Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #45 : 08 Июня 2006, 16:12:34 » |
|
Мне нравится Токма я бы уши по бокам так сильно не загибал и длинну его укоротил, чтобы назад сильно не выступал, все равно, как я понял, рабочий профиль заканчивается где-то на середине его? И делать буду скорее всего из пенопласта. Главное в дождь проверить, пыль это хорошо, а дождь может по другому себя повести.. Кстати, шума больше не стало при больших скоростях? И как закрепил, в конечном итоге? Ну и рейлингов не хватает.. Одна скобка-крючек по центру и черный герметик-прокладка по бокам. Держит прилично. Форма и размер это дело вкуса. Релинг изваял практически за день. В теме про ритуальный автомобиль. Шума нет до 140 кмч.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
BIG
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
СПб
21261-030 тёмно синяя
|
|
« Ответ #46 : 08 Июня 2006, 18:52:47 » |
|
Потрясающе !!! Кузьмич ЗОЛОТЫЕ РУКИ я потрясён!!! ХОЧУ такую штуковину но вот беда руки вроде там, только такую конструкцию не осилю.
ВОСХЕЩЕН!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #47 : 08 Июня 2006, 19:52:56 » |
|
БИГу. А ты просто выдели на это время и повозись немного. Может и не стоит такую хреновину городить как у меня. Посмотри на спойлеры иномарок. Есть очень красивые, простенько но со вкусом. Главное замутить профиль спойлера. Форму приводил ранее. Мало спойлеров с профилями и продувкой. Возьми обычную плоскую сантиметров 60 доску шириной 150 мм. Придется клеить из 3 брусков 50х50 зажимая струбцинами. Порисуй и построгай не спеша. Получиться. Не пожалеть шкурки, все чисто зашкурить, пропитать жиденьким нитролаком, прошпаклевать полиэфирной шпаклевкой, зашкурить чистовую, загрунтовать, замыть меленькой водостойкой шкуркой и покрасить. Погрешности окраски полировочноыми пастами довести. На Фабулу спойлер очень долго искал, но не делают. Ну и последний совет. Сейчас столярок везде много. Нарисуй нормальную картинку и дерево наверное можно будет договориться выстрогать. Шлифовать, красить это что поделать самому придется. Удачи.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #48 : 09 Июня 2006, 16:35:31 » |
|
Ну и последнее. Проверил. Нужно чуть уменьшить погибь. Или не нужно? Сегодня испытал. Стекло очищает хорошо на две трети сверху. Внизу одна треть забрасывается грязевой пылью, но значительно меньше чем раньше. При проверке куда дует поток примерно на третью нитку сверху обогрева заднего стекла. В общем доволен. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
BIG
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
СПб
21261-030 тёмно синяя
|
|
« Ответ #49 : 10 Июня 2006, 12:17:06 » |
|
Кузьмич спасибо за советы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #50 : 10 Июня 2006, 12:36:08 » |
|
Даёшь статью и фото Кузьмича в раздел "тюнинг"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #51 : 18 Июня 2006, 16:31:08 » |
|
Наберу статистику, немного доделаю. Фотографии как понимаю изделия Доделка предполагает уменьшение погиби ложки за счет сострагивания задней кромки , чтобы поток шел чуть ниже. Низ стекла все таки забрызгивает грязью. Хотя ощущения самые приятные и в профиль вроде попал, но попытаюсь подкорректировать. Потом можно будет и выложить именно соображения по профилю и результаты испытаний. Это ближе к осени. Дизайн и исполнение это дело второе. Всем привет.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2006, 16:33:43 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #52 : 23 Июня 2006, 11:45:50 » |
|
А можно будет при создании нового образца предусмотреть возможность его размножения? Так, чтобы форму сделать и страдающих без спойлера удовлетворить А мы в долгу не останемся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIG
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
СПб
21261-030 тёмно синяя
|
|
« Ответ #53 : 24 Июня 2006, 16:01:48 » |
|
Полностью поддерживаю В-В! Или хотябы выложить точные чертежи, детальные такие для чайниов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #54 : 24 Июня 2006, 16:18:09 » |
|
Это сделаю. Недельки через две выложу эскизы с кратким описанием процесса изготовления. Но в "деревянном" исполнении. Материал выберет себе каждый сам. Но по цене и простоте изготовления дерево это самый бюджетный вариант. Вес и прочность сопоставимы с пластиком.Точную часть - профиль дефлектора выложу в чертеже. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #55 : 24 Июня 2006, 19:11:07 » |
|
За это спасибо! Но, все-таки, насколько я понял BIGа, мы бы в Питере от парочки УЖЕ изготовленных не отказались бы ни за что. Даже доплатили бы. Может даже много Кузьмич, может пошустришь по округе - вдруг кто возьмется партию сварить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIG
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
СПб
21261-030 тёмно синяя
|
|
« Ответ #56 : 25 Июня 2006, 12:28:53 » |
|
За это спасибо! Но, все-таки, насколько я понял BIGа, мы бы в Питере от парочки УЖЕ изготовленных не отказались бы ни за что. Даже доплатили бы. Может даже много Кузьмич, может пошустришь по округе - вдруг кто возьмется партию сварить? Да, точно, ГОТОВ ЗА обееми руками деньги почтовым голубем хоть завтра А ? КУЗЬМИЧ ??? и конечно огромное спасибо за чертежи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #57 : 25 Июня 2006, 14:04:54 » |
|
Не стоит это таких ужастиков. Дам эскизы, фотографии уже видели, чертеж профиля дефлектора,опишу немного процесс и в любой столярке где есть средний столяр Вам это изладят за весьма среднюю сумму. Это и изделие и модель. Сделать гипсовую форму и лепите сколько хочется. Если есть желание оклеить деревяшку стеклотряпкой на смоле, то это пожалуй самостоятельно и затем в любой автомалярке блеск и лоск наведут. Чуть времени нужно. Во вторник в город Белокуриху на 2-3 дня, приеду займусь. Всем привет.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2006, 17:54:56 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
BIG
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
СПб
21261-030 тёмно синяя
|
|
« Ответ #58 : 25 Июня 2006, 21:28:52 » |
|
Пойдет будем ждать заранее благодарен! Сполер получился действительно чудный!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #59 : 28 Июня 2006, 17:48:06 » |
|
Попробую изложить процесс. Подбираем материал. Я взял дерево из-за технологичности. Лучше всего сухой кедр или липа. В крайнем случае сосна, но возможны проблемы при окраске из-за смолы и более сложной обработки. Можно пенопласт ПС-4(плотный) но его придется оклеивать стеклотканью. Заготовки склеиваются из обработанных досок толщиной 20-25 мм с набором необходимой ширины. Склеивать на ПВА или любой влагостойкий столярный клей. Сжимать струбцинами, грузом или любыми известными способами. Поскольку проанализировал сделанное увидел ошибки и усложнения. Например средняя опорная точка. Закрывает и лишает доступа к задней "писалке", появляются ненужные завихрения, не увеличивает прочность крепления, увеличивает трудоемкость. После вырезания черновых заготовок (смотри эскиз) начинается работа с брусками которые образуют прилегание к задней двери. С каждой стороны -левая и правая.Пристрагивается по возможности профиль верхней части двери в зоне прилегания. Точно не подогнать, поэтому финишная процедура это формование прилегания эпоксидным пластилином (холодная сварка подешевле). На дверь наклеивается изолирующий слой-скотч полиэтиленовый или бумажный малярный и намазав тонким слоем на деревяшку свежий эпоксидный пластилин плотно прижимают к месту прилегания для получения максимального контакта. До затвердения-минут тридцать . После этого отбиваем верхнюю горизонтальную плоскость с обоих сторон с определением места горизонтальной основной заготовки. Поскольку верхняя ее часть повторяет очертание крыши, то плоскость на брусках прочерчивается с учетом положения верха спойлера на 1 см выше профиля крыши. После этого с помощью того же пластилина, эпоксидки с древесной пудрой или мелкими опилками на место ставиться заготовка спойлера и притягивется шурупами. Главное сделано. Затем склеенные детали ложаться вверх брусками и внутрь вклеивается (эпоксидка с опилками позволяет компенсировать неточности прирезки) внутренний брусок из которго будет строгаться профиль дефлектора. после высыхания.Теперь главное выстрогать рекомендованный профиль. Стамеска, нож, кусочек стекла, шкурка и тепение. Ну и мерять иногда. Профиль дефлектора (смотри в сечении) сделан. Остается придать желаемую форму спойлеру путем пиления, строгания и собственной фантазии и вкуса. Процесс довольно простой, но требует времени. Без особого инструмента и навыков пару дней уйдет. Вот и все. Покраска. Утопить все шурупы поглубже и покрыть все изделие нитролаком слоя на 3-4. Поллитры лака хватит с запасом. Затем берем полиэфирную шпаклевку самую дешевую и шпателем шпаклюем "всплошную" поверхности изделия. Шкурим, шпаклюем,шкурим. Когда вроде все нормально, берем аэрозольный баллон грунта и грунтуем полностью. Проявившиеся царапины подшпаклевываем, шкурим, подгрунтовываем. Затем очень мелкой шкуркой водостойкой "замываем" и сушим. Аэрозольный баллон краски под цвет машины и "задуваем " изделие. Сушим. На углах приворачиваем на шуруп и клей скобочки из железной полоски 1 мм и шириной 10 мм , которые потом будут цепляться за края двери. На привалочные полскости (тоже крашенные) наклеиваем двусторонний скотч, прицеливаемся по ранее нанесенным маркером меткам и придавливаем от всей души. При открытой двери изнутри подгибаем поплотней скобки (и под скобки скотч или полоски тонкой резины). Смотрим. фотографируем. Выкладываем на форум.
[вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2006, 16:39:07 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|