Про замену масла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 07:16:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про замену масла  (Прочитано 2141 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kosta69 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

г. Тамбов

« : 05 Апреля 2006, 10:46:36 »

Народ, я тут на досуге прочитал наш молитвиник, и был несказано удивлен, там написано, что замена масла производится через каждые 7, 5 тыс. км, или не реже 1 раза в год.
Так ли необходимо менять масло 1 раз в год, или придерживаться 7,5 тс км.? (масло Shell, и менять его каждый год просто накладно и как-то смысла не вижу)
Записан
графчик
Гость
« Ответ #1 : 05 Апреля 2006, 10:51:46 »

Ну ты даешь! Чем же это накладно? Только что обсуждали, что цена вопроса от 700 рубликов при самостоятельной замене до 1300 в мастерской. А движок не жалко?
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #2 : 05 Апреля 2006, 10:57:33 »

Народ, я тут на досуге прочитал наш молитвиник, и был несказано удивлен, там написано, что замена масла производится через каждые 7, 5 тыс. км, или не реже 1 раза в год.
Так ли необходимо менять масло 1 раз в год, или придерживаться 7,5 тс км.? (масло Shell, и менять его каждый год просто накладно и как-то смысла не вижу)
машина вообще штука не дешевая, поэтому я выбираю лыжи
если в год проезжаешь меньше 7.5 тысяч километров, то масло надо менять раз в год
если больше то раз в 7.5 тысяч километров
если за год проезжаешь ровно 7.5 тысяч километров то тут вообще думать не надо
Записан

УУУУ(С)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 05 Апреля 2006, 11:13:12 »

 Даже если на банке написано - ресурс 20.000, менять все равно от 7500до 10.000. Лучше не позже. Двигатель дороже любого масла. Если так карман тянет - переходите на более дешёвое... но не с рынка ни в коем разе. И откровенное Г не надо лить, мы ж не звери.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 05 Апреля 2006, 11:33:35 »

считается, что у работавшего минерального масла портится основа,  и раз в году бывает зима Smile.
зимой очень быстро из масла  "уходят" противозадирные присадки.

двигатели наших машин за 10 т. "вырабатывают" огромное количество стружки и ее надо вымывать из картера. только полный слив  масла очищает картер. sad

кстати в трансмиссии масло меняют через 60 т, в основном для промыва. масло само по себе можно дальше пользовать.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
PanAlex
Гость
« Ответ #5 : 05 Апреля 2006, 14:12:56 »

Давненько была выпушена книжка "Химики автолюбителям". Там четко сказано, что минералку менять ежегодно, особенно, если машина зимой не эксплуатируется, то перед летней эксплуатацией обязательно и не реже 5000-6000 тыс пробега. Про синтетику и полусинтетику сказано, что окисляется меньше и менять можно реже, но не более 10000 км пробега машины.
Записан
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #6 : 05 Апреля 2006, 16:57:06 »

Масло меняю при пробеге 7000-7500, заливаю BP 3000 (полусинтетика) и дорогим мне это не кажется и мотору нравится Smile
Покупаю только на заправке BP, даже магазинам не доверяю. В принципе также делает и мой хороший друг, у него мотор уже к 150тыс. подобрался и без капиталки.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #7 : 05 Мая 2006, 13:46:36 »

Я понял так, что Kosta69 проезжает 7, 5 тыс. км за несколько лет. Если так, то нужно ориентироваться на окисление масла и присадок. Для минералок - однозначно - как в камасутре. Меньше окисляется п/с (75% минералки + 25% синтетики в лучшем случае), еще меньше гидрокрекинговое, ну и самое стойкое  - синтетика. Поскольку тазовский мануал рассчитан на минералку, то все правильно. Сроки хранения масла в двиге можно посмотреть в мануалах, где предусмотрен другой тип масла.
Записан
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #8 : 16 Мая 2006, 14:34:32 »

У меня один знакомый через год после замены масла меняет фильтр и доливает до максимума, 50 тыс. уже отмахал. Получается, что масло меняет раз в два года.
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 16 Мая 2006, 17:20:17 »

Я меняю осенью и весной вне зависимости от пробега. Но обычно набегает по 7-9тык, так что укладываюсь в нормативы Smile Как хорошая машина - новая машина, так и масло. Там и грязь, и все остальное barfy
Записан

А006ОР
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Зеленоград

2126-030

« Ответ #10 : 16 Мая 2006, 18:57:51 »

Я Виско 3000 меняю через 5-6 тысяч, и ты не экономь
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #11 : 01 Июня 2006, 21:52:18 »

А если после минералки Лукойл 10W30 залить полусинь 10W40 LiquyMoly, то сальники начнут потеть?
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #12 : 01 Июня 2006, 22:30:34 »

С чего бы это?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Mихaлыч
Гость
« Ответ #13 : 01 Июня 2006, 22:32:21 »

А если после минералки Лукойл 10W30 залить полусинь 10W40 LiquyMoly, то сальники начнут потеть?
Может начать нагар отваливаться если масло моет лучше. Это чревато закупоркой какого нибудь канала. А масло быстро обычное чернеет?
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #14 : 02 Июня 2006, 11:11:30 »

С чего бы это?
С того, что это масло может вымыть отложения, которые герметизировали старые сальники. Сосед с этим маялся...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Августа 2025, 12:46:53