О живучести раздатки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 19:31:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О живучести раздатки  (Прочитано 1801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cockchafer ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 143

Москва


ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.

WWW
« : 05 Мая 2006, 14:11:58 »

Пришлось вчера снимать раздатку и разбирать ее, т.к. рычаг блокировки просто выпал из нее, когда попытались все же разблокировать. Машина на заблокированой раздатке по асфальту проехала 3 недели и не меньше 500 км наверное ( одометр не работает). Раздатка жива и бодрствует, винт , которым крепилась вилка включения и выключения раздатки выкрутился и выпал, шарик есстественно тоже. Слава богу ничего не размолотило и удачно они там жили это время. Все было нормально при езде , только гул некоторый повышеный ( грешили на кончающийся редуктор) , да повороты как у автобуса Smile

Попутно нашлась причина вибрации ( думаю после сборки всего обратно оная пропадет) : один из хвостовиков раздатки был ....мммм.. элипсообразный, если правильно вчера запомнила , то тот , к которому крепился задний кардан .

Короче.... Ижевская раздатка на удивление живуча....мы даже удивились.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2006, 16:57:26 от Cockchafer » Записан

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
Марков
Гость
« Ответ #1 : 05 Мая 2006, 20:42:40 »

Её родимую(раздатку) беречь надо как зеницу ока, уж больно вещь раритетная.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #2 : 05 Мая 2006, 20:59:41 »

Надумал вот маслице поменять в ней родимой. К uncle Sergio приехал кстати тормоза делать.

Ну вобчем слилось из нее грамм эдак 10-15 и всё павпЅ

Разницы в поведении с полной заливкой масла и тем что имелось практически никакой небыло, только по морозам, пока холодная была, шестерёнки слышнее шуршали, а по мере прогрева плавненько затихали и ездила как обычно.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #3 : 06 Мая 2006, 10:47:42 »

вобщем да простит меня автор. мож кому пригодится потому как мне уже не надо (переписка со специалистом с завода).

Насос находится между шестернями поз.13 и поз.14. Он представляет собой
пластмассовую корпусную деталь с каналом идущим от полости между этими
двумя шестернями вверх до уровня полости дифференциала. Там отверстие есть
в эту полость. Работает как обычный шестеренчатый насос. Масло нагоняется
вращающимися шестернями.
Откуда растут корни раздатки точно не знаю. Знаю что конструктор некоторое
время работал не на заводе, а в какой-то фирме. Потом ушел оттуда. А
раздатка это его детище.
Так же сейчас идет подготовка на Омском заводе к производству раздаточных
коробок с самоблокирующимся дифференциалом. Поставили на сегодня 10
раздаток в сборе с КП (пропуск опытной партии). А вообще таких раздаток
изготовлено много, включая РК на испытания. Основной заказчик потому что
Норма.
Принципиально РК с самоблокирующимся дифференциалом отличается от обычной
отсутствием вилки и муфты включения и собственно дифференциалом. Но на
самом деле отличий гораздо больше. По сути это совсем разные РК.
Практически все детали, кроме подшипников и фланцев карданных валов имеют
отличия. Это результат доводки и технологической проработки. Но это не
значит что они совсем не взаимозаменяемы. Габариты  и места креплений
остались те же.
В обычной раздатке на передний мост передаточное отношение 1,08 из-за того
что сзади стоит мост с главной парой 4,22 (грузовая), а в переди нивовский
мост 21213-2300010-хх (точный индекс не знаю), с главной парой 3,9.
(3,9*1,08=4,22).
А в раздатке с самоблокирующимся дифференциалом на передний мост
передаточное 1. (иначе дифференциал всегда будет заблокирован). И это
самое главное отличие этих двух РК. На машине с РК с самоблокирующимся
дифференциалом оба моста с главной парой 3,9.
Нормовские коробки могут отличатся от коробок ИжАвто.
Еще одно отличие новой РК. Отсутствует сапун. Тек Smile.
Кстати последние РК с ручной блокировкой тоже не имеют сапуна. Вентиляция
сделана аналогично КП, отверстие на входном валу.
Вроде все.



> Добрый день!

> хотел поинтересоваться как там с дипломной работой для студента по
раздатке.
> вопрос все тот же: интересует максимальный момент.
> может быть еще какая нибудь по ней информация есть...?
> с учетом факта снятия оды с конвейера что будет с запасными частями?

> с уважением

И вам доброе время суток.
Отвечаю поздно из-за того что месяц не смотрел почту...  бывает.
Студент диплом сдал. Расчеты проведены. Раздатка выдерживает
передаваемый момент и может выдержать больший процентов на 50 без
ущерба долговечности. При более высоких моментах прогнозировать не
буду. Выдержать выдержит, но скорее всего при нормальных условиях
эксплуатации, а то знаете можно и танковую трансмиссию порвать.

Запасные части будут производиться согласно закону о защите прав
потребителей (или еще какому) в течении нескольких лет. Объем
производства З/Ч будут определять сами производители исходя из
потребности рынка.


полу офф . первое сообщение было давным давно.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2006, 10:49:17 от 062 » Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #4 : 06 Мая 2006, 10:50:50 »

Запасные части будут производиться согласно закону о защите прав
потребителей (или еще какому) в течении нескольких лет. Объем
производства З/Ч будут определять сами производители исходя из
потребности рынка.

Это значит,что если за год в магазинах не спросят-привет.И ВЕСЬ ЗАКОН.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #5 : 06 Мая 2006, 11:56:23 »

Насос находится между шестернями поз.13 и поз.14. Он представляет собой
пластмассовую корпусную деталь с каналом идущим от полости между этими
двумя шестернями вверх до уровня полости дифференциала. Там отверстие есть
в эту полость. Работает как обычный шестеренчатый насос. Масло нагоняется
вращающимися шестернями.
Пластмассовой детали там уже нет. Ведущая шестерня сидит в лЯминеевом корпусе с зазорами неск. соток. Из-за осевых люфтов в подшипниках (радиальных? Не разглядел. Надо-б радиально-упорных) под нагрузкой (косозубая-ж!) она торцом достает корпус и слегка его "полирует" (серебрянка в масле). Масляный канал - горизонтальный. Один выход - в полость дифференциала, другой - к подшипнику паразитки
Цитировать
Габариты  и места креплений остались те же.
Это правда?? Как-бы проверить? "062"! Обмеряемся?
Цитировать
Раздатка выдерживает
передаваемый момент и может выдержать больший процентов на 50 без
ущерба долговечности. При более высоких моментах прогнозировать не
буду. Выдержать выдержит, но скорее всего при нормальных условиях
эксплуатации, а то знаете можно и танковую трансмиссию порвать.
Не выдержал подшипник паразитки! М.б. был некачественный
Цитировать
Запасные части будут производиться согласно закону о защите прав
потребителей (или еще какому) в течении нескольких лет. Объем
производства З/Ч будут определять сами производители исходя из
потребности рынка.
Паразитку мне вроде нашли, из остатков :-(
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Cockchafer ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 143

Москва


ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.

WWW
« Ответ #6 : 06 Мая 2006, 13:16:03 »

Да сапун течет , зараза. Точнее его выбивает просто . Насколько я помню он от волги какой-то. Мы его меняли пару раз , а потом плюнули. Теперь если запах масла горелого на выхлопной есть, значит масло в раздатке еще есть  lol
Записан

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
Shamil
Гость
« Ответ #7 : 10 Мая 2006, 09:52:08 »

Попутно нашлась причина вибрации ( думаю после сборки всего обратно оная пропадет) : один из хвостовиков раздатки был ....мммм.. элипсообразный, если правильно вчера запомнила , то тот , к которому крепился задний кардан .

Можно поинтересоваться результатами, на предмет источника вибрации? Что-нибудь изменилось, и если изменилось, то что это за хвостовик, от нивы подойдет?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 22:09:45