a_lex_x
Гость
|
 |
« : 06 Мая 2006, 04:38:12 » |
|
Проявляется только на хорошо прогретом двигателе, если глушить на холодную то все ок. Свечи NGK BP7ES. БСЗ. Дорогие форумчане  что можно подправить в зажигании или карбе, а то двиг жалко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fakirr
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
Пермь
ИЖ 2126-30, 2003 г.в. балтика, КПП-Омск, ЭСП, БСЗ, ГБО "Ловато", ГКК и ГНЦ "Гермес"
|
 |
« Ответ #1 : 06 Мая 2006, 05:49:27 » |
|
Во-первых, раскоксуй кольца и поршни, мне помогло. Во-вторых проверь зажигание, скорее всего очень позднее. Удачи
|
|
|
Записан
|
Где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится он на Оде проползет и ничего с ним не случится!
|
|
|
ДЕН
Основа форума
  
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
 |
« Ответ #2 : 06 Мая 2006, 06:10:56 » |
|
А может свечки полёные...
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 06 Мая 2006, 08:00:25 » |
|
Нет, в свечи верю - зиму выдержали и всего одна на подходе к кончине. С раскоксовкой мне не ясно -я таких работ не делал. А зажигание после установки БСЗ я стараюсь не трогать. В декабре сильно мудохался с карбом и зажиганием и после того как на нашем сервисе мне привели машину в чувство капот стараюсь не открывать  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #4 : 06 Мая 2006, 08:09:03 » |
|
Это не детонация, а калильное зажигание (дизелинг). Вам правильно посоветовали. Причина всегда одна - наличие перегретой поверхности в камере сгорания. Первопричины - нагар, неправильный УОЗ, слишком "горячие" свечи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 06 Мая 2006, 08:42:56 » |
|
С УОЗом сегодня разберусь. (опять сам, все сам - надоело). А B7ES я не нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fakirr
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
Пермь
ИЖ 2126-30, 2003 г.в. балтика, КПП-Омск, ЭСП, БСЗ, ГБО "Ловато", ГКК и ГНЦ "Гермес"
|
 |
« Ответ #6 : 06 Мая 2006, 20:21:38 » |
|
С раскоксовкой все просто, есть спецжидкости для этого. Обычно продаются в пунктах замены масла. Заливаются прямо в цилиндры через свечные отверстия. В нетяжелых случаях может помочь раскоксовка ХAДО, по 1 тюбику в каждый цилиндр, правда потом минут 20 чувствуешь себя владельцем Камаза, дыма немеряно
|
|
|
Записан
|
Где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится он на Оде проползет и ничего с ним не случится!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #7 : 06 Мая 2006, 20:31:35 » |
|
<..> Свечи NGK BP7ES. БСЗ. Сам же причину и написал. Но это не детонация, а дизелинг. Он происходит из-за перегрева выступающего изолятора и воспламенения смеси от них при глушении.. Сам же пишешь, что только на перегретом двигателе... Выход - ставить свечи конструктивно идентичные А20Д, т.е. с невыступающим изолятором. Например NGK B7ES. Или Champion N4C
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #8 : 07 Мая 2006, 20:01:16 » |
|
В свое время разобрался с этими делами. Калильное зажигание это воспламенение смеси от раскаленных частиц в камере сжатия(чаще всего электроды свечей зажигания или раскаленный нагар). Дизелинг- воспламенение смеси от сжатия при прогревании до критических температур топливной смеси, когда из-за малых скоростей движения она успевает нагреться от деталей двигателя. Дизелинг бывает на очень низких оборотах ( при выключенном зажигании для остановки двигателя). Эффективный способ подавления дизелинга увеличение количества смеси, когда она не успевает прогреваться до температур позволяющих загореться от сжатия(резкое и полное открытие дроссельной заслонки). Раньше описывался только процесс калильного зажигания, в последние годы изучен и дизелинг и выделено два процесса различающиеся по физике горения. Всем привет и наилучшие пожелания.
Пост Скриптум. Про свечи. Долгие годы пользуюсь только Советско-российскими свечами рекомендованными заводом - изготовителем авто. Проблем нет при замене через 15 ткм. В свое время пробовал свечи Лодж, Беру, ЭнДжиКей, Пал,Изолятор,Бош. Красивей и надежней это точно, но для процесса без разницы. Удачи.
Пост Пост Скриптум.
Для очистки камеры сгорания можно применить скоростную езду 130 на четвертой (примерно) километров 10-15 (продуть ноздри движку). Указанные выше средства тоже помогают, но самоочистка камер сгорания и свечей дополнительно не помешает (при условии исправного двигателя без угара масла) До свидания.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Мая 2006, 20:13:13 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #9 : 07 Мая 2006, 22:23:14 » |
|
ЭПХХ проверь.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #10 : 08 Мая 2006, 00:02:24 » |
|
Да, это не детонация, а именно дизелинг. И нагретой частью выступает перегретый изолятор свечи. <..>Для очистки камеры сгорания можно применить скоростную езду 130 на четвертой (примерно) километров 10-15 <..>
Э-э-э-э-э... У меня на 115 на четвертой обороты 4500. 130 - это 6000 ??? А что, ВАЗОмотор столько может?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #11 : 08 Мая 2006, 00:05:24 » |
|
... 130 - это 6000 ??? А что, ВАЗОмотор столько может?
Оборота 2-3 успеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #12 : 08 Мая 2006, 03:45:38 » |
|
Прошу прощения за грубую ошибку. Перефразирую. Прямая передача и тапочка в пол. Минут пять. На ровном отрезке шоссе.Обороты у меня в таком режиме на Вазомоторе около пяти тыщщ ( около 140кмч) может ехать долго, а нужно минут пять. Марвус прав ЭПХХ посмотреть очень не мешает.
Всем привет и наилучшие пожелания.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2006, 15:59:04 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
 |
« Ответ #13 : 08 Мая 2006, 06:44:10 » |
|
Конечно, первым делом посмотри систему ЭПХХ!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TIAMAT
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
г. Екатеринбург
|
 |
« Ответ #14 : 08 Мая 2006, 09:32:54 » |
|
Так если бы ЭПХХ, то наверно и на непрогретом движке был бы дизелинг. Просри движок на скорости, зажигание чуть пораньше, смесь чуть беднее, свечи поменяй на родные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|