Вопрос про УН в обе камеры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:47:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про УН в обе камеры  (Прочитано 1390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« : 04 Апреля 2006, 15:26:33 »

Кто устанавливал на Озоне УН в обе камеры.Стоит этим заниматься?
Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #1 : 05 Апреля 2006, 05:39:50 »

А куда его там ставить?
 и исчё как настраивать один УН если заслонка второй камеры открываеться позже....-если забить расход попрёт...
Записан

Я люблю свою лошадку...
Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #2 : 05 Апреля 2006, 10:03:37 »

Проточить крышку и среднюю часть.Может исчезнет провал при резком открытии второй камеры?На других карбах стоит же.
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #3 : 05 Мая 2006, 18:29:35 »

Хорошо сказал - может и исчезнет - хотя с чего бы это ему исчезнуть.
Записан
Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #4 : 05 Мая 2006, 19:30:02 »

ЧЁ ЗА ХЕРНЯ С ФОРУМОМ,ГДЕ ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А почему он возникает - из за низкой скорости воздуха во второй камере,следствие - недостаточное разрежение и обеднение смеси (я так думаю).
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #5 : 05 Мая 2006, 21:56:30 »

но ведь УН работает, а именно УН должен компенсировать обеднение при открытии 2й камеры, так какая разница - в 1 камеру он льет или в две.
Записан
Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #6 : 06 Мая 2006, 05:08:23 »

УН в первой камере компенсирует обеднение прежде всего первой камеры,на то он там и истоит!!!А разница может в том,что будет происходить неравномерное распределение бенза по цилиндрам,хотя на солексах носик из второй камеры загибают в первую,но у солекса более длинные БД.Охота услышить авторитетные мнения.

Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #7 : 06 Мая 2006, 05:27:16 »

УН наскока я понимаю нужен для того чтобы быстро разогнать  двигатель под большее открытие ДЗ
если вы резко выжмите газ (без работы УН) вы посто увеличитещель ДЗ а скорость потока через МД не увеличится а в некоторых случаях даже уменьшится а следовательно и уровень обагащения смеси почти неменяется. Так вот УН как раз и переобагащает смесьт для разгона двигателя и увеличения скорости воздуха через МД.
Как бы нет проблем поставить болие мощный УН для улучшения динамики, но при сравнительно небольших оборотах перемешивание бензина из УН и воздуха плохое и вы просто заливаете целиндры и нет никакой бензиновоздушной смеси потомуто машина болие динамична при высоких оборотах... и имеються провалы при 1000- 2000 оборотах при нагрузке....
Я думаю что установка УН во вторую камеру НЕМНОГО улучшило бы ситуацию - былобы лучшее перемешивание топлива(чем из болие мощного УН в одной камере) но повтарюсь проблем в том что ДЗ 2 открываеться позже и в 50% случиев вы будите лить бензин в закрытую вторую камеру... Последствия я думаю всем понятны....
У меня есть другое предложение установить электро наддув в момент нажатия на Газ  тогда можно достичь улучшение динамики да и электрически выполнить ето проще.... (хотя надо подумать)
Записан

Я люблю свою лошадку...
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #8 : 06 Мая 2006, 08:15:09 »

...У меня есть другое предложение установить электро наддув в момент нажатия на Газ  тогда можно достичь улучшение динамики да и электрически выполнить ето проще.... (хотя надо подумать)
Давно над этим думал. Предположил, что возможна такая схема:
1. Компрессор (можно шинный - они бывают до 30 атм).
2. Рессивер-накопитель.
3. Клапан, срабатывающий либо отразряжения под фильтром, либо от привода УН...
Пока не опробовал, но, по идее, должно работать.
Записан
Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #9 : 07 Мая 2006, 06:44:46 »

to Sergeis
Немного не в тему,вроде ты предлогал удалять жиклёры эконостата,а перед этим ты не пробовал рассверливать их до 2мм,может так лучше будет.
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #10 : 07 Мая 2006, 21:48:10 »

Smile, как нестранно - пробовал, без них стопудова лучше. Вынял, езжу, очень доволен.
Записан
Денис 111 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #11 : 08 Мая 2006, 16:45:47 »

Окейна, буду выдёргивать у себя.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Января 2024, 17:50:52