Mихaлыч
Гость
|
 |
« : 06 Мая 2006, 09:55:36 » |
|
Какие плюсы и какие минусы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #1 : 06 Мая 2006, 10:13:23 » |
|
Искать лень???
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 06 Мая 2006, 10:36:00 » |
|
Не лень. Спустя время могли вылезти минусы. Так-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #3 : 06 Мая 2006, 10:39:44 » |
|
Минусы если и вылезут то из-за износа деталей подвески и рулевой !;)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 06 Мая 2006, 10:47:29 » |
|
Т.е. отрицательных моментов пока не найдено? Ладно развёрнём. Теперь еще момент, при поднятии машины как поведёт себя крестовина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #5 : 06 Мая 2006, 17:53:44 » |
|
Т.е. отрицательных моментов пока не найдено? Ладно развёрнём. .. Сход/развал придётся делать заново.  А потом разницы не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #6 : 06 Мая 2006, 20:05:50 » |
|
Сход/развал придётся делать заново.  А потом разницы не будет. Не пугай. Не придется. Полтора года проездил. Минусы если и вылезут то из-за износа деталей подвески и рулевой !;)
Возможный минус - это то, что рулевые пальцы будут работать в более напряженном режиме. Отечественные рулевые пальцы ихносятся быстро, ибо гамно. Ставь импортные, от БМВ...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #7 : 06 Мая 2006, 20:32:09 » |
|
Не пугай. Не придется. Полтора года проездил.
Не аргумент. Я и больше ездил со сх/развалом по "коробку" выставленным. Но факт-то есть, углы установки колёс - меняются. Я же не говорю, что это (поворот стоек) плохо, я говорю, надо после этого перестраивать сх/развал. Ибо! Если есть изменения в поведении машины, значит есть изменения в углах установки колёс. А плохо это или нет, каждый решает сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #8 : 06 Мая 2006, 20:35:42 » |
|
Я же не говорю, что это (поворот стоек) плохо, я говорю, надо после этого перестраивать сх/развал. Ибо! Если есть изменения в поведении машины, значит есть изменения в углах установки колёс. А плохо это или нет, каждый решает сам.
Да, меняется. Но меняется не сход и не развал, а кастер - угол продольного наклона оси поворота. Сход - развал делать бесполезно. А если есть изменения с поведении машины, значит сход или развал меняются, но не из-за разворота стоек, а вследствеие него, например выбирается по-другому люфт в шаровой или в рулевом наконечнике...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #9 : 06 Мая 2006, 20:44:36 » |
|
Сход - развал делать бесполезно. ... Ну почему.., я сделал. Без изменения "поворота" назад, путём обычных регулировок сх/развала, легко вернулась старая управляемость машиной. Только сегодня Дядя Серёжа вернул "поворот стоек" в первоначальное (заводское) положение. Так что, у меня была возможность сравнить. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
полуиж
Живёт здесь
   
Карма +466/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
 |
« Ответ #10 : 06 Мая 2006, 21:40:49 » |
|
Я начитался форума и посмотрел у себя. У меня одна так. другая по другому. Полетел на станцию проверили. говорят нормально. Только так получается правильный угол
|
|
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #11 : 06 Мая 2006, 22:45:37 » |
|
Сход-развал делать обязательно, при увеличении кастора, потому что, уходит схожнение в минус, а это черевато на з/п потерей чутья руля на скорости и сжиранием внутрях покрышек передних.
Я вернул положение стоек назад, поскольку руль стал такой же тугой как на зубилах, а мне это не допустимо, к тому же, я особенно ща негоняю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #12 : 07 Мая 2006, 09:57:18 » |
|
Сход-развал делать обязательно, при увеличении кастора, потому что, уходит схожнение в минус, а это черевато на з/п потерей чутья руля на скорости и сжиранием внутрях покрышек передних.
Я вернул положение стоек назад,.....
2 Andruishka Обрати внимание! Я с ПАКом этот вопрос не обсуждал, но пришёл к точно такому же выводу и результату.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #13 : 07 Мая 2006, 10:39:05 » |
|
вот поскольку надо регулировать ... я и не заметил  дело было так : года 4 назад поехал для самоуспокоения сделать регулировку колес ( мужик хорошо знаком со своим делом , поэтому его рекомендации по его данным были выполнены ) опоры пришлось развернуть . На тот момент вот так почувствовать разительные изменения не получилось , не в те режимы езды попадал , а усилие на руле ...ну не настолько я слаб телом , чтоб почувствовать ... Короче к чему все это , а к тому , что в данном случае машина была отрегулирована(хоть и с неправильным кастером -или по -заводскому  ) , потом опоры развернуты и все опять отрегулировано . Почти незаметно.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #14 : 07 Мая 2006, 22:59:07 » |
|
В комиксах от за рулём описано зачем разворачивать опоры стоек.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
|