По опросу всё понятно, в свежеподнятой (с 2005 г.) теме его нет
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=7344.0;topicseenА теперь про личный опыт.
25.04.06 возвращался я с водителем на базу. На рабочей машинке системы ГАЗ- маршрутка. На Варшавке, аккурат у дома ?100 едем во 2-м ряду. В первом ряду стоит другая наша машинка, моргает аварийкой.
Разумеется, я смотрю, "чего он моргает" (с). В дальнейшем выяснилось, что товарищ решил встретить тяпницу досрочно, во вторник, и затаривался. Мы едем, он как раз в момент обгона тоже начинает потихоньку двигаться. Я всё равно смотрю, не попросит ли он жестами о помощи, т. е., смотрю вбок и всё сильнее оборачиваюсь. Проблема состояла в том, что мой водитель зачем- то дублировал мои движения. В это время загорелся жёлтый. Первой встала ВАЗ-12, за ней- ГАЗель с металлическим кузовом....
КИИИРДЫХ!
Эти две машины пострадали относительно слабо. ГАИ приехала всего через час. Я итого 2 часа занимался профобязанностями (работаю инженером-механиком): вызов эвакуатора с жёсткой сцепкой и слесарями с базы, оформление извещений о ДТП, причём всем участникам аварии (ГАЙцы от этого самоустранились) и др. Разошлись, кстати, корректно: никто не орал и не качал права- ОСАГО. Но дело не в этом и вообше не в железе.
Где-то через 5 минут после ДТП, чешА власа, вычепил оттель примерно сантиметровый острый кусок стекла. Ещё через 5 минут- связал появление этого стекла с появлением выпуклости на лобовом стекле нашей машины.
Скорость в момент аварии- ок. 30 км/ч. Удара я не видел, шарахнулся боком головы. Расстояние от головы до стекла- ок. 25 см. (прикидочно).Я ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛ, КАК В НЕГО ВЛЕТЕЛ. Ни следа, ни шишки, ни тем более сотряса ("какого ещё мозга?"
![duh](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/duh.gif)
). Был бы пристёгнут- думаю, стекло было бы целее.
![duh](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/duh.gif)
. Но на рабочих машинах аварийных служб это не принято в принципе.
Повезло.
На своей машине пристёгиваю всегда и всех.