lekar ТС
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« : 27 Марта 2006, 18:16:38 » |
|
Есть идея установить в наш мост дифференциал от классики. На вопрос зачем: отвечу СБД. Вопрос насколько это реально? Вопросом не задался если бы был свободный дифференцал от ИЖа. Но поскольку его нет померить нечего. Просьба не хохмить и высказываться по делу, надеюсь эта инфа поможет многим
|
|
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #1 : 27 Марта 2006, 18:28:51 » |
|
Редуктор у ижа не вынимается из моста.Ведущая шестерня главной пары ставиться прямо в расточку заднего моста,нету там как такового одельного редуктора. Вот теперь и думай,как ты поставишь в ижевский мост редуктор от классиики.
|
|
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
lekar ТС
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #2 : 27 Марта 2006, 18:37:31 » |
|
Редуктор у ижа не вынимается из моста.Ведущая шестерня главной пары ставиться прямо в расточку заднего моста,нету там как такового одельного редуктора. Вот теперь и думай,как ты поставишь в ижевский мост редуктор от классиики.
Найди хоть одно слово "редуктор" в моем вопросе  Главная пара не трогается. К ней приворачивается Дифференциал от классики (коробка с сателитами) ставиться это на подшипники 30 на 68 (внуренний жигулевский внешний Ижевский. С полу осями чего то надо делать, потому и собираю информацию.
|
|
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #3 : 27 Марта 2006, 18:45:45 » |
|
А отверстия в шестерёнке ГП одинаковые? Если нет, то гимор соединить ГП от Ижа с диффом от классики ещё тот...Что-то совсем нереальное, если ещё и полуоси надо будет делать специально. Гораздо лучше потратить время и деньги на подгонку какого-нибудь независимого ЗМ от иномарки. От сиерры например.
|
|
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #4 : 27 Марта 2006, 18:49:46 » |
|
Не получиться ,разные размеры ведомой шестерни ,разные размеры коробки диффера и так далее.Там большие нагрузки ,просто так из пластелина проставки не сделать. И на вопрос "зачем ?" всеж ответь  Есть смысл только если в голове лежыть мысль об самоблоке диффа,других причин ставить жугульные детали нету.Родной мост достаточно надежен и тихий,в нем нету слабых мест,если конечно не кривые бракованные детали.
|
|
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
lekar ТС
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #5 : 27 Марта 2006, 18:56:37 » |
|
А отверстия в шестерёнке ГП одинаковые? Если нет, то гимор соединить ГП от Ижа с диффом от классики ещё тот...Что-то совсем нереальное, если ещё и полуоси надо будет делать специально. Гораздо лучше потратить время и деньги на подгонку какого-нибудь независимого ЗМ от иномарки. От сиерры например.
количество одинаковое, а вот расстояние, не знаю если ты мне скажешь в ИЖе я тебе скажу одинаковые или нет, да и размер дырок не главное, главное удаление от центра. Полуоси скоре всего не полезут так как на классику вроде тоньше. Либо обтачивать их, либо растачивать Дырки под полуоси в коробке дифференциала. возможно, и скорее всего повлечет за собой замену шестерней полуоси. НЗП от чего то подразумевает переделку кузова, необходимы точки крепленияподрамника+ сам подрамник, задевает основную тормозную систему (колдун)+ стояночную, проблему тех осмотра и прочего не упоминаю. напоминаю еще раз: "прошу по существу, не получится буду в другом направлении искать." Не заставляйте прибегать к услугам модераторов и удалению постов не потеме из темы (каламбур)
|
|
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #6 : 27 Марта 2006, 18:58:13 » |
|
Александр627 А отверстия в шестерёнке ГП одинаковые? +++ Да ничего там не одинаковое ,всё разное. Гораздо лучше потратить время и деньги на подгонку какого-нибудь независимого ЗМ от иномарки. +++ Ну или вырезать корпус редуктора из моста и вварить туда кусок от жигульногот моста.Только останется вопрос с надежность,типо придеться усиливать,ибо чулки так прсто не запресовать в корпус в домашних условиях. Да ,лучше пойти по пути независимого зада,и пхать сразу редуктор с самоблоком 
|
|
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
lekar ТС
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #7 : 27 Марта 2006, 19:06:07 » |
|
Не получиться ,разные размеры ведомой шестерни ,разные размеры коробки диффера и так далее.Там большие нагрузки ,просто так из пластелина проставки не сделать. И на вопрос "зачем ?" всеж ответь  Есть смысл только если в голове лежыть мысль об самоблоке диффа,других причин ставить жугульные детали нету.Родной мост достаточно надежен и тихий,в нем нету слабых мест,если конечно не кривые бракованные детали. Я ответил уже: СБД (СамоБлокирующийсяДифференциал) К тому же я не сказал бы что он тихий. (но это к теме не относиться, по крайней мере по гарантии делать не хотят). А точно дырки в парах отличаются? Что по зубьям разные это я нашел. Ну или вырезать корпус редуктора из моста и вварить туда кусок от жигульногот моста.Только останется вопрос с надежность,типо придеться усиливать,ибо чулки так прсто не запресовать в корпус в домашних условиях.
Проще мост сразу собачить от класики. Там хоть варить проще и нагрузка и точность меньше.
|
|
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32037
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #8 : 27 Марта 2006, 21:03:09 » |
|
Вопросом не задался если бы был свободный дифференцал от ИЖа. ну если неторопясь , то завтра к вечеру можно размеры притаранить в студию ежиной коробки ( только размеры , мнение про идею даже не спрашивайте ) только умну как раз с чем сравнить нет - жигулячьего  ... хотя ГП от таза вроде была где-то
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|