Panzer38 ТС
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« : 27 Марта 2006, 13:38:13 » |
|
На днях разобрал недавно приобретенную ГБЦ и стало грустно... Неплохой на вид распредвал оказался никуда не годным. Вот кулачок впускного клапана 3-го цилиндра:  А вот - 4-го:  С первым и вторым - то же самое  Причем, коромысла впускных клапанов - в порядке. А вот с выпускными клапанами - все наоборот. Кулачки всех выпускных клапанов на распредвале - нормальные на вид, а вот коромысла все с выработкой:  И вот теперь встают три вопроса: - это что - поддельный распредвал или просто брак? - а если допустить, что это нормальный, "качественный" распредвал, то чем и как его можно так "убить" ? - а можно ли сейчас вообще найти нормальный распредвал? Кстати, а вот так выглядели впускные клапана с этой головы   P.S.: Я когда переделывал свой двигатель, то оставил старый родной распредвал, хотя он и отходил более 100 тыс.км., но был в приличном состоянии... (3 раза "тьфу")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #1 : 27 Марта 2006, 13:53:54 » |
|
А это стандартный или тюнинговый распредвал?
Головка покупалась новой? Зачем разбирал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38 ТС
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #2 : 27 Марта 2006, 14:00:17 » |
|
Голова взята на разборке. Хочу "довести до ума" и поставить вместо своей (есть некоторые проблемы). Распредвал .... хм. есть подозрение, что тюнинговый .... где-то видел информацию, что распредвалы от "Мастер-Мотора" частенько подделывают и результат - то что имеем.
Мне хотелось узнать - со штатными (НЕ тюнинговыми) распредвалами кто-нибудь такое имел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #3 : 27 Марта 2006, 16:40:20 » |
|
Мне хотелось узнать - со штатными (НЕ тюнинговыми) распредвалами кто-нибудь такое имел?
Не слышал о таком.. Потом, раз головка бу, может просто без масла/с плохим маслом эксплуатировалась? Вот и результат..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31915
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #4 : 27 Марта 2006, 17:08:35 » |
|
в советское время таким валом стать тысяч 250 надо было проехать  счас вот посмотрел 2 вала с пробегом 30-40 тыков ( 2000года оба ) на некоторых кулачках не такое страшное , но есть немного - причем один из них мой , на хорошем масле ездил . если надо , могу любой отдать на выбор ( а один пусть пока поваляется ) - лучше чем на фотках ... а новый все одно таким может стать
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #5 : 27 Марта 2006, 17:25:49 » |
|
Ой, не знаю :rolleyes: Такие вещи нужно брать только в крупных магазинах. Хоть какая-то гарантия качества. Валы - это факт общеизвестный... они просто не обработаны соответствующим образом в местах трения - химикотермически вроде. Получается сырой металл  Чего от него ждать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38 ТС
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #6 : 27 Марта 2006, 17:28:57 » |
|
Да здесь даже не "сырой" металл - здесь само литье хреновое 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #7 : 27 Марта 2006, 17:51:33 » |
|
Panzer38 Неплохой на вид распредвал оказался никуда не годным. +++ Проходили сообщения в автоконфах про наличие востановленных или бракованных валах,есть такое дело. А вот с выпускными клапанами - все наоборот. +++ Выпускные всегда стачиваются быстрее,на них кулачок набегает с внутренней стороны ,а это значит маленькое плечо,а вот на впускные наодорот с внешней - плечо больше,нагрузки меньше. И вот теперь встают три вопроса: - это что - поддельный распредвал или просто брак? +++ Поддельный (востановленный) скорее всего. - а можно ли сейчас вообще найти нормальный распредвал? +++ Можно  Яб на твоем месте позвонилбы в Ильинскую разборку 41 Москвичей ,там реально ваще купить нормальную башку в сборе (248 башка 1500 рэ).Можно спросить и про отдельно распердвал. Кстати, а вот так выглядели впускные клапана с этой головы  +++Плохие уплотнительные резиновые колечки клапанов или большой зазор во втулке-стержне клапана,а может и то и другое.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #8 : 27 Марта 2006, 17:57:59 » |
|
Распредвал .... хм. есть подозрение, что тюнинговый .... где-то видел информацию, что распредвалы от "Мастер-Мотора" частенько подделывают +++ Смотри на кольцевое заднее расширение вала ,то что меду 3 и 4 цилиндрами,там ММ ставила номера валов.Также можно банально замерить высоту кулачка штангелем ,сразу буде видно родно или нет родной. Про разборку проглядел - если с Ильинки ,то там меняют без проблем такие вещи.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Panzer38 ТС
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #9 : 28 Марта 2006, 10:24:48 » |
|
Смотри на кольцевое заднее расширение вала ,то что меду 3 и 4 цилиндрами,там ММ ставила номера валов. Спасибо, гляну  Вообще, мне кажется, что это голова тюненая .... Кстати, а вот так выглядели впускные клапана с этой головы
+++Плохие уплотнительные резиновые колечки клапанов или большой зазор во втулке-стержне клапана,а может и то и другое Вот то-то и интересно, что втулки у впускных клапанов, похоже, стоят бронзовые.... и зазора практически нет. Я заметил, что оба больших диффузора карбюратора, "надетого" на эту голову, были абсолютно (!) черные  и покрыты тААким слоем копоти и гари, что у меня лично создалось ощущение, что все картерные газы вместе с маслом прямиком гнало в карбюратор. И все это, соответственно, оседало на клапанах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #10 : 06 Апреля 2006, 14:40:41 » |
|
А у меня такой распредвал был изначально на новом двигателе (я имею в виду с раковинами на рабочих поверхностях). Тоесть как первый раз крышку головки сняли, чтобы зазоры клапанов регулировать, так я эти раковины и увидел. Но вроде уже 40 тыс. с таким валом движёк работает без проблем, только стрекочет как стрекоза...
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #11 : 07 Апреля 2006, 01:19:56 » |
|
Я заметил, что оба больших диффузора карбюратора, "надетого" на эту голову, были абсолютно (!) черные  и покрыты тААким слоем копоти и гари, что у меня лично создалось ощущение, что все картерные газы вместе с маслом прямиком гнало в карбюратор. +++ Запросто,если была изношена поршневая,то естественно вся гарь шла через вентиляцию и карб прямо в мотор обратно,оседая на клапанах.Возможно башку меняли на моторе,но низ матора не преребирали. Также кстати большой налип на впускных клапаназ может быть из-за этилированного бензина,типо очень много свинца было в бензине,мож кормили его 76 бензином разбавленным в деревне в какой 
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31915
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #12 : 07 Апреля 2006, 10:58:42 » |
|
вообщет не раковины это , а следы от ударного выкрашивания . рассмотрем повнимательнее свои валы , прикинул как работают -получается впускной кулачок набегает на коромысло сначала острым радиусом , а потом переходит на более плавную часть , на выпуске наоборот . Вот на впускных кулачках такая фигня и присутствует
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #13 : 07 Апреля 2006, 13:06:16 » |
|
вообщет не раковины это , а следы от ударного выкрашивания .
А что нужно делать, чтобы это ударное выкрашивание не появлялось, или хотя бы не усиливалось? А то двигатель стрекочет всё громче и громче, когда коромысло пробегает по этим дыркам...
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Panzer38 ТС
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #14 : 07 Апреля 2006, 13:19:47 » |
|
вообщет не раковины это , а следы от ударного выкрашивания .
А что нужно делать, чтобы это ударное выкрашивание не появлялось, или хотя бы не усиливалось? А то двигатель стрекочет всё громче и громче, когда коромысло пробегает по этим дыркам... Лучший способ - поставить качественный распредвал  Если литье правильное и обработка рабочих поверхностей кулачков проводилась с соблюдением технологии, то и никакого выкрашивания не будет. Эх! где-бы найти этот "правильный" распредвал? И потом, какое это, нафиг, выкрашивание - самый откровенный брак литья
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2006, 13:27:47 от Panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
|