Не дает покоя УПГС в бардачке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:10:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не дает покоя УПГС в бардачке  (Прочитано 1660 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kosten
Гость
« : 05 Апреля 2006, 08:21:27 »

Всем доброго времени суток!
У меня авто ВАЗ 21053, карбюратор ДААЗ 2107-ХХХХХХХ.
Давно читаю ваш форум. Кое-что переделал в своем карбюраторе по рекомендациям Бориса_30, а именно: оптимизированный тюннинг эмульсионных трубок, сделал окна в МД (МД1 - треуголка, МД2 - закр. мясорубка). Скажу честно эффект есть, но какой-то незначительный. Жиклеры родные, рассточку БД не делал.
Почти год назад купил один УПГС (экономичный), но с ним мне так и не удалось настроить карбюратор, чтобы машины бегала нормально. Не смог избавиться от провалов. А если избавляться от провалов с помощью обогащения переходной и главной системы 1-ой камеры, то про экономию можно было забыть и даже наоборот, машина начинала больше кушать бензина.
Есть одна ссылка http://samaratuning.land.ru/upgse.htm, там есть Технический отчет о научно-исследовательской работе, в котором проводились испытания УПГС. Так вот, мне этот отчет не дает покоя, в нем уж очень хорошо видно преимущество УПГС.
У меня вопрос ко всем, кто сталкивался с УПГС, а особенно к Борису_30, потому что он писал , что устанавливал их. Как настроить карбюратор для работы с УПГС?
Буду очень благодарен за ответы.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #1 : 10 Мая 2006, 07:53:36 »

УПГС - такой же развод лохов, как и присадки всевозможные
Записан
Виктор 24rus
Гость
« Ответ #2 : 24 Февраля 2010, 13:39:52 »

"тут было что-то написано"


* 100222194800.jpg (45.63 Кб, 640x480 - просмотрено 130 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2010, 14:02:52 от uncle sergio » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 24 Февраля 2010, 14:01:55 »

вот делал сам "УПГС" утанавливали на три авто отзывы только положительные по сравнению с заводскими имеют размер на много меньше и на 1мм в наружном диаметре больше стандартного дифузора с опилиными кромками и т.д возможно превосходят его по саздоваемому ими сапротивлению воздушному потоку
прежде, чем отправить ответ рекомендуется воспользоваться кнопкой "проверка орфографии"
в ином случае сообщение подлежит удалению по правилам форума ( о литературном русском языке)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ejik
Частый гость
***

Карма +404/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

г.Орёл


ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005г. тёмно-зелёный, БСЗ



Орёл
ИЖ-2126, ЛАДА-ЛАРГУС, 7 мест, люкс
« Ответ #4 : 24 Февраля 2010, 14:18:08 »

Заводской карбюратор и спокойная езда лучше "УПГС".
Записан

ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005 г, БСЗ, задние фонари НО ОСВАР, теперь 4х4, УЗАМ 1,8; ЛАДА-ЛАРГУС, 1,6, 16 кл., 2012 г.
Ejik
Частый гость
***

Карма +404/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

г.Орёл


ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005г. тёмно-зелёный, БСЗ



Орёл
ИЖ-2126, ЛАДА-ЛАРГУС, 7 мест, люкс
« Ответ #5 : 24 Февраля 2010, 14:18:40 »

В смысле исправный.
Записан

ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005 г, БСЗ, задние фонари НО ОСВАР, теперь 4х4, УЗАМ 1,8; ЛАДА-ЛАРГУС, 1,6, 16 кл., 2012 г.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 01:37:35