21 Августа 2025, 19:11:45
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
ВНИМАНИЕ
Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат
Галерея
Политика конфиденциальности
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
Узлы и агрегаты ИЖ
>
Карбюраторы
>
Вопрос про УН в обе камеры
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Вопрос про УН в обе камеры (Прочитано 1427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Денис 111
ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
Вопрос про УН в обе камеры
«
:
04 Апреля 2006, 15:26:33 »
Кто устанавливал на Озоне УН в обе камеры.Стоит этим заниматься?
Записан
ДЕН
Основа форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
Re: Вопрос про УН в обе камеры
«
Ответ #1 :
05 Апреля 2006, 05:39:50 »
А куда его там ставить?
и исчё как настраивать один УН если заслонка второй камеры открываеться позже....-если забить расход попрёт...
Записан
Я люблю свою лошадку...
Денис 111
ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
Re: Вопрос про УН в обе камеры
«
Ответ #2 :
05 Апреля 2006, 10:03:37 »
Проточить крышку и среднюю часть.Может исчезнет провал при резком открытии второй камеры?На других карбах стоит же.
Записан
Sergeis
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
Re: Вопрос про УН в обе камеры
«
Ответ #3 :
05 Мая 2006, 18:29:35 »
Хорошо сказал - может и исчезнет - хотя с чего бы это ему исчезнуть.
Записан
Денис 111
ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
Re: Вопрос про УН в обе камеры
«
Ответ #4 :
05 Мая 2006, 19:30:02 »
ЧЁ ЗА ХЕРНЯ С ФОРУМОМ,ГДЕ ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А почему он возникает - из за низкой скорости воздуха во второй камере,следствие - недостаточное разрежение и обеднение смеси (я так думаю).
Записан
Sergeis
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
Re: Вопрос про УН в обе камеры
«
Ответ #5 :
05 Мая 2006, 21:56:30 »
но ведь УН работает, а именно УН должен компенсировать обеднение при открытии 2й камеры, так какая разница - в 1 камеру он льет или в две.
Записан
Денис 111
ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
Re: Вопрос про УН в обе камеры
«
Ответ #6 :
06 Мая 2006, 05:08:23 »
УН в первой камере компенсирует обеднение прежде всего первой камеры,на то он там и истоит!!!А разница может в том,что будет происходить неравномерное распределение бенза по цилиндрам,хотя на солексах носик из второй камеры загибают в первую,но у солекса более длинные БД.Охота услышить авторитетные мнения.
Записан
ДЕН
Основа форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
Re: Вопрос про УН в обе камеры
«
Ответ #7 :
06 Мая 2006, 05:27:16 »
УН наскока я понимаю нужен для того чтобы быстро разогнать двигатель под большее открытие ДЗ
если вы резко выжмите газ (без работы УН) вы посто увеличитещель ДЗ а скорость потока через МД не увеличится а в некоторых случаях даже уменьшится а следовательно и уровень обагащения смеси почти неменяется. Так вот УН как раз и переобагащает смесьт для разгона двигателя и увеличения скорости воздуха через МД.
Как бы нет проблем поставить болие мощный УН для улучшения динамики, но при сравнительно небольших оборотах перемешивание бензина из УН и воздуха плохое и вы просто заливаете целиндры и нет никакой бензиновоздушной смеси потомуто машина болие динамична при высоких оборотах... и имеються провалы при 1000- 2000 оборотах при нагрузке....
Я думаю что установка УН во вторую камеру НЕМНОГО улучшило бы ситуацию - былобы лучшее перемешивание топлива(чем из болие мощного УН в одной камере) но повтарюсь проблем в том что ДЗ 2 открываеться позже и в 50% случиев вы будите лить бензин в закрытую вторую камеру... Последствия я думаю всем понятны....
У меня есть другое предложение установить электро наддув в момент нажатия на Газ тогда можно достичь улучшение динамики да и электрически выполнить ето проще.... (хотя надо подумать)
Записан
Я люблю свою лошадку...
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина
АЗЛК-412 (1975)
Re: Вопрос про УН в обе камеры
«
Ответ #8 :
06 Мая 2006, 08:15:09 »
Цитата: ДЕН от 06 Мая 2006, 05:27:16
...У меня есть другое предложение установить электро наддув в момент нажатия на Газ тогда можно достичь улучшение динамики да и электрически выполнить ето проще.... (хотя надо подумать)
Давно над этим думал. Предположил, что возможна такая схема:
1. Компрессор (можно шинный - они бывают до 30 атм).
2. Рессивер-накопитель.
3. Клапан, срабатывающий либо отразряжения под фильтром, либо от привода УН...
Пока не опробовал, но, по идее, должно работать.
Записан
Денис 111
ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
Re: Вопрос про УН в обе камеры
«
Ответ #9 :
07 Мая 2006, 06:44:46 »
to Sergeis
Немного не в тему,вроде ты предлогал удалять жиклёры эконостата,а перед этим ты не пробовал рассверливать их до 2мм,может так лучше будет.
Записан
Sergeis
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
Re: Вопрос про УН в обе камеры
«
Ответ #10 :
07 Мая 2006, 21:48:10 »
, как нестранно - пробовал, без них стопудова лучше. Вынял, езжу, очень доволен.
Записан
Денис 111
ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
Re: Вопрос про УН в обе камеры
«
Ответ #11 :
08 Мая 2006, 16:45:47 »
Окейна, буду выдёргивать у себя.
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...