Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #4 : 14 Мая 2006, 10:16:10 » |
|
Я так понял, что разговор идёт о Солексе с БД1=24мм и БД2=26мм? Второй момент: нам гонять, просто ездить не хуже остальных или поэкономить? Если гонять, то в обе камеры ZD 150, ГТЖ в обе камеры по 115. Распылитель УН = 45+40 от ДААЗ-21073, в корпус УН добавить проставку из дополнительной крышки УН толщиной 2,5...2,7мм и к этому добавить самодельный рычаг привода УН аналогичный по форме "4" от ДААЗ-21073, но длиннее на 2,8...3,0мм (следить, чтобы при полностью открытых заслонках элементы УН не упирались в неподвижные элементы карбюратора). Если не хуже остальных, то в первую камеру ZD 140 от ДААЗ-21053-1107010-20, но низ трубки запаять и по пайке сделать отверстие 1,2...1,5мм. ГТЖ1 подобрать под требуюмую динамику разгона в пределах 105...110; вторая камера ZC145/1.2мм. Конструкция и элементы УН штатные.
Для сглаживания всех режимов (включения/выкл, средние нагрузки, макс. скорость) требуется доработка МД1 и МД2. Верхняя поперечена в МД, которая образует канал распыления топливной смеси, должна быть преобразована на манер "Озона" или "Вебера" (в интернете есть подобные доработки). В МД1 оставить ровно половину поперечены, а удаляемую часть (уходит на сторону упорной пружинки МД) сровнять с внутренней поверхностью МД1. В МД2 по-аналогии с МД1, но оставить 1/3 длины поперечены.
Успехов.
|