Кипение тосола и ремонт у ПАКа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:30:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кипение тосола и ремонт у ПАКа  (Прочитано 1407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фуркат ТС
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« : 01 Апреля 2006, 20:42:00 »

Предыстория: три дня назад, едучи из Москвы, услышал страшную детонацию и узрел, что стрелка термометра вблизи красной зоны. Тосол выгнало из бачка. Карлсон не включился, был сделан ошибочный вывод о неисправности датчика, который на радиаторе стоит. Поменял датчик, залил тосол, еду и радуюсь, карлсон включался, вдруг опять погнало тосол. По оперативной консультации с ПАКом решили сначала поменять термостат (Вернер купил) и помпу. Старая помпа и правда дышала на ладан. Залив тосол, на следующий день покатался, сначала все было нормально, потом все повторилось. Сегодня приехал к ПАКу в его новое место возле Подольска, по пути раз три останавливался доливать тосол и выпустить пар из шлангов. При снятии головы обнаружилась слабая затяжка гаек на шпильках - первое ТО я делал в СТО на Дубровке - ХАЙ ИМ ГРЕЦЬ!!!!!!! Сняв головку, увидели место прорыва газов, вспученную в трех местах прокладку и - ИДЕАЛЬНОЕ состояние зеркала цилиндров - пальцами не ощущалась ступенька. Мотор прошел 101 тысячу! Внутри все чисто. Еще оказалось, ч то голова у меня 248 с полисферическими камерами сгорания. Поршни с выпуклой поверхностью. Масло всегда заливал Шелл п/с. Когда все собрали, еще выяснилось, что у патрубка расширительного бачка, на который одевается пароотводящий шланг от радиатора, очень крохотная дырочка. Расширив ее с помощью разогретой отвертки, получили мощную струю обратки, как и положено. Назад в Чехов ехал с большим удовольствием, Ежик получил невиданную резвость, ни разу не звякнув. К слову, у меня "Силыч". Местами разгонялся без напряга до 140 на пятой, сделав пару десяток. Спасибо ПАКу и хорошо, что я попал именно к нему!
Записан

No pasaran!
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 01 Апреля 2006, 20:53:03 »

Еще оказалось, ч то голова у меня 248 с полисферическими камерами сгорания. Поршни с выпуклой поверхностью

+++ :-)) Врешь :-) Обычная у тебя 248 башка.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 01 Апреля 2006, 22:03:17 »

нет, у него не 248 голова, у 248 головы диаметр камеры под 2 литра, а у него четко под 1,7. Меня тоде это очень-очень удивило и порадовало
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 02 Апреля 2006, 10:11:37 »

нет, у него не 248 голова, у 248 головы диаметр камеры под 2 литра, а у него четко под 1,7. Меня тоде это очень-очень удивило и порадовало
Ну не полисферическая ведь?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 02 Апреля 2006, 10:26:32 »

Еще оказалось, ч то голова у меня 248 с полисферическими камерами сгорания.

У полисферы камера как на фотке, на нее выпуклые поршня не встанут никак..


* polisfera.jpg (48.59 Кб, 465x310 - просмотрено 129 раз.)
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 02 Апреля 2006, 11:57:03 »

нет, у него не 248 голова, у 248 головы диаметр камеры под 2 литра, а у него четко под 1,7.

++ Башки есть только 3 вида (по диаметрам камер сгорания,не считая полисферы).Типо 412 обычная и 248 -у них камеры одинаковы обсолютно,только впускные клапана разные,да каналы в башке разные тоже.И 3 вид башки по камере сгорания - типо дебильная башка с болшим диаметром камеры ,типо прям почти 85 мм.В таком моторе и поршня намного выпуклее - это самый хреновый мотор на самом деле,самы отстой.Если там именно диаметр камеры под 85 мм,то ему как раз и не повезло ниразу.
На башке какой номер был вибит сзади ?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 02 Апреля 2006, 11:58:22 »

У полисферы камера как на фотке, на нее выпуклые поршня не встанут никак..

++Да ниразу нитакая  это ясен пень.Там либо 412 башка с большими (248 клапанами),либо чисто 248 башка ,её ща называют универсальной.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 12:42:10