Цепь газораспред механизма
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июня 2025, 17:58:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цепь газораспред механизма  (Прочитано 1798 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Super_Demon ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Староюгино


« : 10 Мая 2006, 15:25:22 »

У меня повредилось звено цепи газораспределительного механизма
Подскажите можно ли переклепать цепь на одно звено и какими заклёпками. Кто нибудь делал подобное. puzzled
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 10 Мая 2006, 17:34:11 »

А зачем? Все равно, разбирать привод. Можно и новую цепь поставить заодно...

P.S. Цепь неразъемная...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 10 Мая 2006, 17:45:33 »

Лучше поставить новую цепь. Надежно починить самому вряд-ли удасться ....
А каким образом повредилось звено???
Записан

Super_Demon ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Староюгино


« Ответ #3 : 13 Мая 2006, 04:38:11 »

А если цепь порвётся повредятся ли клапана.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 13 Мая 2006, 08:55:30 »

Пренепременно Smile
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #5 : 13 Мая 2006, 09:45:11 »

Из цепи можно выбить только пару звеньев. Но это много. Не хватит регулировки.
   Технология не сложная.
    Надо на втулку, у которой внутренний диаметр чуть больше оси, наложить торец цепи осью во втулку. Бородком с диаметром чуть меньше оси выбивать ось не сильными ударами молотка. Торец бородка, по которму наносится удар, должен быть округлым. Ось полностью не выбивают и оставляют точать в последней пластине. Таким же способом разбираем другой шарнир. Сдвигаем ось, которая останется при последующей сборке, на некоторое расстояние назад, отчидываем пластины из которых она вышла и на каленом кубарике обстукиваем по кругу кончик (который пойдет вперед при сборке) цилиндрической поверхности оськи на ширине 1 -1.5 мм.
   Соединять цепь надо на той же втулке. В шарниры наностися смазка. Заводятся на свои места концы цепи, оська легким ударом молотка осаживается, пошевелив внутреннее звено, ловится ось. Ловить ось надо при прохождении каждой пластины. После того, как ось выйдет надо выровнять ее положение, ощупывая польцами с обеих сторон. Завершающая операция - клепка. Производится на каленом кубике. Удерживаем цепь обеспечивая вертикальное положение оси. Нижний конец оси уперт в кубик, но нажимать на цепь не следует. Легкими частыми ударами молотка проходим круг по краю оськи, переворачиваем и повторяем с другой стороны. И так насколько раз. При каждом перевороте надо следить за легкостью поворота звеньев. Если появилось сопротивление, работу можно считать выполненной.
   Собранную цепь надо смазать. Для этого ее укладывают в металлическую емкость и заливают маслом. Медленно нагревают до 100 - 120 градусов, выдерживают при этой температуре 10 - 15 минут. За это время воздух, находящийся в зазорах шарниров расширяется и выходит. Затем на вынимая из масла остужают. На место вышедшего воздуха в зазоры устремляется масло. Если цепь будет установлена на велосипед или мотоцикл, масло должно быть удалено с наружной поверхности самым тщательным образом. Но только ветошью, промывать нельзя. Масло не должно появляться при поворотах звеньев.

   Мда, прямо статья какая-то получилась.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 07:27:25