Поездил на "китайце". Маленький отчет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 18:45:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поездил на "китайце". Маленький отчет.  (Прочитано 2134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« : 04 Апреля 2006, 10:50:02 »

Вчера пытался запостить, но глюки не дали.
Итак , вчера лично участвовал в выборе Грейт Уолл ( или как правильно? ) G3. Родственник себе решился приобрести и попросил поучаствовать и перегнать машину до дома, в село.
G3 приглянулся потому, что багажник большой и салон немаленький, а ему для работы, фермер он. Короче в самый раз. Хотел полнолапого, но по деньгам не выгреб, остановился на моноприводном пикапе. Цена вопроса 390 тыков.
Комплектация:
1) цвет металлик
2)Диски литые.
3)ЭСП на 4 двери.
4)Центр.замок с дистанционкой.
5) Магнитола + 4 динамика ( качество не супер, но и не полный отстой, усредненное что-то)
6) Г/усилитель руля.
7) Кондей.
8)Парктроник с сигнализатором з.х.
9) Внутренний и наружный термометры с дисплеем и что-то типа бортового колмпьютера, что точно еще не разобрались.
10) Защита порогов ( труба хром. с подножккой вдоль порога).
11) Жесткая крыша багажника ( съемная, остекленная)
12) Дворник заднего стекла.
 Можно попроще и подешевле комплектацию но этот был единственный серебристый, который в принципе и хотел родич.
Завели. В салоне достаточно тихо. Коробку не слышно. Передачи легко переключаются, все работает и ничего не надо "предпродажно подготавливать". Антикор везде где положено, но вот что огорчило-так это отсутствие локеров и ковриков под ногами. Локеры не предусмотрены конструкцией а коврики изображают две вставки из какого-то то ли пластика, то-ли резины, короче явный косяк, и даже отдельно не купишь, нет пока, хотя манагер сказал что китайцы пожелание учли и приняли к сведению. В принципе пол там плоский, что-нибудь думаю подобрать можно будет. Посадка удобная, сиденья китайцы доработали и теперь не тесно за рулем и до потолка еще от головы см . так 10-12, это при моем росте 1, 80, а хозяин вообще 1,75, у него запас еще больше. Двери подогнаны нормально, зазоры ровные и небольшие замки четко работают. Не понравилась передняя панель, немного грубовата и состыкована не очень плотно, на стыках щели есть, но в принципе вид симпатичный, т.е изготовлена достаточно хорошо, а собрана небрежно, хотя такая же панель на полнолапом гораздо аккуратнее. Манагер объяснил что та уже усовершенствованная, а та что у нас еще из первых партий и поэтому сыроватая. Задняя дверь и крышка багажника без уплотнителей, щели явно видны, хотя с другой стороны нафиг в багажнике герметичность, от салона то все равно отделен, но мне не понравилось, с уплотнителями гораздо лучше было бы. Загнали на подъемник- снизу все нормально, ничего протягивать не надо, ничего не течет и не сопливится, не болтается и не отваливается, все болты анодированы, и нанесены контрольные метки краской на всех без исключения болтах. Пыльники все мягкие , без трещин, аккуратно надеты и зафиксированы. Несколько слабовато  защищена проводка под днищем у разъемов, пыльники можно было посолиднее поставить, но это не страшно. Зато тормозные трубки защишены и изоляция в районе глушителя установлена.Короче снизу качество мне очень понравилось. Ну нечего там делать дополнительно ! Сравнил с Ежом когда его покупал- сравнение не в пользу Ежа...
Очень понравились торсионы на передке, можно клиренс регулировать и жесткость подвески настраивать. Хорошая вещь.
Залезли в моторный отсек. Места-море, везде подлезешь. Там тоже все отрегулировано, все затянуто, ничего не течет, все жидкости в норме, ремни натянуты как положено. Не надо никакой протяжки-проверки, садись и езжай. Так и сделали. На ходу тоже очень понравился, идет и не мягко-вальяжно , и не жестко, т.е чувствуется солидность, и рама тоже чувствуется, ничего не дребезжит, не стучит. Прогнали по кочкам - исключительно работает подвеска, но манагер предупредил, что можно за счет торсионов либо "дубовую" сделать, либо плавную как на лимузине. В общем мне тоже понравилась подвеска. Шумов коробки и моста нет как таковых, коробка четко работает и мягко. При езде по грунтовке на скорости 70-80 можно спокойно общаться не напрягаясь, шумка хорошая. Клиренс большой, так что по буеракам в самый раз шастать. Мотор прет как лось, чувствуется что машине этих 105 сил вполне хватает, мотор кстати достаточно тихий и тяговитый, не надо сильно раскручивать, с низов нормально вытягивает, хотя по паспорту макушка крутящего момента на 4.000.??! Что-то не верится....Тормоза хорошие, информативные. В общем проехал я за рулем около 90 км, впечатления самые благоприятные . Понравился мне этот китаец. Не знаю как дальше будет, но невольно сравнил с Ежом..Около Ежа 2 дня провозился, все подтягивая , закрепляя и заливая...А тут посмотрел, завел и поехал. Вот вам и китайцы.   
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 04 Апреля 2006, 10:55:23 »

бензиновый?
ну что нормально, деньги то не совсем маленткие
а если еще китайцы пожелания учитытывать будут...
Записан

УУУУ(С)
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 04 Апреля 2006, 10:58:07 »

Мотор бензиновый, основа 3Y, но китайцы ему головку новую сделали под 92 бензин. Кстати, бензина он сожрал на 90 км примерно литров 8,5.
Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #3 : 04 Апреля 2006, 11:35:47 »

А сборка чья? Я ето к чему - унас тут в Новосибирске из их комплектующих шлёпают...
Записан

Я люблю свою лошадку...
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #4 : 04 Апреля 2006, 11:44:10 »

 так в местной прессе двигали что китайской сборке не доверяю и поетому собирают здесь....(правда я нашей сборке тоже небольно доверяю)
Записан

Я люблю свою лошадку...
Ёжиков
Гость
« Ответ #5 : 04 Апреля 2006, 12:48:15 »

Судя по паспорту и сервисному листу сделано именно в Китае.
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #6 : 04 Апреля 2006, 14:16:49 »

ну вот вам и ответ можно ли за небольшие деньги сделать хорошую машину Smile за небольшие тут надо понимать в сравнении с другими джипами Wink
Записан
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #7 : 04 Апреля 2006, 14:47:53 »

Интересно, а когда у нас в продаже появятся аналоги Rav4 или Витары? Уж больно стрёмно покупать 15-летнюю Витару sad
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #8 : 04 Апреля 2006, 14:50:39 »

Вчера пытался запостить, но глюки не дали.
Итак , вчера лично участвовал в выборе Грейт Уолл ( или как правильно? ) G3. Родственник себе решился приобрести и попросил поучаствовать и перегнать машину до дома, в село.
G3 приглянулся потому, что багажник большой и салон немаленький, а ему для работы, фермер он. Короче в самый раз. Хотел полнолапого, но по деньгам не выгреб, остановился на моноприводном пикапе. Цена вопроса 390 тыков.
Комплектация:
1) цвет металлик
2)Диски литые.
3)ЭСП на 4 двери.
4)Центр.замок с дистанционкой.
5) Магнитола + 4 динамика ( качество не супер, но и не полный отстой, усредненное что-то)
6) Г/усилитель руля.
7) Кондей.
8)Парктроник с сигнализатором з.х.
9) Внутренний и наружный термометры с дисплеем и что-то типа бортового колмпьютера, что точно еще не разобрались.
10) Защита порогов ( труба хром. с подножккой вдоль порога).
11) Жесткая крыша багажника ( съемная, остекленная)
12) Дворник заднего стекла.
 Можно попроще и подешевле комплектацию но этот был единственный серебристый, который в принципе и хотел родич.
Завели. В салоне достаточно тихо. Коробку не слышно. Передачи легко переключаются, все работает и ничего не надо "предпродажно подготавливать". Антикор везде где положено, но вот что огорчило-так это отсутствие локеров и ковриков под ногами. Локеры не предусмотрены конструкцией а коврики изображают две вставки из какого-то то ли пластика, то-ли резины, короче явный косяк, и даже отдельно не купишь, нет пока, хотя манагер сказал что китайцы пожелание учли и приняли к сведению. В принципе пол там плоский, что-нибудь думаю подобрать можно будет. Посадка удобная, сиденья китайцы доработали и теперь не тесно за рулем и до потолка еще от головы см . так 10-12, это при моем росте 1, 80, а хозяин вообще 1,75, у него запас еще больше. Двери подогнаны нормально, зазоры ровные и небольшие замки четко работают. Не понравилась передняя панель, немного грубовата и состыкована не очень плотно, на стыках щели есть, но в принципе вид симпатичный, т.е изготовлена достаточно хорошо, а собрана небрежно, хотя такая же панель на полнолапом гораздо аккуратнее. Манагер объяснил что та уже усовершенствованная, а та что у нас еще из первых партий и поэтому сыроватая. Задняя дверь и крышка багажника без уплотнителей, щели явно видны, хотя с другой стороны нафиг в багажнике герметичность, от салона то все равно отделен, но мне не понравилось, с уплотнителями гораздо лучше было бы. Загнали на подъемник- снизу все нормально, ничего протягивать не надо, ничего не течет и не сопливится, не болтается и не отваливается, все болты анодированы, и нанесены контрольные метки краской на всех без исключения болтах. Пыльники все мягкие , без трещин, аккуратно надеты и зафиксированы. Несколько слабовато защищена проводка под днищем у разъемов, пыльники можно было посолиднее поставить, но это не страшно. Зато тормозные трубки защишены и изоляция в районе глушителя установлена.Короче снизу качество мне очень понравилось. Ну нечего там делать дополнительно ! Сравнил с Ежом когда его покупал- сравнение не в пользу Ежа...
Очень понравились торсионы на передке, можно клиренс регулировать и жесткость подвески настраивать. Хорошая вещь.
Залезли в моторный отсек. Места-море, везде подлезешь. Там тоже все отрегулировано, все затянуто, ничего не течет, все жидкости в норме, ремни натянуты как положено. Не надо никакой протяжки-проверки, садись и езжай. Так и сделали. На ходу тоже очень понравился, идет и не мягко-вальяжно , и не жестко, т.е чувствуется солидность, и рама тоже чувствуется, ничего не дребезжит, не стучит. Прогнали по кочкам - исключительно работает подвеска, но манагер предупредил, что можно за счет торсионов либо "дубовую" сделать, либо плавную как на лимузине. В общем мне тоже понравилась подвеска. Шумов коробки и моста нет как таковых, коробка четко работает и мягко. При езде по грунтовке на скорости 70-80 можно спокойно общаться не напрягаясь, шумка хорошая. Клиренс большой, так что по буеракам в самый раз шастать. Мотор прет как лось, чувствуется что машине этих 105 сил вполне хватает, мотор кстати достаточно тихий и тяговитый, не надо сильно раскручивать, с низов нормально вытягивает, хотя по паспорту макушка крутящего момента на 4.000.??! Что-то не верится....Тормоза хорошие, информативные. В общем проехал я за рулем около 90 км, впечатления самые благоприятные . Понравился мне этот китаец. Не знаю как дальше будет, но невольно сравнил с Ежом..Около Ежа 2 дня провозился, все подтягивая , закрепляя и заливая...А тут посмотрел, завел и поехал. Вот вам и китайцы.
Дык если бы полнолапый ИЖ стоил бы 390 штуков, то посравнению с ним бы этот грейтвол был полным гавном. Но машина стоит столько, за сколько её готов принять рынок, так что ИЖ в своей категории, а грейтвол в своей.
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #9 : 04 Апреля 2006, 14:57:18 »

Фото, в студию возможно?
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Ёжиков
Гость
« Ответ #10 : 04 Апреля 2006, 15:02:46 »

В принципе возможно, но туда ехать надо, чтоб сфоткать.
Принципиально вот такой :


* 92_great_wall_4a.jpg (16.23 Кб, 460x307 - просмотрено 158 раз.)
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #11 : 04 Апреля 2006, 15:05:14 »

Дык если бы полнолапый ИЖ стоил бы 390 штуков, то посравнению с ним бы этот грейтвол был полным гавном. Но машина стоит столько, за сколько её готов принять рынок, так что ИЖ в своей категории, а грейтвол в своей.
А здесь не надо с полнолапым ежом сравнивать, их нет.
Вот проведи полноценное сравнение с УАЗ Патриот, он стоит не меньше.  
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #12 : 04 Апреля 2006, 15:14:03 »

Я на отничей выставке этот G3 тоже весь облазил. Впечатления как у Ёжикова. Для фермера супер - ёж рядом не валялся.
Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #13 : 04 Апреля 2006, 15:27:25 »

Всё, понял о чём речь. У нас такой тоже 390 стоит, правда объём 2.3 литра. Лошадей не помню.
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #14 : 04 Апреля 2006, 15:39:54 »

А у "За рупьём" был тес в этом месяце 3 машин. Шнивы, китайца и Патриота. Как нистранно они написали что у китайца проходимость лудше всех. А лошадей в 2,3-101л.с.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Сентября 2024, 21:45:30