Порвался пыльник передней полуоси
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 04:42:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Порвался пыльник передней полуоси  (Прочитано 1257 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« : 08 Мая 2006, 22:23:14 »

При очередном осмотре обнаружил, что порвался пыльник на шарнире полуоси у левого переднего колеса. Самому менять времени нет, поеду в сервис, но придется прикупить запчасти. Вопрос: что брать и где понадежнее? Заранее благодарен.
ЗЫ. Заметил видимо вовремя. На колесе еще были свежие капли масла. Надеюсь, что шарнир не поврежден.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Shamil
Гость
« Ответ #1 : 10 Мая 2006, 07:28:39 »

Если грязь в шарнир не попала, то все ОК. В первые годы была большая проблема - пыльники рвались на ура. Какие только пыльники не брал. Предпоследний был силиконовый, но его чем-то срезало. Гранату, получившую порцию пыли мне промыли, катается уже свыше 80 тысяч.

Одно только надо смотреть, чтобы ее не забивали молотком.
Это дорого, но граната дороже:
скидывается колесо, ступица, затем привод с гранатой. Устанавливаются новые пыльники и затем, в обратном порядке все заталкивается назад. Никакого молотка и кувалны. Даже с проставкой. Правда за этим следует еще и развал-схождение, но по хорошему его надо делать и при "ленивой" замене.

Про пыльники лучше поспрашать. Стабильности в этом нет, кто любит белые, кто рыжие, у меня последние черные служат пока дольше всех, ранее установленных.
Кроме пыльников нужна смазка ШРУС-4. Импортная граната как правило идет в полном комплекте, но тебе - промывка + смазка.
О повреждении и скором выходе из строя шарнира говорит ясно слышимый стук при движении с максимальным поворотом руля.
Записан
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #2 : 10 Мая 2006, 11:38:09 »

Думаю обойдется без потери шарнира. До ремонта воздерживаюсь ездить. Причину разрыва вижу в неправильной установке. Видимо не была обеспечена нужная слабина вдоль оси и при повороте колеса резинка натягивалась.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 17:57:00