Ну вот протестировал . В субботу вечером , собираясь домой , решил наконец отыскать способ запитать тахометр ( пока было не до него ) . И тут обнаружил , что весьма греется коммутатор . Надо сказать , что сей прибор пролежал 10 лет в заначке ( видимо ожидая появления у меня двигателя ваз
- на узам однако хватало мпсз ) .В то время , видать о выходе на тахометр никто не парил себе мозги - пришлось , не отыскавши его плюнуть до лучших времен ( т.е до покупки другого коммутатора - все одно в запас надо было ) Закрыв капот вдруг замечаю струйку дыма из-под него - полез щупать провода - и ничего не обнаружено , кроме как опять нагревшийся коммутатор . Но вроде как движок работает , были небольшие подергивания ( точнее как пропуски вспышек ) , но на прогретом движке пропало . Что сделал
( ибо на следующий день ехать на дачу ) - под сиденье положил контактный трамблер
. До дачи доехал абсолютно нормально , перед воротами заглушил движок и полез мерять температуру коммутатора (в дороге лень вылезать было )... ага , термопару еле удержал прижатой - намерял 75 градусов . Ну ясно , покупка коммутатора еще одного грядет однозначно . Осталось заехать на участок . Гм , знакомое ощущение - работа двигателя ( на двухкатушечной системе он троит... , или ... ну вобщем так характерно работает , почти не набирая оборотов но равномерно) С такой фигней не раз встречался , либо одна из катушек , либо ( учитывая нагрев и тот дым вчера ) - коммутатор . Не утерпев , залез в его нутрь - и вот оно и есть , выходной транзистор одного из каналов - оно и дымило .
Осталось достать из-под сиденья ...архаичный прибамбас , 15 минут инсталляции и все
Я снова с ксз .