокировки диффа тоже не привели ни к чему хорошему - не сдвигается "ни туды и ни сюды". Такое ощущение, что внутри что-то сдвинулось и вал заклинило.

Разбирать неохота Smile: любое вмешательство - это потенциальные сорванные винты, порванные прокладки... Да и время на устранение проблем, которые будут созданы в процессе разборки=сборки... Да и масло свежее жалко, которое я туда залил перед попыткой установки на место.

И чего делать? Может стукнуть в "правильном" месте и в "правильном" направлении? Может кто подскажет эти "правильности" при их наличии?

В крайнем случае (и похоже, это будет единственное, что я смогу сделать реально) - хотелось бы узнать, как ее правильно разобрать и на что там внутри обратить особое внимание (в дополнение к поискам основной проблемы).

А может (правда, надежда слабая), через заливные-сливные отверстия можно куда-то там добраться? Раздатка у меня сейчас снята, повернуть могу ее как угодно.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 11 Мая 2006, 20:00:08 »

прокладок там нет - так как их в принципе нет в природе - прокладок для наших РК
всё на герметике

имхо если вал клина словил - надо разбирать
первоначально можно снять переднюю крышку - посмотреть чё там
помоему 5 болтов на 12
хотя могут быть шпильки - тут как повезёт

если это не поможет то только половинить

а вообще я смотрю РК как то у всех резко захандрили...
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #2 : 11 Мая 2006, 21:55:07 »

Я тут снял ее, в процессе ремонта коробки. Ну, тряхнул немного при снимании, наклонил куда-то.. Вроде бы не стукал ни обо что. А когда собрался ставить, то понял, что ее заклинило напрочь  павпЅ павпЅ павпЅ Снимал - работала нормально. Сейчас первичный вал вообще не крутится. Вторичные - вращаются оба. Дерганья за привод блокировки диффа тоже не привели ни к чему хорошему - не сдвигается "ни туды и ни сюды". Такое ощущение, что внутри что-то сдвинулось и вал заклинило.

Разбирать неохота Smile: любое вмешательство - это потенциальные сорванные винты, порванные прокладки... Да и время на устранение проблем, которые будут созданы в процессе разборки=сборки... Да и масло свежее жалко, которое я туда залил перед попыткой установки на место.

Ууу... Похоже на мою болячку (я тут уже писал, да при взломе мои посты потерялись). Пока карданы были в балансировке, решил разобраться с причиной стружки в масле РК.
Снял РК, вынул квайф (штук 6 гаек на той-же крышке, которой РК к КПП крепится, тонкая прокладочка с герметиком, аккуратно отделил ножиком что-б не порвать). Стружка в полости есть, но квайф ни при чем.

Вот тут я тоже стал крутить валы и обнаружил, что их местами клинит. Решился, и располовинил РК (штук 10 шпилек, на 2-х из них центр.втулки, прокладка на герметике). Тут-то и выяснилось, что разрушился сепаратор одного из подшипников паразитной шестеренки (и я так ~100 км проехал!). Шарики гуляли, как хотели (при разборке - высыпались), шестеренка болталась и клинила. В результате покрошились зубья паразитки, остальные шестерни - целы (вовремя услышал).
Возможно - и у тебя то же. Струсил шарики на один бок, шестеренка перекосилась и заклинила. Разбирай. Сама разборка проста. Не дожидайся, пока ВСЕ шестерни покрошатся.

У Кузнецова есть все шестеренки на Нормовскую РК, с Омской - хуже.
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #3 : 12 Мая 2006, 08:59:26 »

Похоже как у меня. У меня правда РК полностью накрылась, но первичный вал сначала крутился свободно, но после нескольких кульбитов (ну почистить там ее, помыть, гайки и винты открутить с крышек) в моих руках и постукиваний его также приклинило. причина проста - при манипуляциях со снятой раздаткой кусочки и обломки попали в опорные подшипники дифференциала и вторичного вала.
На самом деле РК разбирается легко и непринужденно. Прокладок там действительно нет, только герметик. Если подклинили подшипники - лучше мне кажется их поменять, вот эта процедура несколько геморойная, но не страшная.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 12 Мая 2006, 15:48:49 »

Да... "Порадовали".... sad

В выходные буду ремонтировать. Потом напишу, что там было.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #5 : 14 Мая 2006, 12:55:43 »

Разобрался с проблемой. За 5 минут. Причем сам по себе процесс поиска проблемы привел к ее решению.

По порядку, в 2-х словах.

Решил я разбирать раздатку, других вариантов не было. Первым делом что надо сделать? Правильно, слить масло. Тем более, что я туда только что свежее залил. Положил раздатку сливными пробками кверху, вывернул обе........ А валы ВСЕ закрутились нормально!!! Ну, я тут на радостях выругался матом и другими нехорошими словами Smile

Краткий осмотр показал: одна из пробок (верхняя) немного длиннее. А напротив нее, на небольшом расстоянии, крутится корпус дифференциала раздатки. Вот пробка и подперла дифференциал mad. Вобщем, поменял пробки местами. Да заодно их обе на герметик посадил - кроме улучшения герметичности это уменьшает глубину их вворачивания. Пусть ненамного, но все же...

А на той пробке, "проблемной", были видны ранее оставленные следы от контакта ее с тем же корпусом дифференциала. Для блокировки не хватало каких-то долей миллиметра, которые я и "обеспечил" при очередном откручивани-закручивании - я же как раз перед снятием раздатки сливал с нее старое масло.

Спасибо всем за помощь, в моем случае проблема оказалась несложной Smile
Записан
adsen
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Москва - Питер


ЭТО- РОДИНА МОЯ



Москва - Питер
Škoda Octavia A5 (II)
« Ответ #6 : 15 Мая 2010, 21:58:45 »

Вопрос по данной теме.

Накрылась у меня РК, правда насколько - не знаю.
Неделю назад появился хруст (вроде как с заднего моста). Хруст не постоянный, а при поворотах и то не всегда. Думал - задний мост.

С аварийкой потихонечку доехал до гаража полкилометра.
В гараже вскрыл мост - вроде все нормально, опилок нет, масло правда слилось плохое, какое-то светлого цвета (хотя менял зимой). Отсоединил кардан от заднего моста, стал его крутить, а он стопорится иногда, т.е. немного назад повернешь, потом вперед - и проворачивается это место, потом крутишь в другом месте как-то закусит.

Решил сегодня снять РК.
Почитал форум, проблем вроде быть не должно (давно конструктор не собирал-разбирал), да и опыта надо же где-то набираться.
Слил масло из дифференциала. На пробке стружка и пробка какая-то потертая (фото1), но это почищенная пробка, стружки было меньше раза в три чем на второй пробке (фото 2).

Дифф нормальный, все болты на месте и прикручены - не оторвешь, зубья целые, вроде как новый, на мой взгляд.
Давай весь разберу, заодно посмотрю, что там внутри. Снял штуки, которые к коленвалам крепятся (не знаю как называются), благо, что тиски есть. Выкрутил все винты, сигнализатор блокировки, винт с пружиной, которая шарик прижимает на блокировке диффа (фото 4).
А рассоединить корпус не могу!!!
Почему?
Я думаю не из-за шарика, я его никак вытащить не мог.
Дифф блокируется не совсем, т.е. рычаг. Буквально миллиметра 3 ход блокировочного рычага, которого я рукой держу на фотке. Т.е. рычаг должен наверное смещаться дальше вправо, чтобы включить сигнализатор. Хотя вроде и не цепляется уже ничего.

Молотком стучать не стал.
Но разобрать же надо, посмотреть что там в нутрях.
Народ, что делать?



Записан


2126-060 Ника, 2005 г., 130000 км.
adsen
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Москва - Питер


ЭТО- РОДИНА МОЯ



Москва - Питер
Škoda Octavia A5 (II)
« Ответ #7 : 15 Мая 2010, 22:30:33 »

Вот файлы. В предыдущее сообщение не входило, размер уменьшал.

Да, а цифры на фото 3 нужные ?


* РК 1.jpg (15.23 Кб, 393x326 - просмотрено 264 раз.)

* РК 2.jpg (32.59 Кб, 593x436 - просмотрено 222 раз.)

* РК 3.jpg (40.96 Кб, 610x438 - просмотрено 334 раз.)

* РК 4.jpg (38.67 Кб, 608x435 - просмотрено 308 раз.)
Записан


2126-060 Ника, 2005 г., 130000 км.
adsen
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Москва - Питер


ЭТО- РОДИНА МОЯ



Москва - Питер
Škoda Octavia A5 (II)
« Ответ #8 : 16 Мая 2010, 19:42:49 »

Все-таки я ее сегодня вскрыл (фото 5).
Правда сломал пластмассовый ограничитель sad не понял как его туда ставили?
Кусочек металла, что на картонке - это третий винт, который болтался по РК,
второй винт вверху (покоцаный) еле держался, ну и третий очень легко выкрутился.
Вал с шестерней (фото 6) входил в эту шестеренку, а поверх них ходит муфта, которая соединяет эти шестерни и включает блокировку.
У шестерни на валу немного выгнуты зубья (вывалившиеся винты  постарались), поэтому блокировка и не включалась.
Винты я нашел, зубья шестерни надфилем прошел, муфта ходит нормально, дальше собирать времени нет. На след. неделе буду.

А вот если пластмасска будет в таком виде это нормально или как?  puzzled





* РК 5.JPG (64.75 Кб, 822x544 - просмотрено 420 раз.)

* РК 6.JPG (61.97 Кб, 821x507 - просмотрено 368 раз.)
Записан


2126-060 Ника, 2005 г., 130000 км.
ВикторД

*******

Карма +1521/-21
Offline Offline

Сообщений: 28550





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #9 : 17 Мая 2010, 16:10:50 »

А вот если пластмасска будет в таком виде это нормально или как?
Пластмасска это случайно не маслянный насос? Если он, то со сломанным низя. Нужно новый.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1521/-21
Offline Offline

Сообщений: 28550





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #10 : 17 Мая 2010, 16:31:03 »

Собственно это крышка маслянного насоса, сам насос в виде пластмаски хитрой формы под ней. Если та пластмаска цела, то может и сойдет, но лучше вырезать новую крышку. У меня весь насос толи сгорел толи растворился, по пришлось восстанавливать форму по останкам и делать новую. Я заказывал из тефлона.
Записан

adsen
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Москва - Питер


ЭТО- РОДИНА МОЯ



Москва - Питер
Škoda Octavia A5 (II)
« Ответ #11 : 17 Мая 2010, 22:14:35 »

Отломился кусок у нижнего шлицевого винта.
По-моему это край крышки.
Наверное вырежу новую и попробую пристроить.
Записан


2126-060 Ника, 2005 г., 130000 км.
ВикторД

*******

Карма +1521/-21
Offline Offline

Сообщений: 28550





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #12 : 18 Мая 2010, 10:15:35 »

Всё же глянь основную часть насоса, раз отломилась значит пластмассе кирдык, то и остальной части тем более. Не рассыпалась сейчас - рассыпется завтра.
Нижня и верхняя часть создают полость в которой крутится шестерёнка, и прокачивает масло в другой отсек РК через дырочку в задней стенке - должна быть именно дырочка кажется 10мм, а не что-то иное.
Естественн, если маслянный рассыпется - очень скоро придётся лезть в коробку и снова менять разные деталюшки.
Записан

swb
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

СПб

был 2126-060 тёмно-зелёный с утраченным обвесом

« Ответ #13 : 19 Мая 2010, 10:10:14 »

Вал с шестерней (фото 6) входил в эту шестеренку, а поверх них ходит муфта, которая соединяет эти шестерни и включает блокировку.
У шестерни на валу немного выгнуты зубья (вывалившиеся винты  постарались), поэтому блокировка и не включалась.

Это муфты от пятой передачи омской КПП может быть есть смысл её заменить...
Записан
adsen
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Москва - Питер


ЭТО- РОДИНА МОЯ



Москва - Питер
Škoda Octavia A5 (II)
« Ответ #14 : 19 Мая 2010, 22:11:47 »

Это муфты от пятой передачи омской КПП может быть есть смысл её заменить...
Цитировать

Сама муфта нормальная, зубья шестеренки на валу я подкорректировал надфилем чуть-чуть, все нормально ходит, менять сейчас пока не буду, да и запчасть тогда надо искать, а мне машина срочно нужна.

Записан


2126-060 Ника, 2005 г., 130000 км.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2025, 21:10:29
×