BIKTOP ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Москва, ЮАО
ИЖ-21261-030. Был
|
|
« : 11 Мая 2006, 11:20:54 » |
|
Поискав место установки на форуме и под капотом, остановился на кронштейне разъема диагностики. Преимущество этого места на мой взгляд в том, что обеспечивается свободный доступ к коммутатору и возможность установки коммутатора старого образца (большого). Для установки коммутатора изготовил проставку, чертеж которой прилагается. В кронштейне сверлятся 2 отверстия, проставка и кронштейн соединяются двумя болтами М6. Левый (на фото) вкручивается в проставку, центральный болт с потайной головкой с гайкой, шайбой, гровером. Правый просто в проставку. Таким образом крайние болты образуют шпильки для крепления коммутатора. Успехов в установке. P. S. Тему я восстановил, отпишитесь те, кто предлагал свои решения.
|
|
|
Записан
|
"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #1 : 11 Мая 2006, 11:39:23 » |
|
Отписываюсь.
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #2 : 11 Мая 2006, 12:21:29 » |
|
Я устанавливал как на первойм рисунке - пришлось отказаться, перегревался в пробках. Разместил на крыле за бачком омывателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #3 : 11 Мая 2006, 18:06:17 » |
|
был за бочком на одной из впилек где релюхи крепятся, но там он мне не нравился парегибом жгута и плохим доступом.
У некоторых есть между "телевизором" и решёткой радиатора стоит пластина металическая крепится на двух винтах к "телевизору". Так вот эту пласьтину я снял Т.К. мешала ставить картонку на зиму. Комутатор туда за одно ухо он там обдувается по всей плоскости, а катушку переставил левее радиатора какрепив её на свободном отверстии радиатора.
Перегрева нет, обдув хороший и доступ удобный. Даже для поездок в плавь лучше стало потому как всё стало выше.
Из сложностей пришлось провода на катушку удлинить на пару десятков сантиметров
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Altar
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 102
г. Москва
ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099
|
|
« Ответ #4 : 16 Мая 2006, 22:14:44 » |
|
Стоит как же как у первого автора, недавно заметил что после 20-30 минут движения при трогании появляется провал, причем длительный. Толи дело в газовом оборудовании, толи в еще в чем, но что характерно, пока движок и окрестности не прогреются - все нормально, как в пробку встал, вентилятором как следует покрутил - так провалы. И тут закралось подозрение - а не перегрев-ли коммутатора? Что скажите? Куда бы его лучше засунуть, чтоб и под руками не торчал, и охлаждался хорошо... Как у второго автора - не нравится, торчит на самом ходовом месте и все провода наружу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 16 Мая 2006, 22:50:51 » |
|
Под шпильку реле вентилятора на левом крыле. Прилегает всей плоскостью к кузову и хорошо себя чувствует...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #6 : 17 Мая 2006, 10:17:23 » |
|
к кузову то он прилегает, но кузов тоже греется. Мой стоит плоскостью своего радиатора перед радиатором на телевизоре и обдув его есть практически при любых скоростях и от радиатора не греится. Катушка тоже в продуваймом месте. После переноса проблемы с зажиганием пропали
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 17 Мая 2006, 10:32:21 » |
|
во , во , электронщики ну-ка посоветуйте ( правда коммутатор умну 10 лет как отроду был ) почему он грелся ? - кто читал про двухкатушечную мою систему стоял на кронштейне диагностики , грелся до 75 в итоге перегрелся выходной транзистор(с дымком , по-цыгански ) - но только одного канала Дело в месте , или только в его раритетности Бо читая инструкции к современным коммутаторам : " обеспечить надежный КОНТАКТ с кузовом " - я так понимайт - это несколько иное , чем обеспечить плотное прилегание к кузову ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #8 : 17 Мая 2006, 10:36:38 » |
|
к кузову то он прилегает, но кузов тоже греется. .. Да, ерунда это. Нормальный комутатор работает без всяких доп. радиаторов и обдувов, да при этом он горячий (рука терпит, но с трудом). Если комутатору нужно доп. охлаждение, в помойке место его. 2 uncle sergio Он был стар, просто стар... Я ж тебе давал адрес, этот греется не более 50 градусов, вися на проволочке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 17 Мая 2006, 10:46:44 » |
|
Я ж тебе давал адрес, воистину мне не проще туда собраться , чем тебе а пока ксз , не грееццо
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #10 : 17 Мая 2006, 11:26:14 » |
|
рука говоришь терпит, а мой установленый в том месте холодный как фара, ни катушка не камутатор никак не горячее чем окружающая среда а может и холоднее
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #11 : 17 Мая 2006, 11:38:42 » |
|
рука говоришь терпит, а мой установленый в том месте холодный как фара, ни катушка не камутатор никак не горячее чем окружающая среда а может и холоднее
А вез обдува? И потом, у любой электроники есть рабочая температура, ниже которой параметры уже не те... Но, это здесь не считается, "копейки" всё это. Разброс за счёт высоковольтной части ИМХО поболее будет. А вот случись этому комутатору поработать без обдува... доедет до Москвы? (Почти по Гоголю..) После трёх-четырёх часов в пробке - 70 градусов (примерно) без обдува и доп. радиаторов - совершенно нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Altar
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 102
г. Москва
ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099
|
|
« Ответ #12 : 17 Мая 2006, 17:59:21 » |
|
2 Бекас А можно фоту позиции увидеть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #13 : 17 Мая 2006, 21:20:58 » |
|
обдува достаточно с 10-20 км и то не греится. А при стоянии в пробке он скорее будет нагреватся от радиатора и раскалённого асфальта.
Фотку завтро попробую выложить
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Altar
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 102
г. Москва
ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099
|
|
« Ответ #14 : 31 Мая 2006, 01:30:59 » |
|
2 Бекас Как на счет фото?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|