Эксперименты с Солексом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:37:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксперименты с Солексом  (Прочитано 1668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
morphine ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« : 06 Апреля 2006, 21:48:08 »

Рассверлил на своем 21041-10 топливный жиклер холостого хода. Был 0.41, сделал 0.5.
Результат понравился:
1) гораздо легче стало трогаться (достаточно чуть педальку газа тронуть)
2) при прогреве на подсосе двигатель держит более низкие обороты, совершенно перестал троить

Есть и плохие новости: появился провал при разгоне на первой и второй передаче: короткий клевок, за которым следует ускорение. Очевидно, переливает при включении ускорительного насоса. Если смесь обеднить закручиванием винта  качества, провал исчезает, но появляется другая проблема: менее ровная работа двигателя на холостых оборотах (трясет на бедной смеси сильнее).

Что еще можно сделать, чтоб избежать перелива при разгоне и, соответственно, провала?

Поставить кулачок УН с другим профилем (например, 7)?
Заменить на какой-нибудь другой распылитель УН?
Уменьшить жиклер ЭМР? Я в эту систему еще не лазил... он там заменябельный вообще?
Уменьшить топливный жиклер первой камеры?
Увеличить воздушный жиклер первой камеры?
Снизить уровень топлива в поплавковой камере?

Наверняка у кого-то был похожий опыт... Не хочется велосипед изобретать.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2006, 22:20:29 от morphine » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 07 Апреля 2006, 11:05:05 »

УН 7 пойдет.
ЭМР менять не надо, малое влияние друг на друга.
 ХХ 50 всетаки многовато. согласовать ХХ и переходную  тяжело.
просто учти,  разгон это преимущественно задача ГДС.
бывают 42, 43, 44, 45 жиклеры ХХ.
43, 44 за глаза хватит.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #2 : 05 Мая 2006, 22:00:46 »

Если смесь обеднить закручиванием винта  качества, провал исчезает, но появляется другая проблема: менее ровная работа двигателя на холостых оборотах (трясет на бедной смеси сильнее).
А почему собсно при обеднении больше колбасит??
Записан
uri
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

г.люберцы

иж 2126 060.

« Ответ #3 : 05 Мая 2006, 22:13:47 »

я не знаю как будет но на волге я увеличивал и топливный и воздушный жиклер но проблемма в увеличении рассхода топлива становится реальной.
Записан
morphine ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #4 : 05 Мая 2006, 22:23:08 »

Устранил провалы подбором жиклера ХХ. Остановился на жиклере с маркировкой 41, но не на том, который раньше стоял, а на другом. Маркировка хоть и одна, но карб работает по-другому... видимо, в этом жиклере дырка больше.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Августа 2024, 16:48:09