Хелп! Жесточайшая детонация при глушении.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:22:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хелп! Жесточайшая детонация при глушении.  (Прочитано 5419 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #15 : 08 Мая 2006, 12:54:08 »

Я вот тут извинился, извинюсь еще раз. Сегодня выполнил эту прцедуру для уточнения. У меня стандартная машина 21261-030 на колесах 13 дюймов. При 4500 оборотах на прямой передаче (четвертой) скорость 130 кмч, при 5000 оборотов 140 кмч. Может машины разные?  Всем удачи.



Это ответ на вопрос:Э-э-э-э-э... У меня на 115 на четвертой обороты 4500. 130 - это 6000 ??? А что, ВАЗОмотор столько может?  Удачи.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2006, 16:02:16 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #16 : 08 Мая 2006, 13:58:56 »

После 4000 у ВАЗ начитнают вращаться клапана, что есть хорошо.
А ЭПХХ посмотри!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
a_lex_x
Гость
« Ответ #17 : 10 Мая 2006, 05:58:57 »

Спасибо всем. УОЗ - чуть запозднил - эффект пока не заметил. Свечи! Свечи это больная тема т.к. приемлимых по качеству найти невозможно. Перепробованы бриск, уфа, бош. Этой нелегкой для ижа зимой остановился на NGK, пока им и доверяю. Найти B7ES - проблема - нигде нет. Вопрос: что может под капотом при сбросе газа или торможении издавать непродолжительный свиристящий звук? Так как будто часто -часто металлический шарик может ходить в трубке туда- сюда?
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #18 : 10 Мая 2006, 18:51:52 »

так это наверно ЭПХХ щелкает, глючит оно у тебя вот и калильное зажигание, а должно при выключении зажигания отрубать подачу топлива в цилиндры.
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #19 : 11 Мая 2006, 08:12:05 »

Заменим!
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #20 : 11 Мая 2006, 09:19:56 »

...Для очистки камеры сгорания можно применить скоростную езду 130 на четвертой (примерно) километров 10-15 (продуть ноздри движку)...
Хорошо зарекомендовавшая себя процедура, известная на сленге мотористов как "дать двигу проср-ся". Рекомендуется также перед сменой масла и охл. жидкости. Но возикает вопрос. Насколько я понимаю, смысл процедуры дать поработать двигателю с макс. оборотами и при макс. допустимой температуре. Тогда зачем развивать максималку? Ведь можно добиться этих режимов и на мЕньших скоростях (на 3-й передаче, например). Какие будут мнения?
Записан
PBV
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« Ответ #21 : 11 Мая 2006, 19:05:32 »

Но возикает вопрос. Насколько я понимаю, смысл процедуры дать поработать двигателю с макс. оборотами и при макс. допустимой температуре. Тогда зачем развивать максималку? Ведь можно добиться этих режимов и на мЕньших скоростях (на 3-й передаче, например). Какие будут мнения?
А мнение такое, что на 3 передаче двиг слабо нагружен. Я заметил четкую зависимость: если долго езжу по городу (а это в основном 3 передача, хотя и обороты часто хорошие, разгон даешь сильный и т.п.), то появляется более сильная детонация при разгонах с малых оборотов, чем положено. Т.е. появляется нагар, способствующей этой самой детонации, а если прокачусь километров 50-70 по шоссе, даже на 5-й передаче с оборотами не 3000 (скорость 100-110), то избыточную детонацию как рукой снимает. Т.е. важны не только обороты, но и нагрузка для очистки камер сгорания.
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #22 : 12 Мая 2006, 05:09:01 »

Заменил. Без эффекта. Свечи менять не буду. Наш хлам все равно при покатушках по городу в пробках от температуры пробъет за неделю. Лучше буду подкапотное вентилировать.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #23 : 12 Мая 2006, 05:25:04 »

Заменил ЭПХХ ? А писал о щелчках. Посмотри на всякий случай и микровыключатель на карбюраторе. Посмотри положение контактов при сбросе газа. Может винты ослабли, положение изменилось  и не срабатывает, вернее срабатывает как попало. А по свечам зря ты так, как мне кажеться.  Не поленись, и затраты небольшие. Впендюрь сандартные русские свечи какие с новья ставят на машину и проведи тест. Не понимаю, но у меня, правда на Вазовском моторе работают безупречно. Меняю на новые осенью обязательно, в зависимости от пробега и весной ( через 15 ткм). Желаю разобраться и устранить. Удачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
kulibin693
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


WWW
« Ответ #24 : 11 Июня 2006, 15:49:52 »

калилка еще возникает при бедной смеси на холостых.может где воздух подсасывает?
Записан
Shaposhn
Гость
« Ответ #25 : 12 Июня 2006, 15:25:24 »

Скорее всего в клапане ЭПХХ на карбюраторе диафрагма прохудилась.Не перекрывает топливо при выключении зажигания
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #26 : 13 Июня 2006, 05:03:19 »

Сейчас поставил крыльчатку на помпу, гофру вывел в крыло, свечи NGK какие были ЭПХХ от Honda Prelude 94 гв. Двиг глохнет как только ключ поверну - без колбасни - пока доволен.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 08:49:21