Наконец-то добрался до машинки...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 00:46:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наконец-то добрался до машинки...  (Прочитано 1174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« : 10 Мая 2006, 11:24:51 »

Итак,не пробежав и 40 тык,с учетом межсезонья и пр.пр. решил подделать машинку,выявить и устранить накопившееся за 1,5 года ежедневной эксплуатации....Не,конечно что-то по ходу и раньше устранял,а тут решил не на бегу...
1.Начал с сидений- на "лапках образовалась ржа...Снял,зачистил,снятилем ржи обработал,помазал битумным лаком,поставил. Красиво.
2.Наконец-то поняв,что все мои вопросы по коробке связаны с разломом пружинки,снял ппластиковый кожух (2 самореза и скобка),чехлы с ручки переключения передач...открутил 3 болтика,вынул ручку с остатками пружины.Она почти целая,только ушко отломалось,которое к заглушечке идет...
Попробовал эту же пружинку поставить на место...растягивается,не каленая,работать не хочет...В ближайшем магазине нашел пружину,длинную,но диаметр ее и проволоки из которой она изготовлена- как штатный...Отколол кусочек,присобачил-песня,рычаг возвращается,переключение четкое...
Вот теперь думаю- штатная пружинка не каленая и ломкая,не каленая для того,чтобы упавший в шестерни хвостик спокойно пережевался ими...
Новая,не дай бог отколется,сломает коробку...Но вроде сломаться не должна-очень крепкая,еле отколол нужный кусочек...
Ну,на первый этап достаточно,продолжу позже...
Записан

Всем привет
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 10 Мая 2006, 16:28:06 »

А пружинка-то правая (со стороны 5-ой передачи) или левая (со стороны первой)?
У меня правая давно уж не работает, передачи нахожу с затруднениями, но разбирать пока не решился.
Не знаю, какую пружинку подобрать, нет гарантии, что и новая не слетит, а машина нужна каждый день и простаивать не может
Записан
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #2 : 10 Мая 2006, 16:33:48 »

Насчет простоев- аналогично...пружинка там одна- она держится за ушко в специальной заглушке одним концом, и наплывом на рычаге с дырочкой-вторым...Кстати,заглушка эта держится только на пружинке,не факт, что она сохранилась...А пружинку (останки) надо хотя бы убрать отттуда,чтоб не мешала...Короче,открутишь три болтика- там все ясно станет....Вот...Продолжение следует,некогда пока...
Записан

Всем привет
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #3 : 11 Мая 2006, 10:30:11 »

Продолжение.
3.Решил поменять свечи-работали с 3 до 36 тык,пора (стояли НЖК).Заодно-отрегулировать клапана,карбюратор,зажигание.
Ес-но,в условиях сервиса.Проблем не возникло,свечи действительно нуждались в замене,поставил Финвал-508,по совету сервисмена.
Было слишком раннее зажигание...Все настроили,СО проверили,после регулировок-проехались-понравилось,движок работает ровно,плавно...Ну а дальше по расходу проверим...
4.Раз попал в сервис-диагностика ходовой...Пожаловался на стук при трогании с места...Результат проверки-нужно менять все крестовины,шаровую (блин,ту,которую менял на 30 тык,старая родная жива)...Раскрутились винты на соединении переднего кардана с раздаткой...Купил крестовины для Москвича,производства Херсон,("новые технологии",и пр. рекламная хрень на коробочке).
Снятие карданов...Задний снялся,передний-с кувалдой...Оказалось,шлицевое соединение фланца и кардана закисло,снять фланец с кардана не помогла даже газовая горелка.После часа напряженной работы,разогревов и кувалд,снято...А ведь должно свободно ходить и работать...
При всем этом смазки в полости бод болтиком масленки-дофига...В процессе этих работ постоянно ною- не погните вилку...не погните кардан...уникальные запчасти...Чистим шлицы,добиваемся свободного хода,мажем...Со вторым карданом легче,снимается после нескольких ударов молотком...Ставим крестовины-ура,встали нормально,вилку не погнули...Остальное- на ходу узнаем...Собрали.А,да- по ходу меняем сальники переднего и заднего редукторов(подтекают)...Передний-легко,задний-открутить гайку фланца так и не удалось...не меняем.
5.Когда покупал крестовины- неожиданно увидел ГЦС,для ИЖ 2126,фирмы Фенокс...Хоть на наш и не похож- взял... Мой тек со штока, а посему решил заменить... Что выяснилось...Шток у него короткий-взял со своего...Шпильки- с резьбой Х1, мастер вогнал на него гайки х1,25, но крутил долго...Дальше...Тормозуха в него не протекала...Прокололи дырку шурупом,пошла вроде...При прикручивании трубки обломился
 переходник...Решаю все назад,починить штатный,тем более что ремкомплект на руках...Возвращаю свой цилиндр,все отлично...Да,кстати,у Феноксовского  из-за переходника еще и длина не та,трубки гнуть пришлось.Отвез я его взад,сдал...правда,шпильки пришлось новые поставить...
6.По ходу решил и сход-развал проверить...Чето покрутили,без комментариев...
7.Ну вот,ходовые испытания...Ура,вибраций нет,след-но,вал не погнули...Однако машинка как-то жидко стала ездить,болтать ее начало сильней,рыскает как-то...А может, с непривычки...
Стук при трогании значительно уменьшился, но есть,в мостах,похоже...
Вывоз сделал следующий- в полость под масленку кардана надо лить нигрол,или что-то вроде, а не литол,который набивали сервисмены на ТО,кои я все проходил...Когда шлицевое не работает-возникают неправильные нагрузки на крестовины,они быстрей выходят из строя (Кстати,на снятых карданах никаких люфтов я в них не заметил,думаю,еще б 100 лет стояли)...Зато закисшее шлицевое не изнашивается :-))
Всем привет!
Записан

Всем привет
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #4 : 15 Мая 2006, 11:47:00 »

Но и это еще не все...Вчера решил посмотреть,чего же наремонтировали...
1.По регулировкам-вообще-то работает движок хорошо-ровно,без стуков...однако расход как был,так и остался -10,5 по городу...
Еще нашел-шланг обратки надет без хомутика на штуцер- старый выкинули, и все...Поставил.
2.Карданы-крестовины- не развалились...Подтянул болты креплений карданов...
3.Развал-схождение.Сразу увидел след квалифиц. мастера- резиновый пыльник тяги скручен вдрыск...Подумал- и вернул тягу в исходное положение,по следу на тяге...проверил- рысканье прошло напрочь,руль выправился...Вот ведь уроды,и за этот "развал" было содрано 400 р!
4.Ну и сцепление...пока загадка...При торможении двигателем,да даже сбрасывании "газа" уходит в пол ...педаль сцепления! Качнешь- назад выходит...Если стоишь-все работает...Жидкость на месте,подтеков нет...Ход педали при стоянии правильный...
Вот теперь думаю,чтоб еще починить...Всем привет!
Записан

Всем привет
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #5 : 15 Мая 2006, 13:18:51 »

Теперь держсь минога, всю выловит нах... .
Рад за тебя Владимир..,
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2023, 21:46:17