Рецепт избавления от вибрации
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 04:35:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рецепт избавления от вибрации  (Прочитано 3778 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cockchafer ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 143

Москва


ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.

WWW
« : 10 Мая 2006, 11:35:17 »

Проверен на двух ижах ( нашем и Астахия).Стоит порядка 3 тыс на детали(2400 подшипники+330(ХВОСТОВИКИ)), работу можно сделать самостоятельно, т.к. ничего сложного нет.

Берется раздатка ( с ручной блокировкой), берется схема раздатки которую выкладывал где-то здесь на форуме Эноуз, покупаются по списку все подшипники заграничного производства ( у нас все кроме двух японские, один немецкий и один наш, т.к. аналогов не нашлось. игольчатый тоже наш, т.к. он стоит всего 12 ре, а аналог почему-то 1200). Разбираем, ставим все подшипники, собираем. Попутно заменяем все хвостовики на новые от нивы или от классики ( одинаковые) , но на оригинал желательно ( зачем нам еще раз лазить в этот узел из-за пустяка?).
После сборки и затяжки с нужным моментом раздатка даже без масла крутится бесшумно!
Ставим на машину,(неторопливо заливаем масло!  duh), вывешиваем пару колес, разгоняем до 4 тыс на четвертой ( ну как положено), по инерции останавливаемся и затягиваем гайки. Все . Можно наслаждатся жизнью.


Да и еще .В спецификации ошибка в позиции 46 ( подшипник 208) надо 2 шт их, а не 1 как там написано.

ЗЫ. Кстати, на вид подшипники не были сильно изношены и пошли на всякий случай в запас , но как нас доставала вибрация на 80-110 км\ч !!!!!
« Последнее редактирование: 10 Мая 2006, 12:51:50 от Cockchafer » Записан

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 10 Мая 2006, 12:30:49 »

Ставим на машину, вывешиваем пару колес, разгоняем до 4 тыс на четвертой ( ну как положено), по инерции останавливаемся и затягиваем гайки. Все . Можно наслаждатся жизнью.
Эй-эй... А масло залить?  павпЅ А то тут людей, понимающих советы дословно, очень много...

P.S.: Если сможете снабдить фотографиями и номерами подшипников, выложу статью в тюнинг...
P.P.S.: Кстати, а где брались подшипники??
« Последнее редактирование: 10 Мая 2006, 12:32:28 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Cockchafer ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 143

Москва


ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.

WWW
« Ответ #2 : 10 Мая 2006, 13:24:35 »

Эй-эй... А масло залить?  павпЅ А то тут людей, понимающих советы дословно, очень много...

P.S.: Если сможете снабдить фотографиями и номерами подшипников, выложу статью в тюнинг...
P.P.S.: Кстати, а где брались подшипники??

Про масло : ты прав, мы тоже чуть не стали балансировать без масла - так все легко и бесшумно крутилось Smile

С фотографиями никак, т.к. уже все собрали и обкатали для проверки. Где брались подшипники напишу чуть позже , т.к. брал муж, а он сейчас не в аське.
По поводу номеров : никак не могу найти где это выложено. Было давно, примерно в ноябре прошлого года. В нераспечатанном виде у нас нет, а в распечатанном в гараже валяется, но я нашла вот что писал spirit 
"Подшипники, которые я менял. Кажется все... 10 штук
305 -   2 шт
92705 - 1
207 - 1
208 - 2
50306 -1
303 - 2
464904 -1"

Да, еще подробность незнаю насколько важная. Мы так же меняли шестеренки блокировки ( 410 ре) взвязи с нашей эпопеей долгой езды на заблокированой раздатке. На них был некоторый незначительный износ, но лазить опять в этот узел не хотелось, поэтому критически настроенный муж решил что и их поменять не мешает. Шестеренки эти это муфта и ступица пятой передачи от Омской коробки ижа.
 В сущности вот что могу сказать в итоге : заменено было 70 % деталей, остались насколько я помню пара шестеренок и вал на который одевается блокировка, ну и конечно дифф. К чему говорю ? К тому что если полетит раздатка, то не надо дергаться и думать что вот новая , блин, штукарь аж стоит, а на старую запчастей недостать. Не знаю от чего там дифa стоит , но очень не исключено что тоже от чего-то серийного приспособлен. Все можно перебрать и стоит это не так много. Причем конструкция достаточно не сложная и посему понятная даже мне ( а я не очень варю во всех этих шестеренках Smile  ).
Записан

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #3 : 10 Мая 2006, 13:32:36 »

Вот, нашел из той спецификации вытяжку:

"Стандартные изделия:

45. Подшипник 207, ГОСТ 6338-75, 1 шт.
46. Подшипник 208, ГОСТ 6338-75, 1 шт.
47. Подшипник 306, ГОСТ 6338-75, 1 шт.
48. Подшипник 464904 Е, ГОСТ 24310-80 1 шт.
49. Подшипник 92705 1 шт.
50. Подшипник 303, ГОСТ 6338-75, 2 шт.
51. Подшипник 305, ГОСт 6338-75, 2 шт."
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Cockchafer ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 143

Москва


ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.

WWW
« Ответ #4 : 10 Мая 2006, 13:33:53 »

Да , оно, только 208 2 штуки, а не один как тут написано.
Записан

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
Shamil
Гость
« Ответ #5 : 10 Мая 2006, 17:48:17 »

Еще один вопрос, шестеренки и подшипники снимаются всободно, или все-таки приспособления нужны для спрессовки-запрессовки, а то разберу и буду голову ломать, как доразобрать и собрать затем обратно...
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #6 : 10 Мая 2006, 21:32:36 »

Вот, нашел из той спецификации вытяжку:

"Стандартные изделия:

45. Подшипник 207, ГОСТ 6338-75, 1 шт.
46. Подшипник 208, ГОСТ 6338-75, 1 шт.
47. Подшипник 306, ГОСТ 6338-75, 1 шт.
48. Подшипник 464904 Е, ГОСТ 24310-80 1 шт.
49. Подшипник 92705 1 шт.
50. Подшипник 303, ГОСТ 6338-75, 2 шт.
51. Подшипник 305, ГОСт 6338-75, 2 шт."
ну-ка, ну-ка... А целиком этот док-т не найдешь? А то ссылочка на автокадовский чертежик битая уж...
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #7 : 10 Мая 2006, 22:38:33 »

Так сойдет?

* Razd.txt (2.49 Кб - загружено 131 раз.)
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Cockchafer ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 143

Москва


ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.

WWW
« Ответ #8 : 11 Мая 2006, 09:57:25 »

Еще один вопрос, шестеренки и подшипники снимаются всободно, или все-таки приспособления нужны для спрессовки-запрессовки, а то разберу и буду голову ломать, как доразобрать и собрать затем обратно...

Шестеренки вынимаются все нормально, подшипники все, кроме одного тоже. Один , в крышке , запрессован так что с другой стороны его не вытолкнешь. Для этого берется два болта и гайка. У одного сошлифовывается голова болгаркой до тонкости ( чтобы можно было зацепить подшипник), соединяется во вторым гайкой и на второй надевается что-нить тяжелое ( иммитация съемника полуоси, можно придумать что-нить другое).  Запрессовывается все обратно с помощью хвостовика - почти идеальная болванка для запрессовки в данном агрегате Smile
Из инструментов нужен еще съемник стопорных колец, причем желательно чтобы он был не универсальным ( с насадками),а самостоятельным ( подлиннее) , т.к. до одного стопорного кольца очень не удобно добираться.
Записан

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #9 : 11 Мая 2006, 11:31:33 »

Так сойдет?
К нему-б еще чертежик.. А то у меня, похоже, РК совершенно не такая (с "квайф", Омская, в сборе с КПП)
Тем не менее спасибо, пригодится, не мне - так обществу
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Cockchafer ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 143

Москва


ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.

WWW
« Ответ #10 : 11 Мая 2006, 11:39:10 »

Если с квайфом, то точно не такая, т.к. у нас с ручной блокировкой.
Записан

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #11 : 11 Мая 2006, 11:45:30 »

Шестеренки вынимаются все нормально, подшипники все, кроме одного тоже. Один , в крышке , запрессован так что с другой стороны его не вытолкнешь. Для этого берется два болта и гайка. У одного сошлифовывается голова болгаркой до тонкости ( чтобы можно было зацепить подшипник), соединяется во вторым гайкой и на второй надевается что-нить тяжелое ( иммитация съемника полуоси, можно придумать что-нить другое).  Запрессовывается все обратно с помощью хвостовика - почти идеальная болванка для запрессовки в данном агрегате Smile
Из инструментов нужен еще съемник стопорных колец, причем желательно чтобы он был не универсальным ( с насадками),а самостоятельным ( подлиннее) , т.к. до одного стопорного кольца очень не удобно добираться.
Это-таки РК Нормовского производства, как я понимаю. Бо в Омской все не так. Подшипники из корпуса вынимаются руками, зато на валы посажены с натягом. По идее - так грамотнее (фиксируют ту обойму, где вектор нагрузки крутится). Стопорных колец пока не видел (но я фланцы карданов не снимал. Може под ними что-то есть? Маловероятно.. Там манжеты д.б...).
IMHO - Нормовская РК слеплена "из того, что было" - отсюда совместимость по деталям с КПП, с "Нивой"
А Омская сделана грамотнее (?), НО - заново
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #12 : 11 Мая 2006, 11:52:11 »

Если с квайфом, то точно не такая, т.к. у нас с ручной блокировкой.
Ет-ладно. Кто-то вставлял "квайф" вместо дифференциала as is. Оставалось только дырку заглушить. Нормовские РКи были как с квайф, так и с дифф.. Главное, что моя РК - т.н. "заводская"
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #13 : 11 Мая 2006, 11:59:16 »

Где бы в Москве закупить хорошие подшипники? Лучше конечно импорт. Наших много всяких разных смотрел, все они какие-то...не безпроблемные и вологодские VBF тоже....
Попался вот 305 маде ин индия, гладенький такой весь, катится абсолютно без шума и малейших заеданий и цена на уровне наших, но страна-производитель отпугивает. SKF шведский дорого очень. сильно жаба душит.
Народ, подскажите плиз, где качественным недорогим подшипником можно затариться?
Записан
Cockchafer ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 143

Москва


ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.

WWW
« Ответ #14 : 11 Мая 2006, 12:00:22 »

Еще одна подробность на всякий случай.
Вибрация была у нас давно и мы к ней привыкли как не неизбежному, правда пытались химичить с промвалом, меняли передний кардан на новый ( задний не нашли, а передний, такой же по длинне не встал без переходной плиты к ижевскому мосту, так и забили ). Раздатку конечно же балансировали, меняли опору одну, т.к. у нее ухо порвалось и вибрация " расползлась" в диапазоне с 65 до 110. Вобщем свыклись. Кстати, была она своеобразна - на почти всех скоростях когда она проявлялась чувствовалась она сильнее на пассажирском сидении так что зуд по телу шел, а вот на водительском почти ее не было.
Записан

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Декабря 2024, 17:50:17