Но возикает вопрос. Насколько я понимаю, смысл процедуры дать поработать двигателю с макс. оборотами и при макс. допустимой температуре. Тогда зачем развивать максималку? Ведь можно добиться этих режимов и на мЕньших скоростях (на 3-й передаче, например). Какие будут мнения?
А мнение такое, что на 3 передаче двиг слабо нагружен. Я заметил четкую зависимость: если долго езжу по городу (а это в основном 3 передача, хотя и обороты часто хорошие, разгон даешь сильный и т.п.), то появляется более сильная детонация при разгонах с малых оборотов, чем положено. Т.е. появляется нагар, способствующей этой самой детонации, а если прокачусь километров 50-70 по шоссе, даже на 5-й передаче с оборотами не 3000 (скорость 100-110), то избыточную детонацию как рукой снимает. Т.е. важны не только обороты, но и нагрузка для очистки камер сгорания.