Карданы никто не разбирал случайно? Типа - шлицевую не на тот зуб вставили...
Поставил новые, заказанные на заводе, заказывал Кузнецов и прислал в Уфу, подошли как родные, хотя диаметр существенно меньше. Карданы не разбирались, само ничего не выпадает. Вариантов установки на машину - всего 1, т.к. отверстия для крепления расположены на разных радиусах от оси вращения, видимо ИЖевцы еще в 80-х годах проблему неправильной установки сняли по буржуйскому принципу - ничего неправильно воткнуть невозможно.
На счет раздатки - вполне реально что из-за нее. Беда одна - ни гаража, ни ямы, ни времени, ни специнструмента у меня нет, а найти спеца в уфе для переборки - не могу. Во-первых из ходовиков, занимавшихся вибрацией решиться на разборку никто не может, а человек, согласившийся перебрать мне в свое время коробку передач убрал проблему синхронизации первой передачи, зато 2-я и 3-я теперь похрустывает, чего раньше не наблюдалось. Видимо синхронизаторы надо подбирать, а у нас такой возможности нет - пошел на рынок - купил что дали. Теперь жалею, что не забрал исходные на 2-ю и 3-ю передачи. Само собой, к нему больше не ходок.
Тему пока оставляю открытой на предмет того, может кто еще с чем сталкивался. Вполне возможно, что не только в раздатке дело. Вибрация убивает все подряд, и, соотвественно проблему надо решать в комплексе.
На счет балансировки - вполне возможно при проведении ее мы чего-то не учли. Эксперименты было следующие:
Все на подъемнике:
1. Разгон до 100, всободная остановка - фиксация.
2. Разгон до 100, фиксация на ходу
3. Поджат задний мост. Разгон до 100, фиксация на ходу.
Наименьший уровень вибрации после 3-го приема. Но вибрация остается и существенная. На пике со скоростью 90 км/час.
Наличие небольшого люфта в заднем хвостовике раздатки. Некоторая. Несоосность шруса с осью роздатки.
Обнаружено и устранено - биение болтов резиновой муфты о корпус КПП, сорваны болты крепления задней части КПП.
Заменено, но не давало ощутимого эффекта:
1. Двухкратная замена крестовин пероеднего кардана.
2. Замена обоих валов (заводские с признаками балансировки).
Осмотрено, но в пределах допуска:
Подшипники полуосей - в норме, как новые
Дифференциал заднего моста - небольшой люфт при вращении хвостовика, все, в т.ч. Кузнецов решили что в норме.
Была Замена маховика, корзины и сцепления, но - обороты двигателя на диапазон вибрации никак не влияют. При движении с выключенной коробкой - вибрация начинается на 100, набирает максимум на 90, снижается и становится практически неощутимой на 80-75 км/час. При сбрасывании газа вибрация ощутимо сильнее.
Менялись тормозные барабаны, но на вибрации это никак не сказалось.
Что не трогалось - резиновая муфта, шрус, раздатка (кроме съема для замены сцепления и балансровки), задний мост.
Если есть еще мысли, я пока их буду собирать. Где-то через месяц (в отпуске) либо найду умельца-энтузиаста в Уфе. Видимо одного дня для этого будет маловато. Либо попрусь в Ижевск, если Кузнецов захочет с ней возиться. Третий вариант, переделывать авто вновь - карданы, коробка + раздатка квайф. Но это дороговато, и, возможно, маловероятно.