Заменил "Озон" на "Солекс"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:38:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заменил "Озон" на "Солекс"  (Прочитано 1784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PBV ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« : 11 Мая 2006, 17:47:04 »

У меня Иж выпуска 01.2004 г. с двиг.УЗАМ. Поездил, обкатал и все-таки оставался недоволен динамикой и как-то максимальная тяга развивалась с трудом, как будто кто-то за хвост держал машину. После детального изучения данного форума осенью прошлого года решил поставить Солекс 2141-10. Да, потребовались некоторые переделки (тросик газа и возд.заслонки, шпильки, кастрюля возд.фильтра, крепление тросика к педали газа, ЭПХХ), но игра стоила свечь. Появилась нормальная динамика и хорошая максимальная тяга. При этом расход увеличился только в городском цикле (но это и понятно: более энергичный разгон требует больше топлива). Гораздо легче стало совершать обгон. Короче, у кого аналогичные проблемы с Озоном, советую повторить мой путь.
Записан
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #1 : 11 Мая 2006, 17:56:22 »

Сразу прошу не пинайте! Smile
Сам все хожу вокруг своего К151 и хочу его выкинуть...
А почему ты остановился именно не 41, а не поставил 073?
Какой все-таки действительно лучше???
Записан

PBV ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« Ответ #2 : 11 Мая 2006, 18:01:53 »

Сразу прошу не пинайте! Smile
Сам все хожу вокруг своего К151 и хочу его выкинуть...
А почему ты остановился именно не 41, а не поставил 073?
Какой все-таки действительно лучше???
А сам затрудняюсь сказать почему, наверное потому что этот (2141) разрабатывался именно для двигла УЗАМ 1,7, вот и остановился на нем. А что лучше - фиг его знает, пока сам не попробуешь... grin
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #3 : 12 Мая 2006, 11:14:09 »

ДААЗ-21073 разрабатывался для объёмов 1600-1800, ДААЗ-21041 для 1700-2000(с натяжкой). 41-ый солекс отличается только диаметром второго БД, что позволяет свободнее дышать либо большеобъёмному мотору, либо двигателю с более скромной кубатурой на более высоких оборотах. Кроме того, 073 солекс настроен (жиклёрами) на более богатую смесь на низких расходах воздуха (низкие обороты) и забеднение на больших расходах воздуха, что требуется для ВАЗ-о мотора, а 041 на переобеднённую смесь на низах и забогащённую на верхах. Изначально 041 солекс планировался для применения на УЗАМ-1800 на 76 бензине, которому это переобеднение не страшно в силу низкой СЖ (=> высокой детонационной стойкости), а на верхах забогащённая смесь помогает выжимать больше момента (мощьности) из мотора с низкой СЖ (но расход выше).  По городу 073 солекс даёт больший расход бензина нежели 041, т.к. городская езда подразумевает под собой низкие обороты (если не крутить мотор до отсечки и не срываться с места с тапкой в пол). На трассе 041 по расходу незначительно но проигрывает 073 (сказывается забогащённая смесь на высоких расходах воздуха).
Я ездил (когда ещё был 1700) на обоих этих карбюраторах. Скажу сразу: на 041 стандартные жиклёры меня не устраивали, вкрутил другие ("потолше") и получил достойную динамику при скромном расходе. При агрессивной езде, с частым кручением мотора до 5500rpm расход летом = 12-15л, при спокойной езде (не крутить выше 3500) расход = 9,5!!! На 073 на стандартных жиклёрах динамика лучше чем на стандартном 041, но и расход сразу около 12... Поставил жиклёры такие-же как в 041 и получил такую-же динамику как и на 041, НО только до 5000 дальше мотор скисал. Расход абсолютно такой-же как и на 041 (при условии одинаковых комбинаций жиклёров).
В общем ставить можно любой из этих двух карбюраторов, только надо оба настраивать под себя.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 17:19:12