Стоит ли разворачивать стойки?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 18:04:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли разворачивать стойки?  (Прочитано 2675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« : 06 Мая 2006, 09:55:36 »

 Какие плюсы и какие минусы?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #1 : 06 Мая 2006, 10:13:23 »

Искать лень???
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #2 : 06 Мая 2006, 10:36:00 »

Не лень. Спустя время могли вылезти минусы. Так-то.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #3 : 06 Мая 2006, 10:39:44 »

Минусы если и вылезут то из-за износа деталей подвески и рулевой !;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #4 : 06 Мая 2006, 10:47:29 »

Т.е. отрицательных моментов пока не найдено?   Ладно развёрнём.
  Теперь еще момент, при поднятии машины как поведёт себя крестовина?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 06 Мая 2006, 17:53:44 »

Т.е. отрицательных моментов пока не найдено?   Ладно развёрнём.
 ..
Сход/развал придётся делать заново.  sad
А потом разницы не будет.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 06 Мая 2006, 20:05:50 »

Сход/развал придётся делать заново.  sad
А потом разницы не будет.
Не пугай. Не придется. Полтора года проездил.
Минусы если и вылезут то из-за износа деталей подвески и рулевой !;)
Возможный минус - это то, что рулевые пальцы будут работать в более напряженном режиме. Отечественные рулевые пальцы ихносятся быстро, ибо гамно. Ставь импортные, от БМВ...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 06 Мая 2006, 20:32:09 »

Не пугай. Не придется. Полтора года проездил.
Не аргумент. Я и больше ездил со сх/развалом по "коробку" выставленным.
 Но факт-то есть, углы установки колёс - меняются.
Я же не говорю, что это (поворот стоек) плохо, я говорю, надо после этого перестраивать сх/развал. Ибо! Если есть изменения в поведении машины, значит есть изменения в углах установки колёс. А плохо это или нет, каждый решает сам.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 06 Мая 2006, 20:35:42 »

Я же не говорю, что это (поворот стоек) плохо, я говорю, надо после этого перестраивать сх/развал. Ибо! Если есть изменения в поведении машины, значит есть изменения в углах установки колёс. А плохо это или нет, каждый решает сам.
Да, меняется. Но меняется не сход и не развал, а кастер - угол продольного наклона оси поворота. Сход - развал делать бесполезно. А если есть изменения с поведении машины, значит сход или развал меняются, но не из-за разворота стоек, а вследствеие него, например выбирается по-другому люфт в шаровой или в рулевом наконечнике...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 06 Мая 2006, 20:44:36 »

Сход - развал делать бесполезно. ...
Ну почему.., я сделал. Без изменения "поворота" назад, путём обычных регулировок сх/развала, легко вернулась старая управляемость машиной.
Только сегодня Дядя Серёжа вернул "поворот стоек" в первоначальное (заводское) положение. Так что, у меня была возможность сравнить.  Wink
Записан
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #10 : 06 Мая 2006, 21:40:49 »

Я начитался  форума и посмотрел у себя. У меня одна так. другая по другому. Полетел на станцию проверили. говорят нормально. Только так получается правильный угол
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 06 Мая 2006, 22:45:37 »

Сход-развал делать обязательно, при увеличении кастора, потому что, уходит схожнение в минус, а это черевато на з/п потерей чутья руля на скорости и сжиранием внутрях покрышек передних.

Я вернул положение стоек назад, поскольку руль стал такой же тугой как на зубилах, а мне это не допустимо, к тому же, я особенно ща негоняю.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 07 Мая 2006, 09:57:18 »

Сход-развал делать обязательно, при увеличении кастора, потому что, уходит схожнение в минус, а это черевато на з/п потерей чутья руля на скорости и сжиранием внутрях покрышек передних.

Я вернул положение стоек назад,.....
2 Andruishka Обрати внимание!
Я с ПАКом этот вопрос не обсуждал, но пришёл к точно такому же выводу и результату.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 07 Мая 2006, 10:39:05 »

вот поскольку надо регулировать ... я и не заметил Smile
дело было так : года 4 назад поехал для самоуспокоения сделать регулировку колес ( мужик хорошо знаком со своим делом , поэтому его рекомендации по его данным были выполнены ) опоры пришлось развернуть . На тот момент  вот так почувствовать разительные изменения не получилось , не в те режимы езды попадал , а усилие на руле ...ну не настолько я слаб телом , чтоб почувствовать ...
Короче к чему все это , а к тому , что в данном случае машина была отрегулирована(хоть и с неправильным кастером -или по -заводскому Smile ) , потом опоры развернуты и все опять отрегулировано . Почти незаметно.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #14 : 07 Мая 2006, 22:59:07 »

В комиксах от за рулём описано зачем разворачивать опоры стоек.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Декабря 2024, 09:41:17