Летняя резина. Срочно: нужна консультация собратьев-ижеводов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2025, 22:11:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летняя резина. Срочно: нужна консультация собратьев-ижеводов.  (Прочитано 2885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nik80
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Москва - Видное


был иж 2626-030,теперь Логан

« Ответ #30 : 11 Мая 2006, 09:23:16 »

А мне приятней нормально, без подлома резины, проходить повороты на высокой скорости. Чем меньше профиль, тем устойчивей автомобиль, и в занос идет красивее, четче как-то... Правда на чужой машине. Для себя отавил пока штатные колеса. Хотел уж было раскошелиться на R14, но весенние поездки на дачу отбили пока желание... Просто интересно... почему у нас сначала выдалбливают в асфальте ровные такие квадратики -прямоугольнички, а потом , через МЕСЯЦ начинают их битумом заливать..? Может у дорожников договор с сервисами. Они им клиентов, а те им процент... По мне уж лучше бы оти по 100 метров в год новый асфальт просто клали, а не занимались бы таким ремонтом. Для меня одинаково не комфортны что ямки и трещины, что и бугорки после их ремонта...
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #31 : 11 Мая 2006, 11:01:14 »

Именно из-за этих квадратиков решил заменить колёса. Теперь квадратики о себе не напоминают. Про занос ничего не понял, как было, так и осталось, даже наоборот в занос уйти тяжело. Раньше тоже ведь не низкопрофильная была. Потому и разница не заметна. Ксати первый выезд по песку оправдал все надежды.  Ездил в Малуксу, там дороги как таковой нет, 6 тел в машине, идеально доехали, только пару раз чиркнув бампером о паваленные деревья. Обычно было всегда хуже (опель вообще не доехал).  После чего гонял по пляжу. Шикарно, машина не зарывается, не проваливается, идёт как влитая. Управляемость такая что и не мечтал. И попе не больно.  Кстати по трассе тоже стала машина гораздо устойчивее, напоминает трамвай, и на колейностть почти не реагирует, раньше переставочки были мама не горюй.

 А ремонт дороги, это замена выбоин на набоины осуществлённый до..бами.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #32 : 11 Мая 2006, 11:12:07 »

А вот я  вместо штатной 175/70R13 установил 185/70R13.
Так что кому важен более высокий профиль чем больший диск советую поставить
Может более широкий профиль имелось ввиду? Если верить шинному калькулятору, то на 14 профиль повыше будет.
 Ну эстетику тоже не стоит отбрасывать. Как ни крути на 14 колёса красивей смотрятся, я это давно заметил. 
 Кстати новое колесо с диском гораздо легче штатного со штамповкой. Сначала даже не верилось что такая разница. Как это влияет на управляемость еще не знаю, но вот пока на руках носишь колёсики разница ощутимо. Но не бюджетно.
 
Записан
Deadstar
Частый гость
***

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

Москва. Дегунино

ИЖ 21261 "Фабула". 2004г. ВАЗ 11196 Спорт

« Ответ #33 : 11 Мая 2006, 14:32:17 »

 
Цитировать
Может более широкий профиль имелось ввиду? Если верить шинному калькулятору, то на 14 профиль повыше будет.
Если я не ошибаюсь профиль резины задаётся в процентном соотношении от её ширины, если написано 185/70 значит высота профиля составляет 70% от 185. Поэтому профиль 185/70 будет выше чем 185/65 вне зависимости от диаметра колеса. Так что я не оговарился говоря о высоком профиле, просто шинный калькулятор выдаёт диаметр колеса в целом. Если использовать 185/65 R14 то оно действительно будет больше в диаметре  но за счёт диска, а не профиля.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2006, 14:42:28 от Deadstar » Записан

С уважением Deadstar.

Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 11 Мая 2006, 14:49:44 »

А ремонт дороги, это замена выбоин на набоины осуществлённый до..бами.

+1 Big Grin
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #35 : 11 Мая 2006, 16:43:58 »

Если я не ошибаюсь профиль резины задаётся в процентном соотношении от её ширины, если написано 185/70 значит высота профиля составляет 70% от 185.
Вот только высокий профиль тоже не есть гуд. Как и низкий. У меня на буханке высокий, так по ухабам замечательно, но вот по трассе - жуть. Раскачка идёт.
 Я вот долго считал и прикладывал всякие шины. Всё зависит от того чего надо добиться и ценник.
Записан
Deadstar
Частый гость
***

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

Москва. Дегунино

ИЖ 21261 "Фабула". 2004г. ВАЗ 11196 Спорт

« Ответ #36 : 11 Мая 2006, 21:37:40 »

Я и не говору что высокий профиль это хорошо или плохо каждый решает сам что ему надо. Хотя у меня и по трассе машина идёт лучше чем на стандартой каме и в повороты получается входить на более высокой скорости. Может быть на R14 по трассе было бы ещё лучше я не спорю. Но по ухабам 185/70 мне понравился больше чем штатный профиль.
Записан

С уважением Deadstar.

Mихaлыч
Гость
« Ответ #37 : 11 Мая 2006, 21:57:07 »

Кама, это вообще отдельный случай. И не летняя и тем более не зимняя, среднепрофильная, но дубовая как низкопрофильная... какашка.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2025, 18:44:06