VEZIK
Ветеран форума
    
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
 |
« Ответ #30 : 10 Мая 2006, 10:07:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #31 : 10 Мая 2006, 10:10:39 » |
|
Сегодня в новостях: с 9 мая в европе обязательно пристегиваться не только всем пассажирам легковушек, но и пассажирам и водителей грузовиков и автобусов! Сам всегда пристегиваюсь на трассе, в городе реже, но бывает.
А пассажиров автобуса нужно обязательно привязывать или пристегивать наручниками к стойкам. 
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #32 : 10 Мая 2006, 10:19:54 » |
|
Что- то насчет письма у ГАИшников насчет ремней сомневаюсь... Скорее штраф маленький пока, поэтому и не тормозят...
Не сомневайся. У нас местная городская газета несколько лет назад объявила ГАИшникам войну и печатала разные разоблачительные материалы. А ГАИшники в ответ постоянно арестовывали их машину. Из того что я помню: - письмо главного ГАИшника по поводу ремней - разъяснение по поводу доверенностей. Оказывается что доверенности заверенные нотариусом ГАИ требовало не правомочно - достаточно было любой рукописной доверенности. В газете даже публиковался бланк который можно было заполнить и ездить по такой доверенности. Наши водители так и делали, а с собой возили вырезки из газеты. С тех пор наши служители порядка не требуют пристегиваться ремнями и доверенности заверенные нотариусом. Были и другие приколы типа как нужно разговаривать с инспектором, но теперь уже непомню.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #33 : 10 Мая 2006, 10:32:23 » |
|
Насчет доверенностей согласен это в законе есть, а вот отменить требования ПДД и штрафы за ремень даже сам Главный ГАИшник не может. Если он такое письмо написал- его с работы снимать надо....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #34 : 10 Мая 2006, 10:53:19 » |
|
Но тем не менее перестали тормозить из-за ремней. Если закон идиотский то как его исполнять. Ремень это средство ЛИЧНОЙ безопасности. Я сам принимаю решения, что для меня безопасней. Ни кто же не запретит вам законодательно спрыгнуть с 9 этажа. Я так понимаю что письмо это появлось не просто от личного желания высокого чиновника, а под давлением общественности или правозащитников. Ведь если закон или правила противоречат конституции, то они не действительны. Точно содержание письма конечно уже не помню, но там было подобное разъяснение. Кстати во многих европейских странах( по крайней мере до недавнего времени) инспектор мог только посоветовать пристегнуться.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #35 : 10 Мая 2006, 11:21:12 » |
|
Не такая она личная эта безопасность. На каждое происшествие выезжают смогие службы и этостоит денег. Взять их могут из нашего кармана или сняв с других программ. Прикиньте во что обходится эвакуация пострадавшего и лечение. Это касаемо мяса. Но есть еще такое понятие как польза, приносимая человеком на его рабочем месте. Если это торговец сникерсами, то переживем. Но есть учителя, врачи, инженеры, поддерживающие производство, руководители, имеющие право подписи, от которых зависит благополучие предприятия. Маленький пример. Сотрудница нашего предприятия зимой попала в аварию. Кости целы, ушибов не было, а на лице шрамы от стекла и стойки. Для такой симпатичной мордашки уже много. Наконец сама человеческая жизнь. Убойная энергия для человеческого тела всего 8 кгм. И если в жизни человека такого с ним еще не случалось, то это не значит, что этого не может произойти никогда.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #36 : 11 Мая 2006, 04:05:46 » |
|
А если я стесненный ремнем не смогу увернуться от аварии и кроме меня пострадают еще несколько человек ? Это разве не ущерб ? А то что на аварию выезжают специалисты, так это их работа. Даже если они ни куда не будут выезжать зарплату им все равно платить будут, причем из моих налогов. Я согласен пристегиваться если их всех сократить и не брать с меня налогов совсем.
Ремень защищает только от лобового удара. А удары бывают справа, слева, сзади, наискосок и даже сверху по голове. А бывает даже при лобовом ударе в салон залетают трубы, рельсы и прочие тяжелые конструкции. А знаете ли вы что человека пристегнутого ремнем иногда убивает груз находящийся на заднем сидении или даже в багажнике ? Т.е. я хочу сказать что ремень спасет только лишь от некоторых лобовых ударов небольшой силы. При чем избежать остальных ударов намного сложнее чем лобовых. Ни помогают ни тормоза ни быстрая реакция ни бдительность и благоразумность водителя. А даже при небольшом боковом или заднем ударе может сломаться шейный позвонок. Т.е. процент ударов при которых спасает ремень очень мал. Зато процент аварийных ситуаций в которые может завести стесненность водителя очень велик. Все это сводит эффект от ремня на ноль или даже в отрицательную область.
Гораздо эффективнее было бы ввести хороший штраф за несоблюдение дистанции , это бы защитило меня от уродов прилипающих к моей заднице, чем заставить пристегиваться тех кто эту дистанцию и так держит.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Dimon_74
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« Ответ #37 : 11 Мая 2006, 06:39:22 » |
|
UnleEd, +1
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #38 : 11 Мая 2006, 14:09:11 » |
|
Пристегивался, пристегиваюсь и буду пристегиваться. Исключение составляет проселочная (лесна) дорога на дачу, где приходится активно работать рулем и крутить головой на 360, чтобы не схватить яму или дерево. Там ремень действительно стесняет движения. Имел наглядный пример, когда брат с пассажирского сиденья пробил лобовое стекло головой. Нас при выезде с заправки подрезали и мне пришлось давануть на тормоз. В итоге, я ок, а брат, который не признавал ремни головой разбил лобовое стекло и получил конкретную шишку (как в мультиках показывают). С одной стороны это было смешно (шишка), но с другой хорошо, что все обошлось, могли бы получить и серьезные травмы.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #39 : 11 Мая 2006, 14:41:48 » |
|
А если я стесненный ремнем не смогу увернуться от аварии и кроме меня пострадают еще несколько человек ? Чушь какая-то. И как это может помешать ремень нажимать педали и крутить рулем? Ремень ведь только тело удерживает на сиденье. И в обычном режиме, пока не сработали ограничители, даже не очень то и сильно держит. Или "увернуться", означает выпрыгнуть с сиденья наружу до столкновения? И чем мешает ремень при ударах сбоку\сзади? Наклонится в сторону от двери никакой ремень не мешает, а при ударе сзади тело удерживает сиденье. Не мешают ремни почти во всех случаях, зато помогают при многих! Именно поэтому они используются в качестве самого первого и самого универсального средства безопасности в автомобиле. И не надо подводить теорию под собственную безответсвенность. Я еще как то пойму тех, кто бахвалится тем, что это его жизнь и здоровье и он, вроде как, сам имеет право ими бездумно рисковать. Но никак не пойму тех, кто отвергает многолетний опыт всего человечества и считает ремни вредной помехой, да еще и пытается убедить в этом других. p.s. Права с 1976 года и всегда пристегнут.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2006, 12:55:21 от AlexAY »
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
bookwar
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 303
Волгоград
ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор
|
 |
« Ответ #40 : 11 Мая 2006, 17:44:41 » |
|
AlexAY +1
|
|
|
Записан
|
просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17) (в порядке приобретения)
|
|
|
Юрий Лукин
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
 |
« Ответ #41 : 11 Мая 2006, 17:52:53 » |
|
Не забывайте, что при ударе сзади ваше тело сначала откидывает к сиденью - затем с силой прикладывает к рулю. Самолично видел такое - упаси боже. Стоит себе Фольксваген Транспортер, автобусик такой. Стоит на перекрёстке, ему бы налево, пропускает встречный поток. В этот момент с моста Ал.Невского на полных парах слетает девятина в левом ряду. Очень она наверное спешила, скорость явно больше 90 была. И даже не успев начать торможение - бабах в зад транспортёру. Водитель автобуса очень сильно бьётся головой об руль, автобус разворачивает от удара, он катится по проезжей части, все еле успевают оттормозиться... хорошо в салоне были пассажиры, дёрнули ручник. Так что пристёгивайтесь, ибо даже когда вы стоите - в вас могут так влететь... Тут уже никакие ваши мега-умения по управлению транспортными средствами не помогут.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #42 : 11 Мая 2006, 18:00:54 » |
|
А если я стесненный ремнем не смогу увернуться от аварии ... ?
Автогонщики выходит дело люди недалекие. Рассупонились бы и дули к финишу по кочкам. Так нет, пристегиваются аж в четырех точках. Темнота. Любой расхристанный зубиловод сделал бы их на первом повороте и перед финишем успел бы в буфет забежать. Я бы так не напрягался в попытках убедить других, если не собственный опыт. Прошло более 30 лет, а рывок ремня и вид бардачка, до которого не долетел до сих пор помню. И шея болела потому, что чуть голова не оторвалась от рывка. А вместо лобового стекла - задранный капот черной Волги, а слева труп водителя (профессионал из правительственного гаража).
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #43 : 11 Мая 2006, 18:22:00 » |
|
Пристёгиваюсь практически всегда. Иногда не пристёгиваюсь, если проехать надо 100-300 метров по городу. Зря, конечно. За 100 метров тоже может что-нибудь случиться. Сын пристёгивается даже тогда, когда в гараже загоняет машину из коридора в бокс. На мои замечания говорит, что непристёгнутым он себя неуютно чувствует. К тому же в Нексии довольно долго звенит предупредительный сигнал, если заводишь двигатель, не пристегнувшись.На нервы действует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pest
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Москва
|
 |
« Ответ #44 : 11 Мая 2006, 19:13:12 » |
|
....Ремень защищает только от лобового удара.... Грубо говоря ремень защищает нос от асфальта при резком торможении. 
|
|
|
Записан
|
Это не фигня - а термоядерная реакция!
|
|
|
|