Пристёгиваетесь ли Вы- 2. Опрос и личный опыт .
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 00:57:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Если Вы за рулём, пристёгиваетесь ли Вы. Личный опыт- см. 1-е сообщение.
Всегда. И всех, на кого хватает ремней Smile - 35 (24.6%)
Практически всегда - 50 (35.2%)
В основном на трассе - 47 (33.1%)
Нет, не считаю нужным - 10 (7%)
Всего голосов: 2

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пристёгиваетесь ли Вы- 2. Опрос и личный опыт .  (Прочитано 12392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #120 : 25 Мая 2006, 10:04:36 »

Вот и плохо что не понимаешь, а норовишь заставить пристингуться не мытьем так катанием.

Знаешь анекдот про дистрофика который показывает медсестре на муху севшую на него и стонет: сестра ! уберите с меня эту гордую большую птицу - она истоптала мне всю грудь.

Еще раз говорю - человек индивидуален. Если для Вас это тайна то я Вам ее открою - есть люди которые даже тесную одежду носить не могут. А казалось бы ходят то они ногами и одежда совсем не мешает.
Попробуйте их обязать носить одежду в обтяжку мол чтобы не продуло. А если не согласны пускай сами оплачивают больничный. Или как Вы отнесетесь к тому что Вас на том же условии обяжут ходить только в марлевой повязке ? А  то вдруг грипозная  птичка на Вас чихнет. Или почему бы не запретить людям пить, курить ? С какой стати Вам если Вы не заботитесь о своем здоровье кто-то должен оплатчивать больничные ?

К томуже в любом случае после аварии ни кто не собирается Вам ни чего оплачивать.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2006, 10:11:21 от UnleEd » Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #121 : 25 Мая 2006, 10:33:16 »

Или как Вы отнесетесь к тому что Вас на том же условии обяжут ходить только в марлевой повязке ?
О! Браво! Хороший пример. Когда один в толпе ходит такой - на него все смотрят и пальцем тычут. Ему естественно неуютно и он придумывает любую отговорку чтобы не носить этой повязки. Но если от гриппа будет народ дохнуть через одного , то уже отношение к этому будет совершенно другое. Пример тому времена холеры и чумы - там то народ ходил запаковываясь аки космонавт.
 Но во все времена были личности, у которых было стремление к индивидуальности. "Не хочу быть в толпе баранов, буду так как я сам хочу". Да ради бога. В конце концов   на чьих то примерах надо учится. Либо на моем, либо на Вашем.
 А статистика вещь упрямая. Не стали бы капиталисты деньгу тратить на бесполезные вещи. Уж это то они считать умеют. И ремень уже достаточно долго устанавливается на машины, чтобы быть просто маркетинговым ходом. Реальная польза от него в статистике выживших.

 Кстати, если давит - то почему бы не вытянуть его на нужную длинну, и заблокировать катушку в таком положении хоть бельевой прищепкой. Давить не будет. Но удобства в пользовании таким ремнем не прибавится.
 
Записан
Tsvet
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 93

г. Москва, ЮЗАО

ИЖ 2126-30 27.02.2004

« Ответ #122 : 25 Мая 2006, 10:48:09 »

Я пожалуй соглашусь с UnleEd. Каждый должен выбирать для себя пристегиваться или нет. Но при наличии подушек в автомобиле человек с нормальной логикой будет пристегиваться, дабы не получить оной подушкой по морде в случае несильного столкновения. В случае серьезного дтп ремни могут как помочь, так и помешать остаться здоровым/живым, но первое конечно вероятней особенно в купе с подушками. Я пристегиваюсь крайне редко за всю жизнь ежа 2 раза, на шестерке у меня вообще ремни сняты. Но это мой выбор к которому я окончательно пришел после того как знакомые попали в серьезную аварию на саабе На 100 км/ч врезались в столб и в дерево(машину просто разарвало на 2 части). Их было пятеро, никто не пристегнут, но все остались живы. Задние пасжиры отделались легкими повреждениями, передний пасажир и водитель вылетели из машины и благодаря этому остались живы, хотя водитель лежал 4 месяца в больнице весь переломанный, но все зажило и срослось. Передняя пассажирка отделалась испугом(не легким).
Никого ни к чему не призываю. Каждый решает для себя. Но когда куплю машину с подушками обязательно буду пристегиваться grin
Записан
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #123 : 25 Мая 2006, 11:12:53 »

Повезло. Тут как с дельфинами, которые как известно людей спасают в море, толкая их к берегу... Это рассказывают те, кого они спасли. А на самом деле дельфины не спасают никого они просто играют как с игрушкой. Те кого во время игры вытолкнули к берегу рассказывают что дельфины умные.. спасатели... а те кого утолкали в море  уже ничего никому не расскажут... sad
 Те кто без ремня выжил потом рассказывают что вот  не был и все равно ничего страшного... А те кто не выжил молча лежат.

 Пример прямо противоположный. Пару лет назад: ехала шестерка, пятеро в салоне, четверо пьяные. включая водилу. Естественно никто не пристегнут. В поворот вошли на нехилой скорости. Невписались. Машину крутануло самый трезвый это увидел и попытался выскочить. Успел.. Наполовину. Дерево ему помешало. И все.Труп. Остальные  четверо можно сказать  не пострадали. Веночек на дереве висит до сих пор.
 
 Да, каждый решает сам для себя. Но в МОЕЙ машине пристегиваются ВСЕ. В конце концов это хотя бы дисциплинирует. И детей тоже. Своим примером показываю как надо, чтоб не орали что а почему мы на привязи а папа нет. Все равны. Будут сами за себя отвечать - пожалуйста, пусть делают чего хотят. А пока я веду машину, я за них отвечаю и за них решаю пристегиваться или нет и за всех пасажиров.
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #124 : 25 Мая 2006, 12:23:35 »

глупо спорить со статистикой господа, ой глупо...
НО можно сказать, что вас минует статистика и именно для вас все будет наоборот - что ж возможно, возможно
уверенность, что ремни спасут жизнь..бред какой, сомневаюсь. что так кто-то думает, они лишь повысят шанс и только, а если скорость при ударе была за 100, то очень на немного повысят. Ремни и подушки не должны внушать чувство превосходства - это глупо. Если уж очень хочется, то это самое чувство может внушать любая система активной безопасности, а не пассивной. Хотя это все равно глупо
Все эти штуки просто повышают шансы, каждый чуть-чуть, но в сумме получится не так плохо..все лучше, чем без них
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #125 : 25 Мая 2006, 12:27:06 »

С какой стати Вам если Вы не заботитесь о своем здоровье кто-то должен оплатчивать больничные ?

Вот с этим - полностью согласен. Какая разница, пристегнулся или нет - сам так захотел, сам разбирайся.  То же и про езду без шлема, если голову не жалко - твоё право.  Не хочешь - не надо. В случае чего сам виноват, с последсвиями ознакомлен.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #126 : 25 Мая 2006, 12:29:52 »

 И был случай - входил в поворот резкий, пассажир завалился на меня. Очень неудобно в таком положении рулить.  У меня на трассе пристёгиваются все в обязательном порядке. В городе по желанию, но я в городе как правило медленно качусь.
 С другой стороны на УАЗе никаких ремней вообще нет, и ничуть не беспокоит, но это малость Smile другая машина, там и сидения не жёстко прикручены. В случае удара - катапультируешься вместе с сидением, как правило на нём и приземляешься, после чего сидишь и пытаешься понять, что произошло.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2006, 12:31:37 от Mихaлыч » Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #127 : 26 Мая 2006, 03:19:02 »

Повезло. Тут как с дельфинами, которые как известно людей спасают в море, толкая их к берегу... Это рассказывают те, кого они спасли. А на самом деле дельфины не спасают никого они просто играют как с игрушкой. Те кого во время игры вытолкнули к берегу рассказывают что дельфины умные.. спасатели... а те кого утолкали в море  уже ничего никому не расскажут... sad
 Те кто без ремня выжил потом рассказывают что вот  не был и все равно ничего страшного... А те кто не выжил молча лежат.
Хороший пример. Те кто погибли из-за ремня тоже уже ни чего не расскажут.
Ни какая статистика не будет рассказывать о том, что человек погиб от того, что не смог выпрыгнуть или вылететь в окно. Ни какая статистика не расскажет Вам, сколько человек сгорели от того, что не смогли вылезти из машины. Зато если погибший человек  не был пристегнут напишут обязательно, даже если бы в этом конкретном случае ремень все равно не спас его.
Цитировать
Пример прямо противоположный. Пару лет назад: ехала шестерка, пятеро в салоне, четверо пьяные. включая водилу. Естественно никто не пристегнут. В поворот вошли на нехилой скорости. Невписались. Машину крутануло самый трезвый это увидел и попытался выскочить. Успел.. Наполовину. Дерево ему помешало. И все.Труп. Остальные  четверо можно сказать  не пострадали. Веночек на дереве висит до сих пор.
 
Тоже хороший пример. Погибли эти четверо не из-за того, что не пристегнулись, а из-за того, что были пьяные, но статистика тупо запишет их в группу не пристегнувшихся.
То, что реакция пьяного человека замедленная, думаю не будете оспаривать ? Это значит водитель просто не успел среагировать и снизить вовремя скорость, а тот резвый из-за алкоголя был более медленным чем самый обычный не очень резвый человек.

Цитировать
Да, каждый решает сам для себя. Но в МОЕЙ машине пристегиваются ВСЕ. В конце концов это хотя бы дисциплинирует. И детей тоже. Своим примером показываю как надо, чтоб не орали что а почему мы на привязи а папа нет. Все равны. Будут сами за себя отвечать - пожалуйста, пусть делают чего хотят. А пока я веду машину, я за них отвечаю и за них решаю пристегиваться или нет и за всех пасажиров.
Это хорошо если для Вашего ребенка ремни предусмотрены и лет ему достаточно чтобы он понимал для чего папа пристегивается. У меня же ремней на заднем сидении просто нет, возраст ребенка 2,5 года. Ребенок очень подвижный и привязать его наверное я бы и не смог даже при наличии ремней. А потом с другой стороны даже если бы я сам пристегнулся и ремень меня бы спас, а ребенка нет, то зачем мне такая жизнь ?
Я уж лучше буду ездить еще осторожнее.

Тут уже не однократно предлагают мне вытянуть ремень побольше и зафиксировать его.
Но при этом забывают, что во времена, когда ремни были без автоматической натяжки, были известны случаи, когда ремень, свешиваясь из машины, на полном ходу цеплялся за что-нибудь на дороге и машину переламывало пополам со всеми вытекающими последствиями для пассажиров.
А производители ремней радовались и говорили: ?Вот какие крепкие ремни мы делаем?
Их вовсе не волновало, что от их чудо-ремней гибли люди и уничтожались машины ? для них важней реклама и продажи этих ремней.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #128 : 26 Мая 2006, 03:49:22 »

А вот еще один момент многие в этом опросе показали, что обязательно пристегиваются на трассе, а в городе нет.
Но учитывая условия движения на трассе и в городе, должно быть наоборот !
На трассе наиболее вероятны лобовые столкновения на большой скорости. Т.е. суммарная скорость и сила удара  таковы, что ремень уже не спасет, а скорее порвет человека. Даже если этого не случиться он будет просто раздавлен в своем кресле.
Если же не обгонять сильно, а спокойно ехать по своей полосе соблюдая приличную дистанцию то вероятность столкновения при этом будет стремиться к нулю.
Совсем другая ситуация в городе. Движение более интенсивное, сложные перекрестки, скорость небольшая, частые и резкие маневры. Это как раз идеальные условия для эффективного применения ремня. Но почему-то аж 35,2% опрошенных  людей пристегиваются только на трассе. Почему они не хотят воспользоваться ремнем там где он действительно эффективен ? Да все просто- потому что ремень неудобен и мешает активно маневрировать. А на трассе действительно пристегнулся и едешь по прямой как трамвай. Т.е. 35,2% людей подтверждают мое негативное  мнение о ремне, не осознавая это, и подтверждая это своим опытом.

И так подведем итоги: 4,8 % опрошенных явно не признают ремень ни под каким соусом.  35,2 % - делают это не сознательно опытным путем. Это уже 40%. Кроме, того  41%  пристегиваются но не всегда. Т.о. они тоже подтверждают, что в некоторых случаях ремень мешает или в нем нет смысла.

Людей, которые признают безусловную пользу ремня во всех случаях без исключения и поэтому старательно пристегиваются остается всего 19%

Да, не утешительная цифра для производителей ремней.

Вот Вам и статистика.


« Последнее редактирование: 26 Мая 2006, 03:55:22 от UnleEd » Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #129 : 26 Мая 2006, 06:43:21 »

Цитировать
Т.е. суммарная скорость и сила удара  таковы, что ремень уже не спасет, а скорее порвет человека.

сказки, это невозможно
Цитировать
Да, не утешительная цифра для производителей ремней
по-моему скорее для конкретно вас, меня или дяди Васи... Производителям ремней вообще-то пофигу, и тем, кто пристегивается в общем-то тоже. Вот шанс того, что я столкнусь с машиной, в которой человек не пристегнулся, и при этом вылетит в лобовое да еще и ударит меня при этом действительно маловероятен, так что мне все равно
Крестов как было много вдоль дорог, так и останется. Я уже давно понял, что народ у нас всегда по принципу: "авось" и "я аккуратно"

А вообще чаще всего аварии бывают на небольших скоростях и там непристегнутый ремень подарит сильное сотрясение мозга скорее всего, так что тут UnleEd прав

Цитировать
Вот Вам и статистика.
не надо играться словами, это не статистика, вернее это всего лишь какие-то 50 человек, несерьезно
к тому же ваша статистика говорит о начальных условиях...а это все фигня, а надо говорить о результате
« Последнее редактирование: 26 Мая 2006, 06:45:05 от welial » Записан
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #130 : 26 Мая 2006, 06:51:30 »

Про тех четверых я видно слишком неясно выразился. Извините. Четверо пьяных остались живы и практически не пострадали. Погиб один, который пытался выскочить.
 Про детей - у меня двое. 7 лет и 8 месяцев. Той которая постарше купил подпопник и пристегиваю её штатным ремнем. Та которая помладше сидит в детском кресле.
 По поводу почему в городе не пристегиваются - да просто лень-матушка. Зачем совершать лишние движения, если ехать 10 минут с черепашьей скоростью? И эти люди не о ремнях мнение подтверждают, а о своей ленивости.
 А производителям ремней по большому счету пофиг. Это же не опция, это неотъемлемая часть авто. Для них статистика не таккая 40 пристегиваются 40 нет, для них статистика: один авто - 5 ремней. Smile
Записан
Igorrr
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #131 : 26 Мая 2006, 10:44:31 »

Где-то читал, что самый большой процент смертности при дтп происходит на скорости 40км/ч..........Парадокс?
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
Hokum
Гость
« Ответ #132 : 26 Мая 2006, 15:07:41 »

Не будет от ремня сотрясения мозга... как вы себе это представляете?
А вот травмы шеи и груди, причем поверхностные (ссадины, говоря простым русским языком), будут, и довольно сильные... при добовом столкновении с неподвижным препятствием на скорости 60 км/ч. Видел я такие травмы на примере друга, о чем писал в этой ветке.
Повторю - в той ситуации ремень их спас. Просто так и конкретно - взял и спас, они не улетели через лобовуху, хотя все шансы были. А там - почти что противотанковые ежи (частично разобранное ограждение). Думаю,е сли бы ремни были современные, как сейчас на ИЖах, то и до руля друг не дотянулся бы головой. У них были обычные, длина которых регулировалась вручную, и неотрегулированные к тому же, слишком длинные
Записан
Беспилотный модуль
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Москва, Нагатино-Садовники

ИЖ 2126-020\Омск\2002\Словения

« Ответ #133 : 26 Мая 2006, 18:36:42 »

Разрешите поздороваться! Нашел ваш форум в поисках электрокорректора фар, а здесь такая интересная тема! Я пристегиваюсь всегда, в любой машине, в роли водителя и пассажира. И считаю, что за пренебрежение ремнями нужно не только штрафовать, но и лишать прав. Потому, что воспитание одного гражданина обходится государству очень дорого, а тут 35000 человек в год как корова языком. И только из-за того, что кому-то лень, а кому-то они якобы мешают. С какой же силой должен давить на грудь ремень, чтобы было тяжело дышать? Какие движения он стесняет? Противники ремней, давайте встретимся на какой-нибудь площадке и поманеврируем. Я хоть посмотрю, как он может мешать открытию бардачка. Как ремень может разрезать человека? Тут уже писали про стальной трос. UnleEd, может быть у Вашиго автомобиля какая-то необычная комплектация стальными тросами? А как ремень может разворотиь машину пополам? Скорее крепление вырвет, чай тонна массы автомобиля не ровня человеческим 80-100 килограммам. По-моему все технические доводы (не психологические) UnleEd просто какой-то бред. Уж извините за резкость. И почему польза только при лобовом столкновении? А при ударе сзади тело не отбрасывает вперед? А при ударе сбоку человек неподвижен? А при опрокидовании? Вы, UnleEd, как я вижу очень боитесь за позвоночник? А при ударе головой об руль позвоночник не страдает? Если у Вас такая комплеция, которая не позволяет пристегиваться, то хотелось бы посмотреть, как вы будете уворачиваться от трубы, летящей в стекло... И в том, что ремень добавляет безопасности маркетинг не виноват. Это просто факт, аксиома. Все уже рассчитано до нас. Многие приводили личные примеры. Я тоже приведу. Год назад мой ИЖ с другом за рулем ехал по главной дороге с неработающим светофором. Скорость ~100 км\ч. С другой стороны двигался VW Golf IV на зеленый сигнал светофора. Скорость тоже не дестская. Иж снес гольфу перед и бочину. От ИЖа осталось только две левых двери. Двое пассажиров ИЖа получили травмы средней степени тяжести, в Гольфе легче, но тоже два человека в больнице. Сработали подушки безопасности. Одна из травм пассажира Фольксвагена переломы пальцев рук сработавшей подушкой. Упирался в торпеду видимо, дебил. А пристегнулся бы и не парился, жди спокойно своей участи и не дергайся. Водитель ИЖа отделался парой синяков от ремня. А насчет выпрыгнуть...) Ну-ну... И смех и грех. Ни рзу не видел водителя, пытающегося избежать столкновения, но в последний момент выпрыгивающего из машины, поняв что избежать не удастся. А если он при этом еще и большой комплекции... интересно в общем

[вложение удалено Администратором]
Записан
Беспилотный модуль
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Москва, Нагатино-Садовники

ИЖ 2126-020\Омск\2002\Словения

« Ответ #134 : 26 Мая 2006, 18:37:56 »

Да, забыл заранее извиниться, если мое сообщение покажется кому-то слишком резким.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июня 2024, 21:13:56