Дифференциал от классики на ИЖ реально?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2025, 19:43:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дифференциал от классики на ИЖ реально?  (Прочитано 2831 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« : 27 Марта 2006, 18:16:38 »

Есть идея установить в наш мост дифференциал от классики. На вопрос зачем: отвечу СБД.
Вопрос насколько это реально?
Вопросом не задался если бы был свободный дифференцал от ИЖа. Но поскольку его нет померить нечего.
Просьба не хохмить и высказываться по делу, надеюсь эта инфа поможет многим
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 27 Марта 2006, 18:28:51 »

Редуктор у ижа не вынимается из моста.Ведущая шестерня главной пары ставиться прямо в расточку заднего моста,нету там как такового одельного редуктора.
Вот теперь и думай,как ты поставишь в ижевский мост  редуктор от классиики.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #2 : 27 Марта 2006, 18:37:31 »

Редуктор у ижа не вынимается из моста.Ведущая шестерня главной пары ставиться прямо в расточку заднего моста,нету там как такового одельного редуктора.
Вот теперь и думай,как ты поставишь в ижевский мост редуктор от классиики.

Найди хоть одно слово "редуктор" в моем вопросе Smile
Главная пара не трогается. К ней приворачивается Дифференциал от классики (коробка с сателитами) ставиться это на подшипники 30 на 68  (внуренний жигулевский внешний Ижевский. С полу осями чего то надо делать, потому и собираю информацию.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #3 : 27 Марта 2006, 18:45:45 »

А отверстия в шестерёнке ГП одинаковые? Если нет, то гимор соединить ГП от Ижа с диффом от классики ещё тот...Что-то совсем нереальное, если ещё и полуоси надо будет делать специально. Гораздо лучше потратить время и деньги на подгонку какого-нибудь независимого ЗМ от иномарки. От сиерры например.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 27 Марта 2006, 18:49:46 »

Не получиться ,разные размеры ведомой шестерни ,разные размеры коробки диффера и так далее.Там большие нагрузки ,просто так из пластелина проставки не сделать.
И на вопрос "зачем ?" всеж ответь Smile
Есть смысл только если в голове лежыть мысль об самоблоке диффа,других причин ставить жугульные детали нету.Родной мост достаточно надежен и тихий,в нем нету  слабых мест,если конечно не кривые бракованные детали.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #5 : 27 Марта 2006, 18:56:37 »

А отверстия в шестерёнке ГП одинаковые? Если нет, то гимор соединить ГП от Ижа с диффом от классики ещё тот...Что-то совсем нереальное, если ещё и полуоси надо будет делать специально. Гораздо лучше потратить время и деньги на подгонку какого-нибудь независимого ЗМ от иномарки. От сиерры например.

количество одинаковое, а вот расстояние, не знаю если ты мне скажешь в ИЖе я тебе скажу одинаковые или нет, да и размер дырок не главное, главное удаление от центра. Полуоси скоре всего не полезут так как на классику вроде тоньше. Либо обтачивать их, либо растачивать Дырки под полуоси в коробке дифференциала. возможно, и скорее всего повлечет за собой замену шестерней полуоси.  

НЗП от чего то подразумевает переделку кузова, необходимы точки крепленияподрамника+ сам подрамник, задевает основную тормозную систему (колдун)+ стояночную, проблему тех осмотра и прочего не упоминаю.  
напоминаю еще раз: "прошу по существу, не получится буду в другом направлении искать." Не заставляйте прибегать к услугам модераторов и удалению постов не потеме из темы (каламбур)
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 27 Марта 2006, 18:58:13 »

Александр627
А отверстия в шестерёнке ГП одинаковые?

+++ Да ничего там не одинаковое ,всё разное.

Гораздо лучше потратить время и деньги на подгонку какого-нибудь независимого ЗМ от иномарки.

+++ Ну или вырезать корпус редуктора из моста и вварить туда кусок от жигульногот моста.Только останется вопрос с надежность,типо придеться усиливать,ибо чулки так прсто не запресовать в корпус в домашних условиях.
Да ,лучше пойти по пути независимого зада,и пхать сразу редуктор с самоблоком Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #7 : 27 Марта 2006, 19:06:07 »

Не получиться ,разные размеры ведомой шестерни ,разные размеры коробки диффера и так далее.Там большие нагрузки ,просто так из пластелина проставки не сделать.
И на вопрос "зачем ?" всеж ответь Smile
Есть смысл только если в голове лежыть мысль об самоблоке диффа,других причин ставить жугульные детали нету.Родной мост достаточно надежен и тихий,в нем нету  слабых мест,если конечно не кривые бракованные детали.

Я ответил уже:  СБД (СамоБлокирующийсяДифференциал)
К тому же я не сказал бы что он тихий. (но это к теме не относиться, по крайней мере по гарантии делать не хотят).
А точно дырки в парах отличаются? Что по зубьям разные это я нашел.

Ну или вырезать корпус редуктора из моста и вварить туда кусок от жигульногот моста.Только останется вопрос с надежность,типо придеться усиливать,ибо чулки так прсто не запресовать в корпус в домашних условиях.

Проще мост сразу собачить от класики. Там хоть варить проще и нагрузка и точность меньше. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32037



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 27 Марта 2006, 21:03:09 »

Цитировать
Вопросом не задался если бы был свободный дифференцал от ИЖа.
ну если неторопясь , то завтра к вечеру можно размеры притаранить в студию ежиной коробки ( только размеры , мнение про идею даже не спрашивайте )
только умну как раз с чем сравнить нет - жигулячьего Smile ... хотя ГП от таза вроде была где-то
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 06:14:51