Никак не успокоются, мы оказывается тупиковая ветвь в развитии
теперь вспомним, сколько сюрпризов преподносили наши редакционные ?оды? ? предыдущие модели конвейера ?Иж-Авто?. Да, машины были дешевыми, худо-бедно ездили и кому-то нравились уже этим. Только была это тупиковая ветвь эволюции нашего автопрома и как ни жаль, но рано или поздно отпиливать ее пришлось бы. Раньше, пожалуй, лучше.
КИА-СПЕКТРА?
Справедливость требует объективной оценки автомобилей в равных условиях. Что ж, условия соблюдены ? машины идут след в след. Посмотрим, что преподнесла нам ?Спектра?. Список неисправностей заканчивается на второй позиции ? приводим его без купюр.
1. Пробег ? 24 750 км, не горит индикатор ближнего света на панели приборов.
2. Штатная телескопическая антенна однажды выдвинулась только на половину хода. Причина ? ночью замерз конденсат на трубках. Сбрызнули жидкостью для оттаивания замков ? дефект пропал.
Вот и все, остальные замечания касаются конструкции. Подушка водительского сиденья, пожалуй, слишком завалена назад. Видимо, будет полезно под задние крепления кресла установить проставки высотой два-три сантиметра.
Маловат ход отбоя передней подвески. При попадании в выбоины она выстреливает до упора. Неудобно открывать багажник ? нужно увеличить преднатяг пружин. На нашей машине нет корректора фар, что, конечно же, не соответствует ее классу.
Преднатяг пружин крышки багажника надо бы увеличить, иначе чисто не откроешь.
А теперь вспомним, сколько сюрпризов преподносили наши редакционные ?оды? ? предыдущие модели конвейера ?Иж-Авто?. Да, машины были дешевыми, худо-бедно ездили и кому-то нравились уже этим. Только была это тупиковая ветвь эволюции нашего автопрома и как ни жаль, но рано или поздно отпиливать ее пришлось бы. Раньше, пожалуй, лучше.
?Волга?, ?Лада-110? и KIA Spectra. Прошлогодний снег
вся статья:
http://www.zr.ru/arch46935.html