Закипел антифриз. Помогите ( последствия )...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 07:41:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закипел антифриз. Помогите ( последствия )...  (Прочитано 13658 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grisha ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

г. Ижевск

« : 28 Марта 2006, 10:27:06 »

Здравствуйте! Помогите оценить последствия содеянного! Поиск ответов меня не удовлетворил. Позавчера возвращался из деревни домой. По ходу движения контролирую панель приборов, температура была в норме (середина белой зоны). Въехал в город и доехал до дома не обращая внимания на показания, а заехав на стоянку увидел белый пар из под капота. Стрелка в красной зоне. Не глуша двигатель открыл капот. Вижу следующую картину: ремень в хлам (но не оборван, хотя менял осенью и при выезде из деревни был в нормальном состоянии) валяется на крыле, под бачком все сырое, а в бачке пусто. Быстро глушу двигатель, достаю запасной ремень. Кипение антифриза усилилось до звука бурления ( в систему охлаждения осенью был залит антифриз "икс-фриз", г.Дзержинск). Поменял ремень минут за 15, очень сильно волновался. Завел: температура по середине белой зоны, в бачке пусто. Заглушил двигатель, пошел домой. Итого: настроение упало, мрачные мысли. Вот решил спросить Вашего совета, каковы могут быть последсвия содеянного и как желательно было действовать в данной ситуации. Пока что решил долить антифриза и завестись, потом заменить масло и антифриз. Если ничего не произойдет, то "забить" и ездить дальше ( ??????? )... Ваши мнения....
Кстати, двигатель УЗАМ 1.7
« Последнее редактирование: 28 Марта 2006, 10:29:35 от Grisha » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 29 Марта 2006, 13:03:36 »

Цитировать
Пока что решил долить антифриза и завестись, потом заменить масло и антифриз.
ну воопчем так и сделать , масло-антифриз не торопиться менять , а сначала проверить , не попадает ли первое во второе , второе в первое или антифриз в камеру сгорания .
а то , если что произошло  то зряшная замена окажется
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #2 : 29 Марта 2006, 13:05:06 »

Если ничего не произойдет, то "забить" и ездить дальше (
Вот именно.
Вот решил спросить Вашего совета, каковы могут быть последсвия содеянного и как желательно было действовать в данной ситуации. Пока что решил долить антифриза и завестись, потом заменить масло и антифриз.
Последствия- от никаких до поведенной ГБЦ.
Действовать, если закипел- поздно.
Если в масло жидкость не попала- масло менять незачем.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #3 : 29 Марта 2006, 13:11:12 »

У меня тоже такое было, но на трассе, заметил по странному поведению двигателя.
Стоял полчаса, студил с помощью принудительно включенного вентилятора.
Заменил ремень
Проехал километр без тосола до ближайшего магазина, там купил и долил.
С тех пор езжу нормально
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Grisha ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

г. Ижевск

« Ответ #4 : 29 Марта 2006, 13:12:40 »

Спасибо за Ваши ответы. Если в дальнейшем проблемы будут, то снова обращусь к Вам за советами и мнениями. Пока  никаких действий не производил, жду выходных. Хотелось бы ещё услышать тех, кто сталкивался с проблемой и каковы были последствия, как проявлялись проблемы. До свидания и ещё раз спасибо.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #5 : 29 Марта 2006, 13:19:50 »

Появится антифриз в масле- придется что-то делать.Но это последствие бывает не очень часто. Нет- забить.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #6 : 29 Марта 2006, 14:01:41 »

Выхлоп какой? если густой и белого цвета то скорее всего прокладка ГБЦ прогорела - менять...
Если чистый то просто долить антифриз прокачать систему(избавиться от воздушной пробки, 80% что есть пробка)и ездить дальше...
Менять ничего не надо, антифризы смешивать не желательно!
Удачи!!!!
Записан
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #7 : 29 Марта 2006, 15:27:14 »

Пару раз был перегрев, но особых последствий я не наблюдал!!!
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
Basset
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138

г. Лобня, Мос.обл., переехал из г.Ижевск

Иж-2126-230 Ника. Темно-зеленый. ВАЗ/Омск, БСЗ

« Ответ #8 : 29 Марта 2006, 17:21:57 »

Я был в подобной ситуации. Не глуша двигатель, чтоб не заклинило, залил все, что было в машине. Немного антифриза, чистую воду, минералку. Готов был из луж черпать. Температура опутилась до 90 - доехал до ближайшей заправки, купил Тосол, залил, после этого проехал еще 200 км. Потом дома обнаружил трещинку в шланге, идущем к печке. Хомутом перерезало. Вроде все обошлось
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #9 : 29 Марта 2006, 17:30:27 »

Я был в подобной ситуации. Не глуша двигатель, чтоб не заклинило, залил все, что было в машине. Немного антифриза, чистую воду, минералку. Готов был из луж черпать. Температура опутилась до 90 - доехал до ближайшей заправки, купил Тосол, залил, после этого проехал еще 200 км. Потом дома обнаружил трещинку в шланге, идущем к печке. Хомутом перерезало. Вроде все обошлось
у тебя помпа работала, а тут ремень порвало и поток жижи слабый
Записан

УУУУ(С)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 29 Марта 2006, 17:33:29 »

а я не буду говорить , что может быть Smile ( бо негатив будет )
а тута может и обошлось Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #11 : 29 Марта 2006, 18:18:43 »

Корче, машинка заводится, работает, можешь считать, что всё обошлось.
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #12 : 29 Марта 2006, 20:18:44 »

В такой ситуации главное побыстрей где-нибудь припарковаться. И вручную покрутить шкив помпы, он легко крутится. А снизив температуру, не спеша менять ремень. Была такая ситуация, да еще в 100 метрах от дома. Вручную градусов до 80 снизил. Вот бы какой-нибудь электропривод аварийный. А то минута и бачок пустой, все в тосоле.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #13 : 29 Марта 2006, 20:24:34 »

В такой ситуации главное побыстрей где-нибудь припарковаться. И вручную покрутить шкив помпы, он легко крутится. А снизив температуру, не спеша менять ремень. Была такая ситуация, да еще в 100 метрах от дома. Вручную градусов до 80 снизил. Вот бы какой-нибудь электропривод аварийный. А то минута и бачок пустой, все в тосоле.
привод навряд ли, а вот звуковая сигнализация повышения температуры может предотвратить
Записан

УУУУ(С)
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #14 : 29 Марта 2006, 21:30:27 »

Два раза кипел. Один раз ремень порвал, другой- вал шкива лопнул и вылетел из движка... Нормально езжу. Тосол специально не менял. Главное не впадать в панику и не пытаться холодную воду или тосол в радиатор лить. Если закипел- подожди, пусть сам движок остынет. Иначе от резкого перепада температур клинануть может....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 03:55:39