Вышел утром, никого не трогал :rolleyes:
Машинка радостно фыркнула, потарахтела несколько секунд и притихла

Напруги нет нигде... аварийка, сигналка, стопари молчат :rolleyes: На акуме напряжение есть

Массы, плюс на акуме почистил...
Даже закрывать ее не стал... Пошел домой, переоделся, взял тестер и т.д. На некоторых предохранителях было по паре вольт. Открутил ЧЯ, покрутил в руках, перевернул. Нашел

виноват самый толстый плюс в одной из колодок внизу. Входящий наверно

Причем, провод не совсем отвалился, а хорошенько окислился, подпалил все вокруг и остался там. Собрался его переобжать... а клемм нормальных нету. Причем, нигде. Родная была с высокими захватами. Все остальные, которые сейчас продаются не годятся. Они могут только слегка обхватить (и то не полностью) провод. Совсем большая клемма тоже не годится - не влезает в колодку. Почистил старую - обжал, а что делать

Все заработало

Придется брать новую клемму и пропаивать соединение.
Короче, вот так ёжик выпросил ремонт по утру

До этого симптомы были такие (я старался не обращать на них внимание):
- периодический перезаряд акума
- плохо крутил стартер
- при включении вентилятора оч. сильно проседала напруга
- ЦЗ плоховато закрывался (накануне совсем не хотел закрывать)
- были пропуски зажигания во время движения (даже пыталась заглохнуть)
Так что у кого подобные симптомы будут - виноват может быть плюс в ЧЯ.