Активаторы могут ослабеть?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 18:19:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Активаторы могут ослабеть?  (Прочитано 4142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #15 : 03 Апреля 2006, 09:35:46 »

кто первый поменяет активаторы - плиз отчет в студию Smile
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #16 : 04 Апреля 2006, 08:36:48 »

принес в жертву активатор  :rolleyes:

1.  высверлив заклепки, пришлось вскрывать ножем, потому как склеенный.
2. двигатель при вражении издавал скрип при вращении в одну сторону
3. вскрытие двигателя показало, что графитовые щетки  павпЅ в отличном состоянии  thumbup , а вот коллектор (где щетки прилегают) весь черный, как будто обугленный (а может это графит с щеток  puzzled ).

возможна причина ослабления мощьности двигателя - забивание смесью графита и смазки между пластинами по которым щетки скользят....либо что-то с обмоткой, но я ничего такого не увидел sad


* aktivator1.jpg (50.52 Кб, 640x480 - просмотрено 137 раз.)

* aktivator2.jpg (40.2 Кб, 640x480 - просмотрено 122 раз.)

* aktivator3.jpg (36.16 Кб, 640x480 - просмотрено 119 раз.)
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #17 : 04 Апреля 2006, 13:43:57 »

Ну еще остается предположить, что магнит на моторчике размагнитился..... (не верю).
"З.Ы. контакты зачищал и обжимал тоже"  -   и у активатора и у контроллера? Т.е. у сигналки?
Записан
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #18 : 04 Апреля 2006, 14:41:00 »

Ну еще остается предположить, что магнит на моторчике размагнитился..... (не верю).
"З.Ы. контакты зачищал и обжимал тоже" - и у активатора и у контроллера? Т.е. у сигналки?

подключал напрямую к аккумулятору - нет мощи sad
т.е. дело именно в активаторе
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #19 : 04 Апреля 2006, 15:04:52 »

..............................................Слов нет.
Записан
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #20 : 04 Апреля 2006, 16:27:35 »

куплю новые - отчитаюсь Smile
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #21 : 04 Апреля 2006, 17:56:27 »

Значит внутривитковое замыкание.
Я писал тут где-то про установку активаторов назад... 5-контактные оказались сильнее.
А вообще, у меня впереди уже года три-четыре стоят и ничего :rolleyes:
Новые сатурновские назад ставил, периодически кнопки проверяю - все работает. Старые какие стоят - не знаю :cool:
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #22 : 05 Апреля 2006, 10:56:19 »

"и на данный момент при +8 задние двери не закрываются активаторами (но открываются)"
"Значит внутривитковое замыкание."
Сразу 2 вышли из строя???
Записан
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #23 : 05 Апреля 2006, 11:32:17 »

"и на данный момент при +8 задние двери не закрываются активаторами (но открываются)"
"Значит внутривитковое замыкание."
Сразу 2 вышли из строя???

нет, сначало одни, а где-то через пару месяцев второй.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #24 : 06 Апреля 2006, 08:06:50 »

sansan, пробовал толстыми проводами прямо от акума на активаторы напряжение подавать?
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #25 : 06 Апреля 2006, 10:04:58 »

Это не я, это ProtoTip.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #26 : 06 Апреля 2006, 12:15:40 »

Обознатушки Wink
Просто я именно так настраивал, чтобы исключить влияние сигналки и не мучить ее постоянным открыванием/закрыванием.
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #27 : 06 Апреля 2006, 15:29:44 »

Кстати: при таких экспериментах необходимо иметь в виду, что моторчик там рассчитан на очень кратковременные включения. Если от руки, да еще и подержать немного - СГОРИТ за шесть секунд. Контроллер сигнализации дозирует подачу напряжения на активаторы 0,8 сек., кажется. Реально - 0,3 - 0,5 секунды достаточно.  И то лучше не очень часто.
Записан
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #28 : 06 Апреля 2006, 15:49:21 »

яж уже писал, что напрямую тоже пробовал. Smile
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1343/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6330

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #29 : 31 Июля 2006, 07:06:09 »

Как я уже писал, у меня была такая же фигня - закрывать закрывали, а открывали не всегда... Поменял все четыре, на обычные двухпроводные, какие и стояли... Померял сопротивление - одинаковое что у новых, что у старых.
Старые решил разобрать, высверлил заклепки и вскрыл... В моем слечае - просто сносилась шестерня на валу двигателя. Т.е. под нагрузкой она просто проворачивалась относительно второй шестерни и все. Собственно, я так и думал, уж больно звук "тррррр" издаваемый активаторами был характерен Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Февраля 2024, 22:04:18