Всем доброго времени суток!
У меня авто ВАЗ 21053, карбюратор ДААЗ 2107-ХХХХХХХ.
Давно читаю ваш форум. Кое-что переделал в своем карбюраторе по рекомендациям Бориса_30, а именно: оптимизированный тюннинг эмульсионных трубок, сделал окна в МД (МД1 - треуголка, МД2 - закр. мясорубка). Скажу честно эффект есть, но какой-то незначительный. Жиклеры родные, рассточку БД не делал.
Почти год назад купил один УПГС (экономичный), но с ним мне так и не удалось настроить карбюратор, чтобы машины бегала нормально. Не смог избавиться от провалов. А если избавляться от провалов с помощью обогащения переходной и главной системы 1-ой камеры, то про экономию можно было забыть и даже наоборот, машина начинала больше кушать бензина.
Есть одна ссылка
http://samaratuning.land.ru/upgse.htm, там есть
Технический отчет о научно-исследовательской работе, в котором проводились испытания УПГС. Так вот, мне этот отчет не дает покоя, в нем уж очень хорошо видно преимущество УПГС.
У меня вопрос ко всем, кто сталкивался с УПГС, а особенно к Борису_30, потому что он писал , что устанавливал их. Как настроить карбюратор для работы с УПГС?
Буду очень благодарен за ответы.