ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #15 : 03 Апреля 2006, 09:35:46 » |
|
кто первый поменяет активаторы - плиз отчет в студию 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #16 : 04 Апреля 2006, 08:36:48 » |
|
принес в жертву активатор :rolleyes: 1. высверлив заклепки, пришлось вскрывать ножем, потому как склеенный. 2. двигатель при вражении издавал скрип при вращении в одну сторону 3. вскрытие двигателя показало, что графитовые щетки  в отличном состоянии  , а вот коллектор (где щетки прилегают) весь черный, как будто обугленный (а может это графит с щеток  ). возможна причина ослабления мощьности двигателя - забивание смесью графита и смазки между пластинами по которым щетки скользят....либо что-то с обмоткой, но я ничего такого не увидел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #17 : 04 Апреля 2006, 13:43:57 » |
|
Ну еще остается предположить, что магнит на моторчике размагнитился..... (не верю). "З.Ы. контакты зачищал и обжимал тоже" - и у активатора и у контроллера? Т.е. у сигналки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #18 : 04 Апреля 2006, 14:41:00 » |
|
Ну еще остается предположить, что магнит на моторчике размагнитился..... (не верю). "З.Ы. контакты зачищал и обжимал тоже" - и у активатора и у контроллера? Т.е. у сигналки?
подключал напрямую к аккумулятору - нет мощи  т.е. дело именно в активаторе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #19 : 04 Апреля 2006, 15:04:52 » |
|
..............................................Слов нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #20 : 04 Апреля 2006, 16:27:35 » |
|
куплю новые - отчитаюсь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #21 : 04 Апреля 2006, 17:56:27 » |
|
Значит внутривитковое замыкание. Я писал тут где-то про установку активаторов назад... 5-контактные оказались сильнее. А вообще, у меня впереди уже года три-четыре стоят и ничего :rolleyes: Новые сатурновские назад ставил, периодически кнопки проверяю - все работает. Старые какие стоят - не знаю :cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #22 : 05 Апреля 2006, 10:56:19 » |
|
"и на данный момент при +8 задние двери не закрываются активаторами (но открываются)" "Значит внутривитковое замыкание." Сразу 2 вышли из строя???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #23 : 05 Апреля 2006, 11:32:17 » |
|
"и на данный момент при +8 задние двери не закрываются активаторами (но открываются)" "Значит внутривитковое замыкание." Сразу 2 вышли из строя???
нет, сначало одни, а где-то через пару месяцев второй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #24 : 06 Апреля 2006, 08:06:50 » |
|
sansan, пробовал толстыми проводами прямо от акума на активаторы напряжение подавать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #25 : 06 Апреля 2006, 10:04:58 » |
|
Это не я, это ProtoTip.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #26 : 06 Апреля 2006, 12:15:40 » |
|
Обознатушки  Просто я именно так настраивал, чтобы исключить влияние сигналки и не мучить ее постоянным открыванием/закрыванием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #27 : 06 Апреля 2006, 15:29:44 » |
|
Кстати: при таких экспериментах необходимо иметь в виду, что моторчик там рассчитан на очень кратковременные включения. Если от руки, да еще и подержать немного - СГОРИТ за шесть секунд. Контроллер сигнализации дозирует подачу напряжения на активаторы 0,8 сек., кажется. Реально - 0,3 - 0,5 секунды достаточно. И то лучше не очень часто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #28 : 06 Апреля 2006, 15:49:21 » |
|
яж уже писал, что напрямую тоже пробовал. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1343/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6330
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #29 : 31 Июля 2006, 07:06:09 » |
|
Как я уже писал, у меня была такая же фигня - закрывать закрывали, а открывали не всегда... Поменял все четыре, на обычные двухпроводные, какие и стояли... Померял сопротивление - одинаковое что у новых, что у старых. Старые решил разобрать, высверлил заклепки и вскрыл... В моем слечае - просто сносилась шестерня на валу двигателя. Т.е. под нагрузкой она просто проворачивалась относительно второй шестерни и все. Собственно, я так и думал, уж больно звук "тррррр" издаваемый активаторами был характерен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|