merin6000 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
 |
« : 11 Мая 2006, 14:37:30 » |
|
У меня недавно возникла проблема, которую до сих пор не могу решить. После замены датчика указателя температуры (не путать с датчиком включения вентилятора), а может это было просто совпадение, машина начала греться, причем в пробке по городу все работает нормально, а по трассе чем выше скорость ( от 100 и выше км в час) температура ползет к отметке 120град. Замена термостата (3 раза менял, ставил и отечественные и импортные) результата не дало. Даже не знаю что делать. Начинается лето, ездить стало не выносимо, приходиться печьку включать на всю катушку - это отчасти помогает. Ситуация такая - едешь по трассе, температура ползет до отметки 120град, останавливаешься, открываешь капот, трогаешь нижний патрубок радиатора, а он еле теплый и вентилятор естественно не срабатывает, потом машина постоит на холостом ходу минут 5 и патрубок нагревается и срабатывает вентилятор. Уровень тосола выше минимума, зажигание тоже проверял. Помогите мужики разобраться!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esaul
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
Подольск МО
Hyundai Elantra
|
 |
« Ответ #1 : 11 Мая 2006, 14:45:42 » |
|
Может помпа?
|
|
|
Записан
|
Было: Таврия 1995г. (2000г-2003г), Иж2126-30 2003г (2003-2006г.), Daewoo Nexia GLE (2006, убита ГАЗелью)
|
|
|
FCAL
|
 |
« Ответ #2 : 11 Мая 2006, 14:50:25 » |
|
Может, показометр врет? Двигатель "кипит" или нет, когда показометр 120 показывает? Я так понимаю, если правда 120 - уже пар и тосол должны из расширительного вовсю идти.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Romban
Живёт здесь
   
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
 |
« Ответ #3 : 11 Мая 2006, 14:53:42 » |
|
У меня недавно возникла проблема, которую до сих пор не могу решить. После замены датчика указателя температуры (не путать с датчиком включения вентилятора), а может это было просто совпадение, машина начала греться, причем в пробке по городу все работает нормально, а по трассе чем выше скорость ( от 100 и выше км в час) температура ползет к отметке 120град. Замена термостата (3 раза менял, ставил и отечественные и импортные) результата не дало. Даже не знаю что делать. Начинается лето, ездить стало не выносимо, приходиться печьку включать на всю катушку - это отчасти помогает. Ситуация такая - едешь по трассе, температура ползет до отметки 120град, останавливаешься, открываешь капот, трогаешь нижний патрубок радиатора, а он еле теплый и вентилятор естественно не срабатывает, потом машина постоит на холостом ходу минут 5 и патрубок нагревается и срабатывает вентилятор. Уровень тосола выше минимума, зажигание тоже проверял. Помогите мужики разобраться!!!
В последнем зарулем Вайсман описывал похожую ситуацию... Под нагрузкой грелся мотор. Был прогар прокладки ГБЦ эффект проявлялся при большом давленни в цилиндрах... Я думаю в вашем случае неисправен или не той системы датчик, и, соответственно, врет указатель... Попробуйте провести альтернативные замеры температуры или проверить датчик.
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
merin6000 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
 |
« Ответ #4 : 11 Мая 2006, 15:21:33 » |
|
У меня недавно возникла проблема, которую до сих пор не могу решить. После замены датчика указателя температуры (не путать с датчиком включения вентилятора), а может это было просто совпадение, машина начала греться, причем в пробке по городу все работает нормально, а по трассе чем выше скорость ( от 100 и выше км в час) температура ползет к отметке 120град. Замена термостата (3 раза менял, ставил и отечественные и импортные) результата не дало. Даже не знаю что делать. Начинается лето, ездить стало не выносимо, приходиться печьку включать на всю катушку - это отчасти помогает. Ситуация такая - едешь по трассе, температура ползет до отметки 120град, останавливаешься, открываешь капот, трогаешь нижний патрубок радиатора, а он еле теплый и вентилятор естественно не срабатывает, потом машина постоит на холостом ходу минут 5 и патрубок нагревается и срабатывает вентилятор. Уровень тосола выше минимума, зажигание тоже проверял. Помогите мужики разобраться!!!
Указатель температуры не врет - тосол кипит и выливается через пробку на асфальт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #5 : 11 Мая 2006, 16:01:35 » |
|
Возможно в системе пробка есть. Попробуй, когда будешь наливать тосол, нагнуть вниз верхний патрубок, что от радиатора в головку идет. Ну и термостат..- не факт, что все эти 3 термостата были исправными.. возьми заведомо рабочий у кого-нибудь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
 |
« Ответ #6 : 11 Мая 2006, 16:42:12 » |
|
Или пробка в системе, или помпе кердык. Датчик тут ни при чём, написано же: нижний патрубок еле-еле тёплый. Значит, тосол не циркулирует...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 11 Мая 2006, 21:22:38 » |
|
как вариант , раз термосов немеряно поменяно и пробок нет .. может через радиатор нет циркуляции из-за него самого внутри
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Greck
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
Тула
|
 |
« Ответ #8 : 11 Мая 2006, 21:29:05 » |
|
Пробита прокладка ГБЦ. У меня на ИЖе подобная была ситуация (67000 км), пока не вскрыл ГБЦ, пробой был в 3 цилиндре, причем работал как клапан, тосол в масло и в цилиндр не попадал, а газы изцилиндра шли в тосол, завоздушивая систему охлаждения с последствиями. После замены прокладки все пришло в норму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tsvet
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 93
г. Москва, ЮЗАО
ИЖ 2126-30 27.02.2004
|
 |
« Ответ #9 : 12 Мая 2006, 09:02:37 » |
|
Или пробка в системе, или помпе кердык. Датчик тут ни при чём, написано же: нижний патрубок еле-еле тёплый. Значит, тосол не циркулирует...
Если б помпе кердык, то в пробках то же бы кипел. Может быть прокладка, она может разные глюки давать. Но у меня симптомы другие были когда в ней маленькая бороздка у четвертого цилиндра образовалась. При движении все было в ннорме, а как останавливаешь машину так за 10-15 сек!!!! температура уходит к красной зоне. Я пока нашел причину по 2 шт. помп, термостатов и датчиков вентилятора поменял. И даж на сервисе ни хрена не нашли и н сказали, хотя я их прямо про прокладку спрашивал. Тосол и масло кстати действительно никуда не уходили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|