Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #3 : 11 Мая 2006, 10:30:11 » |
|
Продолжение. 3.Решил поменять свечи-работали с 3 до 36 тык,пора (стояли НЖК).Заодно-отрегулировать клапана,карбюратор,зажигание. Ес-но,в условиях сервиса.Проблем не возникло,свечи действительно нуждались в замене,поставил Финвал-508,по совету сервисмена. Было слишком раннее зажигание...Все настроили,СО проверили,после регулировок-проехались-понравилось,движок работает ровно,плавно...Ну а дальше по расходу проверим... 4.Раз попал в сервис-диагностика ходовой...Пожаловался на стук при трогании с места...Результат проверки-нужно менять все крестовины,шаровую (блин,ту,которую менял на 30 тык,старая родная жива)...Раскрутились винты на соединении переднего кардана с раздаткой...Купил крестовины для Москвича,производства Херсон,("новые технологии",и пр. рекламная хрень на коробочке). Снятие карданов...Задний снялся,передний-с кувалдой...Оказалось,шлицевое соединение фланца и кардана закисло,снять фланец с кардана не помогла даже газовая горелка.После часа напряженной работы,разогревов и кувалд,снято...А ведь должно свободно ходить и работать... При всем этом смазки в полости бод болтиком масленки-дофига...В процессе этих работ постоянно ною- не погните вилку...не погните кардан...уникальные запчасти...Чистим шлицы,добиваемся свободного хода,мажем...Со вторым карданом легче,снимается после нескольких ударов молотком...Ставим крестовины-ура,встали нормально,вилку не погнули...Остальное- на ходу узнаем...Собрали.А,да- по ходу меняем сальники переднего и заднего редукторов(подтекают)...Передний-легко,задний-открутить гайку фланца так и не удалось...не меняем. 5.Когда покупал крестовины- неожиданно увидел ГЦС,для ИЖ 2126,фирмы Фенокс...Хоть на наш и не похож- взял... Мой тек со штока, а посему решил заменить... Что выяснилось...Шток у него короткий-взял со своего...Шпильки- с резьбой Х1, мастер вогнал на него гайки х1,25, но крутил долго...Дальше...Тормозуха в него не протекала...Прокололи дырку шурупом,пошла вроде...При прикручивании трубки обломился переходник...Решаю все назад,починить штатный,тем более что ремкомплект на руках...Возвращаю свой цилиндр,все отлично...Да,кстати,у Феноксовского из-за переходника еще и длина не та,трубки гнуть пришлось.Отвез я его взад,сдал...правда,шпильки пришлось новые поставить... 6.По ходу решил и сход-развал проверить...Чето покрутили,без комментариев... 7.Ну вот,ходовые испытания...Ура,вибраций нет,след-но,вал не погнули...Однако машинка как-то жидко стала ездить,болтать ее начало сильней,рыскает как-то...А может, с непривычки... Стук при трогании значительно уменьшился, но есть,в мостах,похоже... Вывоз сделал следующий- в полость под масленку кардана надо лить нигрол,или что-то вроде, а не литол,который набивали сервисмены на ТО,кои я все проходил...Когда шлицевое не работает-возникают неправильные нагрузки на крестовины,они быстрей выходят из строя (Кстати,на снятых карданах никаких люфтов я в них не заметил,думаю,еще б 100 лет стояли)...Зато закисшее шлицевое не изнашивается :-)) Всем привет!
|