Система охлаждения на ИЖ2126 - с 06 движком
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Сентября 2025, 13:59:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система охлаждения на ИЖ2126 - с 06 движком  (Прочитано 2020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
merin6000 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« : 11 Мая 2006, 14:37:30 »

У меня недавно возникла проблема, которую до сих пор не могу решить. После замены датчика указателя температуры (не путать с датчиком включения вентилятора), а может это было просто совпадение, машина начала греться, причем в пробке по городу все работает нормально, а по трассе чем выше скорость ( от 100 и выше км в час) температура ползет к отметке 120град. Замена термостата (3 раза менял, ставил и отечественные и импортные) результата не дало. Даже не знаю что делать. Начинается лето, ездить стало не выносимо, приходиться печьку включать на всю катушку - это отчасти помогает. Ситуация такая - едешь по трассе, температура ползет до отметки 120град, останавливаешься, открываешь капот, трогаешь нижний патрубок радиатора, а он еле теплый и вентилятор естественно не срабатывает, потом машина постоит на холостом ходу минут 5 и патрубок нагревается и срабатывает вентилятор. Уровень тосола выше минимума, зажигание тоже проверял. Помогите мужики разобраться!!!
Записан
esaul
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259

Подольск МО

Hyundai Elantra

« Ответ #1 : 11 Мая 2006, 14:45:42 »

Может помпа?
Записан

Было: Таврия 1995г. (2000г-2003г), Иж2126-30 2003г (2003-2006г.), Daewoo Nexia GLE (2006, убита ГАЗелью)
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #2 : 11 Мая 2006, 14:50:25 »

Может, показометр врет? Двигатель "кипит" или нет, когда показометр 120 показывает? Я так понимаю, если правда 120 - уже пар и тосол должны из расширительного вовсю идти.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #3 : 11 Мая 2006, 14:53:42 »

У меня недавно возникла проблема, которую до сих пор не могу решить. После замены датчика указателя температуры (не путать с датчиком включения вентилятора), а может это было просто совпадение, машина начала греться, причем в пробке по городу все работает нормально, а по трассе чем выше скорость ( от 100 и выше км в час) температура ползет к отметке 120град. Замена термостата (3 раза менял, ставил и отечественные и импортные) результата не дало. Даже не знаю что делать. Начинается лето, ездить стало не выносимо, приходиться печьку включать на всю катушку - это отчасти помогает. Ситуация такая - едешь по трассе, температура ползет до отметки 120град, останавливаешься, открываешь капот, трогаешь нижний патрубок радиатора, а он еле теплый и вентилятор естественно не срабатывает, потом машина постоит на холостом ходу минут 5 и патрубок нагревается и срабатывает вентилятор. Уровень тосола выше минимума, зажигание тоже проверял. Помогите мужики разобраться!!!

В последнем зарулем Вайсман описывал похожую ситуацию... Под нагрузкой грелся мотор. Был прогар прокладки ГБЦ эффект проявлялся при большом давленни в цилиндрах...

Я думаю в вашем случае неисправен или не той системы датчик, и, соответственно, врет указатель... Попробуйте провести альтернативные замеры температуры или проверить датчик.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
merin6000 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #4 : 11 Мая 2006, 15:21:33 »

У меня недавно возникла проблема, которую до сих пор не могу решить. После замены датчика указателя температуры (не путать с датчиком включения вентилятора), а может это было просто совпадение, машина начала греться, причем в пробке по городу все работает нормально, а по трассе чем выше скорость ( от 100 и выше км в час) температура ползет к отметке 120град. Замена термостата (3 раза менял, ставил и отечественные и импортные) результата не дало. Даже не знаю что делать. Начинается лето, ездить стало не выносимо, приходиться печьку включать на всю катушку - это отчасти помогает. Ситуация такая - едешь по трассе, температура ползет до отметки 120град, останавливаешься, открываешь капот, трогаешь нижний патрубок радиатора, а он еле теплый и вентилятор естественно не срабатывает, потом машина постоит на холостом ходу минут 5 и патрубок нагревается и срабатывает вентилятор. Уровень тосола выше минимума, зажигание тоже проверял. Помогите мужики разобраться!!!
Указатель температуры не врет - тосол кипит и выливается через пробку на асфальт
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 11 Мая 2006, 16:01:35 »

Возможно в системе пробка есть. Попробуй, когда будешь наливать тосол, нагнуть вниз верхний патрубок, что от радиатора в головку идет. Ну и термостат..- не факт, что все эти 3 термостата были исправными.. возьми заведомо рабочий у кого-нибудь
Записан
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #6 : 11 Мая 2006, 16:42:12 »

Или пробка в системе, или помпе кердык.
Датчик тут ни при чём, написано же: нижний патрубок еле-еле тёплый. Значит, тосол не циркулирует...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 11 Мая 2006, 21:22:38 »

как вариант , раз термосов немеряно поменяно и пробок нет ..
может через радиатор нет циркуляции из-за него самого внутри
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Greck
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Тула

« Ответ #8 : 11 Мая 2006, 21:29:05 »

Пробита прокладка ГБЦ. У меня на ИЖе подобная была ситуация (67000 км), пока не вскрыл ГБЦ, пробой был в 3 цилиндре, причем работал как клапан, тосол в масло и в цилиндр не попадал, а газы изцилиндра шли в тосол, завоздушивая систему охлаждения с последствиями. После замены прокладки все пришло в норму.
Записан
Tsvet
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 93

г. Москва, ЮЗАО

ИЖ 2126-30 27.02.2004

« Ответ #9 : 12 Мая 2006, 09:02:37 »

Или пробка в системе, или помпе кердык.
Датчик тут ни при чём, написано же: нижний патрубок еле-еле тёплый. Значит, тосол не циркулирует...
Если б помпе кердык, то в пробках то же бы кипел.
Может быть прокладка, она может разные глюки давать. Но у меня симптомы другие были когда в ней маленькая бороздка у четвертого цилиндра образовалась. При движении все было в ннорме, а как останавливаешь машину так за 10-15 сек!!!! температура уходит к красной зоне. Я пока нашел причину по 2 шт. помп, термостатов и датчиков вентилятора поменял. И даж на сервисе ни хрена не нашли и н сказали, хотя я их прямо про прокладку спрашивал. Тосол и масло кстати действительно никуда не уходили.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июня 2025, 13:30:09