Проблемы с установкой БСЗ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:08:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с установкой БСЗ.  (Прочитано 1200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimon_74 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« : 30 Марта 2006, 07:41:14 »

Недавно ставил БСЗ на недавно-купленного ежика - и случился бред. Машина заводится, но глохнет, движок весь трясет - в общем, чума. Когда (давно уж) на свою ставил - все заработало сразу, тока угол подстроить оставалось.. Движок уфимский, комплект БСЗ - московский.
У меня три варианта, мож кто чего подскажет?
1. неисправна какая-нить запчасть.
2. не попал с углом зажигания (хотя пытался регулировать - без особых результатов)
3. плохая "масса" на коммутаторе.
я склоняюсь к 3-му пункту
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #1 : 30 Марта 2006, 08:36:37 »

Похоже перепутана очередность ВВ проводов...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 30 Марта 2006, 11:29:45 »

Цитировать
Когда (давно уж) на свою ставил
если был ваз , то ответ ниже Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #3 : 30 Марта 2006, 11:38:44 »

Желательно пропаять перед установкой контакты жгута.
Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #4 : 30 Марта 2006, 11:59:33 »

А может в свечках дело (зазор маловат).
Записан

Я люблю свою лошадку...
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #5 : 30 Марта 2006, 12:09:13 »

В разных вариантах выпускавшихся ДХ, по крайней мере для двиг. ВАЗ,  была разная цоколевка его разъема. Может там какое несоответствие?
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #6 : 30 Марта 2006, 12:20:11 »

В разных вариантах выпускавшихся ДХ, по крайней мере для двиг. ВАЗ,  была разная цоколевка его разъема. Может там какое несоответствие?
Разное подключение микросхемы ДХ к разъёму. А цоколевка разъёма одинаковая.
2 Dimon_74
Может быть любой компонент, и, первым делом гребанные контакты и ДХ и все остальное.  По частоте выхода из строя
1. Контакты
2. ДХ
3. Коммутатор
4. Ненастроенные ценробежник или вакуумник
5. Очень редко катушка
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2023, 11:52:59