Установка коммутатора БСЗ. Двигатель ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:50:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка коммутатора БСЗ. Двигатель ВАЗ  (Прочитано 3165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BIKTOP ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« : 11 Мая 2006, 11:20:54 »

Поискав место установки на форуме и под капотом, остановился на кронштейне разъема диагностики. Преимущество этого места на мой взгляд в том, что обеспечивается свободный доступ к коммутатору и возможность установки коммутатора старого образца (большого). Для установки коммутатора изготовил проставку, чертеж которой прилагается. В кронштейне сверлятся 2 отверстия, проставка и кронштейн соединяются двумя болтами М6. Левый (на фото) вкручивается в проставку, центральный болт с потайной головкой  с гайкой, шайбой, гровером. Правый просто в проставку. Таким образом крайние болты образуют шпильки для крепления коммутатора.
Успехов в установке.
P. S. Тему я восстановил, отпишитесь те, кто предлагал свои решения.


* BSZ (Small).jpg (30.75 Кб, 640x586 - просмотрено 122 раз.)

* kronshtein (Small).jpg (93.85 Кб, 640x460 - просмотрено 134 раз.)

* on_car (Small).jpg (57.83 Кб, 640x480 - просмотрено 268 раз.)
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 11 Мая 2006, 11:39:23 »

Отписываюсь.


* q287.jpg (41.81 Кб, 448x336 - просмотрено 210 раз.)
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Mихaлыч
Гость
« Ответ #2 : 11 Мая 2006, 12:21:29 »

Я устанавливал как на первойм рисунке - пришлось отказаться, перегревался в пробках.   Разместил на крыле за бачком омывателя
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #3 : 11 Мая 2006, 18:06:17 »

был за бочком на одной из впилек где релюхи крепятся, но там он мне не нравился парегибом жгута и плохим доступом.

У некоторых есть между "телевизором" и решёткой радиатора стоит пластина металическая крепится на двух винтах к "телевизору". Так вот эту пласьтину я снял Т.К. мешала ставить картонку на зиму. Комутатор туда за одно ухо он там обдувается по всей плоскости, а катушку переставил левее радиатора какрепив её на свободном отверстии радиатора.

Перегрева нет, обдув хороший и доступ удобный. Даже для поездок в плавь лучше стало потому как всё стало выше.

Из сложностей пришлось провода на катушку удлинить на пару десятков сантиметров
Записан

Понечётный гундос.
Altar
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

г. Москва

ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099

WWW
« Ответ #4 : 16 Мая 2006, 22:14:44 »

Стоит как же как у первого автора, недавно заметил что после 20-30 минут движения при трогании появляется провал, причем длительный. Толи дело в газовом оборудовании, толи в еще в чем, но что характерно, пока движок и окрестности не прогреются - все нормально, как в пробку встал, вентилятором как следует покрутил - так провалы.
И тут закралось подозрение - а не перегрев-ли коммутатора?
Что скажите?
Куда бы его лучше засунуть, чтоб и под руками не торчал, и охлаждался хорошо...
Как у второго автора - не нравится, торчит на самом ходовом месте и все провода наружу.
Записан

Грузоперевозки автомобилем ИЖ-2717 ОДА
http://perevozki-kabluk.narod.ru
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 16 Мая 2006, 22:50:51 »

Под шпильку реле вентилятора на левом крыле. Прилегает всей плоскостью к кузову и хорошо себя чувствует...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #6 : 17 Мая 2006, 10:17:23 »

к кузову то он прилегает, но кузов тоже греется. Мой стоит плоскостью своего радиатора перед радиатором на телевизоре и обдув его есть практически при любых скоростях и от радиатора не греится. Катушка тоже в продуваймом месте. После переноса проблемы с зажиганием пропали
Записан

Понечётный гундос.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 17 Мая 2006, 10:32:21 »

во , во , электронщики Smile
ну-ка посоветуйте ( правда коммутатор умну 10 лет как отроду был )
почему он грелся ? - кто читал про двухкатушечную мою систему
стоял на кронштейне диагностики , грелся до 75
в итоге перегрелся выходной транзистор(с дымком , по-цыгански ) - но только одного канала
Дело в месте , или только в его раритетности
Бо читая инструкции к современным коммутаторам : " обеспечить надежный КОНТАКТ с кузовом " - я так понимайт - это несколько иное , чем обеспечить плотное прилегание к кузову ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 17 Мая 2006, 10:36:38 »

к кузову то он прилегает, но кузов тоже греется. ..
Да, ерунда это. Нормальный комутатор работает без всяких доп. радиаторов и обдувов, да при этом он горячий (рука терпит, но с трудом). Если комутатору нужно доп. охлаждение, в помойке место его.
2 uncle sergio
Он был стар, просто стар... Я ж тебе давал адрес, этот греется не более 50 градусов, вися на проволочке.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 17 Мая 2006, 10:46:44 »

Цитировать
Я ж тебе давал адрес,
воистину Smile мне не проще туда собраться , чем тебе Smile
а пока ксз , не грееццо Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #10 : 17 Мая 2006, 11:26:14 »

рука говоришь терпит, а мой установленый в том месте холодный как фара, ни катушка не камутатор никак не горячее чем окружающая среда а может и холоднее
Записан

Понечётный гундос.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 17 Мая 2006, 11:38:42 »

рука говоришь терпит, а мой установленый в том месте холодный как фара, ни катушка не камутатор никак не горячее чем окружающая среда а может и холоднее
А вез обдува? И потом, у любой электроники есть рабочая температура, ниже которой параметры уже не те... Но, это здесь не считается, "копейки" всё это. Разброс за счёт высоковольтной части ИМХО поболее будет. А вот случись этому комутатору поработать без обдува... доедет до Москвы? (Почти по Гоголю..)
После трёх-четырёх часов в пробке - 70 градусов (примерно) без обдува и доп. радиаторов - совершенно нормально.
Записан
Altar
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

г. Москва

ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099

WWW
« Ответ #12 : 17 Мая 2006, 17:59:21 »

2 Бекас
А можно фоту позиции увидеть?
Записан

Грузоперевозки автомобилем ИЖ-2717 ОДА
http://perevozki-kabluk.narod.ru
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #13 : 17 Мая 2006, 21:20:58 »

обдува достаточно с 10-20 км и то не греится. А при стоянии в пробке он скорее будет нагреватся от радиатора и раскалённого асфальта.

Фотку завтро попробую выложить
Записан

Понечётный гундос.
Altar
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

г. Москва

ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099

WWW
« Ответ #14 : 31 Мая 2006, 01:30:59 »

2 Бекас
Как на счет фото?
Записан

Грузоперевозки автомобилем ИЖ-2717 ОДА
http://perevozki-kabluk.narod.ru
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 03:32:59