Stalker21
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 545
Москва
Иж-2126-30П (П-перехватчик)
|
|
« Ответ #30 : 06 Апреля 2006, 16:59:11 » |
|
1. Поздравляю с покупкой! 2. Купите при случае книгу изд. Третий рим по Ижам. Во-первых нормальная книга, как, что, и где в Иже расположено, и что с этим делать. Во-вторых, многие ответы на возникающие вопросы там есть. И на Ваш тоже. 3. Если будет какая фигня, проезжающие помогут, а с серьезной поломкой все равно не справитесь -> мобильник, эвакуатор.
|
|
|
Записан
|
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #31 : 06 Апреля 2006, 20:44:36 » |
|
вообщем необходимо уточнить куда, зачем и с кем предстоит поездка а потом уже определяться с набором
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon_74
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
|
« Ответ #32 : 06 Мая 2006, 07:01:02 » |
|
И книгу взяли Третьеримскую,и трос, и баллон шинного герметика. путешествие прошло нормально, моя подстраховка не понадобилась!
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #33 : 06 Мая 2006, 08:31:35 » |
|
О чем и речь - ЧАЩЕ всего в багаже возишь Абсолютно не нужные запчасти Главное иметь при себе КОШЕЛЕК и ТЕЛЕФОН (впрочем бутерброды с термосом не помешают )
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Ленин
Частый гость
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Москва
Орбита 2126 1991 г/в УЗАМ 1,5 синяя; Фабула 4х4 21261-070 2005 г/в УЗАМ 2,0 голубой металлик, М-407 1961 г/в красный
|
|
« Ответ #34 : 06 Мая 2006, 13:47:41 » |
|
А я с собой вожу старый генератор и пыльник от ШРУСа. И то, и другое нафиг не нужно - гену поменял, лень выложить, а пыльник вообще от второй машины - случайно бросил. А больше у меня ничего нет в багажнике, я своим машинкам доверяю, и они меня не подводят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #35 : 07 Мая 2006, 13:28:34 » |
|
... ремень генератора, трос (вдруг кому-нибудь помочь), остатки моторного масла (если есть), грамм 800 тосола, пожалуй все ... и в путь на 2500-3000 км!!!! Даже канистра не требуется, а ведь сибирь однако
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #36 : 07 Мая 2006, 16:22:51 » |
|
Хороший компактный набор качественных инструментов (ключи, отвертки, электро пробник, молоток, зубило, пасатижи) домкрат, небольшой набор проводов_(2-3 метра), конденсатор, свеча заж., три лампочки (разные), ремень генератора, буксирный ремень(не трос), моток изоленты, холодная сварка (один футлярчик).Двухлитровая емкость с бензином на всякий случай. Все. Никогда ни разу не пригодилось, поскольку перед поездкой делаю осмотр и обслуживание. Ну и несомненно кошелек и телефон,-самые главные запчасти. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
танкоёж
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 574
Москва
Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ
|
|
« Ответ #37 : 09 Мая 2006, 22:48:57 » |
|
Ящик с инструментами, после неудачного опыта - 2 ремня генератора (дороже 50-ти рублей и с зубчиками), трос газа + пару пластмассок к нему (насадка на карб), ну и так по мелочи... напильник вот который раз уже спасает... Особенно когда что-нибудь сломается, это что-то напильником подпилить, и всё, едешь дальше) зЫ. Очень дельная вещь с собой - ручная дрель и минимальный набор свёрл. НЕ совет, но опыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #38 : 10 Мая 2006, 08:36:28 » |
|
На выходных убедился на ЛИЧНОМ опыте в необходимости инструмента в машине Угодил в "ямку" двумя правыми колесами Свернуть на обосину успел без происшествий. Осмотр показал ДВА спуствших колеса. Практически напротив находилась заправка с автомойкой и шиномантажем, но по закону жанра имено ШИНОМАНТАЖНИКА не было и не известно - когда появиться. Пришлось углубитьсся в изучение проблемы: задний диск - завальцован с двух сторон (внешний и внутренний), передний - вид более приличный. Пришлось использовать универсальный российский инструмент - молоток, а в качестве оправки использоват балонный ключ. Осадил обод, накачал, пролил вобой - "оказался он живой..." (С) Продолжили с семьёй путь-дорогу. Так что вывод - инструмент в дороге нужен, а к нему и тот, кто может им работать PS: Ехали на участок - багажник был заполнен соответственно необходимыми вещами и банками с краской. Поблагодарил создателей авто за запаску под днищем - обошлись без выгрузки скарба, лишь пару банок переставил, чтоб освободить доступ к барашку. И поблагодарил себя, за то что сумка с инструментом лежит у спинки заднего седенья - возможен доступ из салона . PS PS: Запаска, кстати в приличном состоянии (по количеству грязи и пыли), хотя лежит без "упаковки" с осени.
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #39 : 10 Мая 2006, 11:41:03 » |
|
Из нетривиального - близоруким, у которых в правах написано "ВР очки" советую возить с собой старые, можно страшные очки - представьте себе, что вдруг штатные разобьются, как поедете? Желательно иметь СИМку того оператора, который там работает, в случае чего поставить (столкнулись на ИЖеводной поездке на Сяберо, из горы телефонов работал только один - МТС, для экстренной связи внутри группы пришлось даже просить у добрых рыбаков) Еще о нестандартном: взяли как-то в путешествие старый аккумулятор - пригодился, когда в яму свалились, подставили его под колесо, а иначе было не поднять. В той же поездке пригодилась тонкая проволока - замотать очки, когда потерялся винт крепления стекла и китайская булавка, заменившая неизвестно куда испарившуюся пружинку со свечного колпачка...
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #40 : 10 Мая 2006, 12:22:34 » |
|
Кошмары у вас какие-то.... У меня всё как-то проще. мангал, топор и туалетная бумага... Ну где-то насос и балонник с домкаратом валялись.... кстати надо бы запаску проверить, может её там и нету уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #41 : 10 Мая 2006, 16:32:53 » |
|
То, что перечислил лежит в багажнике, но по дороге занимться ремонтом это как то совсем неправильно.Завтра за день нужно прокатиться около 700 км. Кроме того всю зиму прокатался не заглядывая под машину. Машина куплена в сентябре. Несмотря на общиий пробег 15 ткм решил провести ревизию ходовой. И ,- вот блин досада, работы оказалось немало. На новой машине в октябре через две тысячи поменял подшипники колес поскольку был небольшой люфт. Сделали по гарантии с причитаниями "Такие подшипники еще 100 тыщщ проходят". Через 13 тысяч- Поднял на подъемник. Результат проверки- Передний левый- люфт. Затянул гайку на всю дурь. Не помогло-поменял подшипник. Подшипник правой полуоси люфт сильный. Поменял подшипник. Поменял обе шаровых опоры. Одна начальный люфт, другая приличный. Поменял резинки больших продольных тяг (задние были изношены, но раз снял тяги поменял полностью.) Остальное в полном порядке. Проверил масло и прочую жижу. Помыл машину. Полностью заправил. Ранее перечисленный комплект ключей и мелочей в багажнике. Думаю там и будет лежать без использования. Всем привет.
P.S. Качество подшипников полный конец. Передний пришлось идти в лавку (недалеко от гаража) и менять после первого монтажа. Затянул 30 кгм- люфт нового подшипника. Выпрессовал и поменял в лавке без звука. Продавцы даже не сопротивлялись. Второй подшипник нормальный. Целая наука какой подшипниковый завод хороший какой плохой. Делааа.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Мая 2006, 16:38:50 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #42 : 10 Мая 2006, 18:58:25 » |
|
Качество подшипников полный конец. Передний пришлось идти в лавку (недалеко от гаража) и менять после первого монтажа. Затянул 30 кгм- люфт нового подшипника. Выпрессовал и поменял в лавке без звука. Продавцы даже не сопротивлялись. Второй подшипник нормальный. Целая наука какой подшипниковый завод хороший какой плохой. Делааа.
Кузьмич! Вы таки напишите, чьи подшипники выбрасывать пришлось, а чей прижился (можно - через 100-200 км )
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #43 : 11 Мая 2006, 09:18:37 » |
|
Да чего Вы все людей пугаете ? На 200 км при пробеге в 10000 вообще ни чего брать не нужно.
Меня тоже все пугали когда я поехал в Новосибирск за новой машиной. Я машину купил и сразу в магазин. Чего только не понакупил с собой в дорогу. За всю дорогу (2000 км) только предохранитель фары перегорел и то только потому, что я на него дополнительно навешал противотуманки. Даже если бы предохранителя с собой не было то доехал бы на одной фаре. Запаска у меня до сих пор лежит новая, хотя сейчас у меня уже около 40000 на спидометре. А езжу я в основном не в городе т.к. для этого у меня есть казенная машина, а по трассе и грязным , часто замусоренным деревенским и лесным проселкам. Даже еда не нужна. Человек может без еды больше месяца жить, а попить можно и из ручья. Да и у Вас там на западе по трассе через каждые 50 км ларек стоит.
Максимум что нужно на самый крайний случай: запаска, балонник, трос, деньги.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Dimon_74
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
|
« Ответ #44 : 11 Мая 2006, 11:20:41 » |
|
Что бы не говорили, а постоянно в багажнике - домкрат, буксир.шнур, немного обрезков проводов, изолента, набор ключей от 7 до 24, ну и ключ на 32 для гайки храповика :-) много места не занимает, а ездить спокойнее :-) однажды стал подклинивать руль и пришлось покупать накидной на 24, чтоб гайку бублика открутить, и затянуть винтики контактной площадки... 100 рублей, однако. а еще очень полезен торцовый на 12, чтоб гайки бензонасоса регулярно подкручивать :-)
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
|