Grisha ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
г. Ижевск
|
|
« : 28 Марта 2006, 10:27:06 » |
|
Здравствуйте! Помогите оценить последствия содеянного! Поиск ответов меня не удовлетворил. Позавчера возвращался из деревни домой. По ходу движения контролирую панель приборов, температура была в норме (середина белой зоны). Въехал в город и доехал до дома не обращая внимания на показания, а заехав на стоянку увидел белый пар из под капота. Стрелка в красной зоне. Не глуша двигатель открыл капот. Вижу следующую картину: ремень в хлам (но не оборван, хотя менял осенью и при выезде из деревни был в нормальном состоянии) валяется на крыле, под бачком все сырое, а в бачке пусто. Быстро глушу двигатель, достаю запасной ремень. Кипение антифриза усилилось до звука бурления ( в систему охлаждения осенью был залит антифриз "икс-фриз", г.Дзержинск). Поменял ремень минут за 15, очень сильно волновался. Завел: температура по середине белой зоны, в бачке пусто. Заглушил двигатель, пошел домой. Итого: настроение упало, мрачные мысли. Вот решил спросить Вашего совета, каковы могут быть последсвия содеянного и как желательно было действовать в данной ситуации. Пока что решил долить антифриза и завестись, потом заменить масло и антифриз. Если ничего не произойдет, то "забить" и ездить дальше ( ??????? )... Ваши мнения.... Кстати, двигатель УЗАМ 1.7
|
|
« Последнее редактирование: 28 Марта 2006, 10:29:35 от Grisha »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 29 Марта 2006, 13:03:36 » |
|
Пока что решил долить антифриза и завестись, потом заменить масло и антифриз. ну воопчем так и сделать , масло-антифриз не торопиться менять , а сначала проверить , не попадает ли первое во второе , второе в первое или антифриз в камеру сгорания . а то , если что произошло то зряшная замена окажется
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #2 : 29 Марта 2006, 13:05:06 » |
|
Если ничего не произойдет, то "забить" и ездить дальше ( Вот именно. Вот решил спросить Вашего совета, каковы могут быть последсвия содеянного и как желательно было действовать в данной ситуации. Пока что решил долить антифриза и завестись, потом заменить масло и антифриз.
Последствия- от никаких до поведенной ГБЦ. Действовать, если закипел- поздно. Если в масло жидкость не попала- масло менять незачем.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #3 : 29 Марта 2006, 13:11:12 » |
|
У меня тоже такое было, но на трассе, заметил по странному поведению двигателя. Стоял полчаса, студил с помощью принудительно включенного вентилятора. Заменил ремень Проехал километр без тосола до ближайшего магазина, там купил и долил. С тех пор езжу нормально
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Grisha ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
г. Ижевск
|
|
« Ответ #4 : 29 Марта 2006, 13:12:40 » |
|
Спасибо за Ваши ответы. Если в дальнейшем проблемы будут, то снова обращусь к Вам за советами и мнениями. Пока никаких действий не производил, жду выходных. Хотелось бы ещё услышать тех, кто сталкивался с проблемой и каковы были последствия, как проявлялись проблемы. До свидания и ещё раз спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #5 : 29 Марта 2006, 13:19:50 » |
|
Появится антифриз в масле- придется что-то делать.Но это последствие бывает не очень часто. Нет- забить.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #6 : 29 Марта 2006, 14:01:41 » |
|
Выхлоп какой? если густой и белого цвета то скорее всего прокладка ГБЦ прогорела - менять... Если чистый то просто долить антифриз прокачать систему(избавиться от воздушной пробки, 80% что есть пробка)и ездить дальше... Менять ничего не надо, антифризы смешивать не желательно! Удачи!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leo55
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
М.О Балашиха.
Иж - 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 29 Марта 2006, 15:27:14 » |
|
Пару раз был перегрев, но особых последствий я не наблюдал!!!
|
|
|
Записан
|
Открыл дверь, сел, закрыл дверь, пристегнулся, завёлся и прогрелся, Газ в пол!!! ХЕ!!! ХЕ!!!
|
|
|
Basset
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 138
г. Лобня, Мос.обл., переехал из г.Ижевск
Иж-2126-230 Ника. Темно-зеленый. ВАЗ/Омск, БСЗ
|
|
« Ответ #8 : 29 Марта 2006, 17:21:57 » |
|
Я был в подобной ситуации. Не глуша двигатель, чтоб не заклинило, залил все, что было в машине. Немного антифриза, чистую воду, минералку. Готов был из луж черпать. Температура опутилась до 90 - доехал до ближайшей заправки, купил Тосол, залил, после этого проехал еще 200 км. Потом дома обнаружил трещинку в шланге, идущем к печке. Хомутом перерезало. Вроде все обошлось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #9 : 29 Марта 2006, 17:30:27 » |
|
Я был в подобной ситуации. Не глуша двигатель, чтоб не заклинило, залил все, что было в машине. Немного антифриза, чистую воду, минералку. Готов был из луж черпать. Температура опутилась до 90 - доехал до ближайшей заправки, купил Тосол, залил, после этого проехал еще 200 км. Потом дома обнаружил трещинку в шланге, идущем к печке. Хомутом перерезало. Вроде все обошлось
у тебя помпа работала, а тут ремень порвало и поток жижи слабый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 29 Марта 2006, 17:33:29 » |
|
а я не буду говорить , что может быть ( бо негатив будет ) а тута может и обошлось
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Leo55
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
М.О Балашиха.
Иж - 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 29 Марта 2006, 18:18:43 » |
|
Корче, машинка заводится, работает, можешь считать, что всё обошлось.
|
|
|
Записан
|
Открыл дверь, сел, закрыл дверь, пристегнулся, завёлся и прогрелся, Газ в пол!!! ХЕ!!! ХЕ!!!
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #12 : 29 Марта 2006, 20:18:44 » |
|
В такой ситуации главное побыстрей где-нибудь припарковаться. И вручную покрутить шкив помпы, он легко крутится. А снизив температуру, не спеша менять ремень. Была такая ситуация, да еще в 100 метрах от дома. Вручную градусов до 80 снизил. Вот бы какой-нибудь электропривод аварийный. А то минута и бачок пустой, все в тосоле.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #13 : 29 Марта 2006, 20:24:34 » |
|
В такой ситуации главное побыстрей где-нибудь припарковаться. И вручную покрутить шкив помпы, он легко крутится. А снизив температуру, не спеша менять ремень. Была такая ситуация, да еще в 100 метрах от дома. Вручную градусов до 80 снизил. Вот бы какой-нибудь электропривод аварийный. А то минута и бачок пустой, все в тосоле.
привод навряд ли, а вот звуковая сигнализация повышения температуры может предотвратить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #14 : 29 Марта 2006, 21:30:27 » |
|
Два раза кипел. Один раз ремень порвал, другой- вал шкива лопнул и вылетел из движка... Нормально езжу. Тосол специально не менял. Главное не впадать в панику и не пытаться холодную воду или тосол в радиатор лить. Если закипел- подожди, пусть сам движок остынет. Иначе от резкого перепада температур клинануть может....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
|