Хелп! Жесточайшая детонация при глушении.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Июня 2025, 21:51:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хелп! Жесточайшая детонация при глушении.  (Прочитано 5529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a_lex_x
Гость
« : 06 Мая 2006, 04:38:12 »

Проявляется только на хорошо прогретом двигателе, если глушить на холодную то все ок. Свечи NGK BP7ES. БСЗ. Дорогие форумчане Smile что можно подправить в зажигании или карбе, а то двиг жалко.
Записан
fakirr
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Пермь

ИЖ 2126-30, 2003 г.в. балтика, КПП-Омск, ЭСП, БСЗ, ГБО "Ловато", ГКК и ГНЦ "Гермес"

« Ответ #1 : 06 Мая 2006, 05:49:27 »

Во-первых, раскоксуй кольца и поршни, мне помогло. Во-вторых проверь зажигание, скорее всего очень позднее. Удачи
Записан

Где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится он на Оде проползет и ничего с ним не случится!
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #2 : 06 Мая 2006, 06:10:56 »

А может свечки полёные...
Записан

Я люблю свою лошадку...
a_lex_x
Гость
« Ответ #3 : 06 Мая 2006, 08:00:25 »

Нет, в свечи верю - зиму выдержали и всего одна на подходе к кончине. С раскоксовкой мне не ясно -я таких работ не делал. А зажигание после установки БСЗ я стараюсь не трогать. В декабре сильно мудохался с карбом и зажиганием и после того как на нашем сервисе мне привели машину в чувство капот стараюсь не открывать Smile.
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #4 : 06 Мая 2006, 08:09:03 »

Это не детонация, а калильное зажигание (дизелинг). Вам правильно посоветовали. Причина всегда одна - наличие перегретой поверхности в камере сгорания. Первопричины - нагар, неправильный УОЗ, слишком "горячие" свечи.
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #5 : 06 Мая 2006, 08:42:56 »

С УОЗом сегодня разберусь. (опять сам, все сам - надоело). А B7ES  я не нашел.
Записан
fakirr
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Пермь

ИЖ 2126-30, 2003 г.в. балтика, КПП-Омск, ЭСП, БСЗ, ГБО "Ловато", ГКК и ГНЦ "Гермес"

« Ответ #6 : 06 Мая 2006, 20:21:38 »

С раскоксовкой все просто, есть спецжидкости для этого. Обычно продаются в пунктах замены масла. Заливаются прямо в цилиндры через свечные отверстия. В нетяжелых случаях может помочь раскоксовка ХAДО, по 1 тюбику в каждый цилиндр, правда потом минут 20 чувствуешь себя владельцем Камаза, дыма немеряно
Записан

Где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится он на Оде проползет и ничего с ним не случится!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 06 Мая 2006, 20:31:35 »

<..> Свечи NGK BP7ES. БСЗ.
Сам же причину и написал. Но это не детонация, а дизелинг. Он происходит из-за перегрева выступающего изолятора и воспламенения смеси от них при глушении.. Сам же пишешь, что только на перегретом двигателе...

Выход - ставить свечи конструктивно идентичные А20Д, т.е. с невыступающим изолятором. Например NGK B7ES. Или Champion N4C
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #8 : 07 Мая 2006, 20:01:16 »

В свое время разобрался с этими делами.
Калильное зажигание это воспламенение смеси от раскаленных частиц в камере сжатия(чаще всего электроды свечей зажигания или раскаленный нагар). Дизелинг- воспламенение смеси от сжатия при  прогревании  до критических температур топливной смеси, когда из-за малых скоростей движения она успевает нагреться от деталей двигателя. Дизелинг бывает на очень низких оборотах ( при выключенном зажигании для остановки двигателя). Эффективный способ подавления дизелинга увеличение количества смеси, когда она не успевает прогреваться до температур позволяющих загореться от сжатия(резкое и полное открытие дроссельной заслонки). Раньше описывался только процесс калильного зажигания, в последние годы изучен и дизелинг и выделено два процесса различающиеся по физике горения. Всем привет и наилучшие пожелания.

Пост Скриптум.
Про свечи. Долгие годы пользуюсь только Советско-российскими свечами рекомендованными заводом - изготовителем авто. Проблем нет при замене через 15 ткм.
В свое время пробовал свечи Лодж, Беру, ЭнДжиКей, Пал,Изолятор,Бош. Красивей и надежней это точно, но для процесса без разницы. Удачи.

Пост Пост Скриптум.

Для очистки камеры сгорания можно применить скоростную езду 130 на четвертой (примерно) километров 10-15 (продуть ноздри движку). Указанные выше средства тоже помогают, но самоочистка камер сгорания и свечей  дополнительно не помешает (при условии исправного двигателя без угара масла) До свидания.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2006, 20:13:13 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #9 : 07 Мая 2006, 22:23:14 »

ЭПХХ проверь.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 08 Мая 2006, 00:02:24 »

Да, это не детонация, а именно дизелинг. И нагретой частью выступает перегретый изолятор свечи.
<..>Для очистки камеры сгорания можно применить скоростную езду 130 на четвертой (примерно) километров 10-15 <..>
Э-э-э-э-э... У меня на 115 на четвертой обороты 4500. 130 - это 6000 ??? А что, ВАЗОмотор столько может?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 08 Мая 2006, 00:05:24 »

... 130 - это 6000 ??? А что, ВАЗОмотор столько может?
Оборота 2-3 успеет.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #12 : 08 Мая 2006, 03:45:38 »

Прошу прощения за грубую ошибку. Перефразирую.  Прямая передача и тапочка в пол.  Минут пять. На ровном отрезке шоссе.Обороты у меня в таком режиме на Вазомоторе около пяти тыщщ ( около 140кмч) может ехать долго, а нужно минут пять. Марвус  прав ЭПХХ посмотреть очень не мешает. 


Всем привет и наилучшие пожелания.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2006, 15:59:04 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #13 : 08 Мая 2006, 06:44:10 »

Конечно, первым делом посмотри систему ЭПХХ!!!!
Записан
TIAMAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« Ответ #14 : 08 Мая 2006, 09:32:54 »

Так если бы ЭПХХ, то наверно и на непрогретом движке был бы дизелинг. Просри движок на скорости, зажигание чуть пораньше, смесь чуть беднее, свечи поменяй на родные.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Мая 2025, 19:48:35