Поддельный, бракованый распредвал? Или что делать дальше...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 02:39:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поддельный, бракованый распредвал? Или что делать дальше...  (Прочитано 3219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« : 27 Марта 2006, 13:38:13 »

На днях разобрал недавно приобретенную ГБЦ и стало грустно...
Неплохой на вид распредвал оказался никуда не годным.
Вот кулачок впускного клапана 3-го цилиндра:

А вот - 4-го:


С первым и вторым - то же самое sad sad

Причем, коромысла впускных клапанов - в порядке.

А вот с выпускными клапанами - все наоборот.
Кулачки всех выпускных клапанов на распредвале - нормальные на вид, а вот коромысла все с выработкой:


И вот теперь встают три вопроса:
- это что - поддельный распредвал или просто брак?
- а если допустить, что это нормальный, "качественный" распредвал, то чем и как его можно так "убить" ?
- а можно ли сейчас вообще найти нормальный распредвал?

Кстати, а вот так выглядели впускные клапана с этой головы Smile Smile



P.S.: Я когда переделывал свой двигатель, то оставил старый родной распредвал, хотя он и отходил более 100 тыс.км., но был в приличном состоянии... (3 раза "тьфу")
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 27 Марта 2006, 13:53:54 »

А это стандартный или тюнинговый распредвал?

Головка покупалась новой? Зачем разбирал?
Записан
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 27 Марта 2006, 14:00:17 »

Голова взята на разборке. Хочу "довести до ума" и поставить вместо своей (есть некоторые проблемы).
Распредвал .... хм. есть подозрение, что тюнинговый .... где-то видел информацию, что распредвалы от "Мастер-Мотора" частенько подделывают и результат - то что имеем.

Мне хотелось узнать - со штатными (НЕ тюнинговыми) распредвалами кто-нибудь такое имел?
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 27 Марта 2006, 16:40:20 »

Мне хотелось узнать - со штатными (НЕ тюнинговыми) распредвалами кто-нибудь такое имел?

Не слышал о таком.. Потом, раз головка бу, может просто без масла/с плохим маслом эксплуатировалась? Вот и результат..
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31915



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 27 Марта 2006, 17:08:35 »

в советское время таким валом стать тысяч 250 надо было проехать Smile
счас вот посмотрел 2 вала с пробегом 30-40 тыков ( 2000года оба )
на некоторых кулачках не такое страшное , но есть немного - причем один из них мой , на хорошем масле ездил .
если надо , могу любой отдать на выбор ( а один пусть пока поваляется ) - лучше чем на фотках ... а новый все одно таким может стать Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 27 Марта 2006, 17:25:49 »

Ой, не знаю :rolleyes:
Такие вещи нужно брать только в крупных магазинах. Хоть какая-то гарантия качества.

Валы - это факт общеизвестный... они просто не обработаны соответствующим образом в местах трения - химикотермически вроде. Получается сырой металл sad Чего от него ждать barfy
Записан

Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #6 : 27 Марта 2006, 17:28:57 »

Да здесь даже не "сырой" металл - здесь само литье хреновое sad
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 27 Марта 2006, 17:51:33 »

Panzer38
Неплохой на вид распредвал оказался никуда не годным.

+++ Проходили сообщения в автоконфах про наличие востановленных или бракованных валах,есть такое дело.

А вот с выпускными клапанами - все наоборот.

+++ Выпускные  всегда стачиваются быстрее,на них кулачок набегает с внутренней стороны ,а это значит  маленькое плечо,а вот на впускные наодорот с внешней - плечо больше,нагрузки меньше.

И вот теперь встают три вопроса:
- это что - поддельный распредвал или просто брак?

+++ Поддельный (востановленный) скорее всего.

- а можно ли сейчас вообще найти нормальный распредвал?

+++ Можно Smile Яб на твоем месте позвонилбы в Ильинскую разборку 41 Москвичей ,там реально ваще купить нормальную башку в сборе (248 башка 1500 рэ).Можно спросить и про отдельно распердвал.

Кстати, а вот так выглядели впускные клапана с этой головы Smile Smile

+++Плохие уплотнительные резиновые колечки клапанов или большой зазор во втулке-стержне клапана,а может и то и другое.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 27 Марта 2006, 17:57:59 »

Распредвал .... хм. есть подозрение, что тюнинговый .... где-то видел информацию, что распредвалы от "Мастер-Мотора" частенько подделывают

+++ Смотри на кольцевое заднее расширение вала ,то что меду 3 и 4 цилиндрами,там ММ ставила номера валов.Также можно банально замерить высоту кулачка штангелем ,сразу буде видно родно или нет родной.
Про разборку проглядел - если с Ильинки ,то там меняют без проблем такие вещи.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #9 : 28 Марта 2006, 10:24:48 »

Цитировать
Смотри на кольцевое заднее расширение вала ,то что меду 3 и 4 цилиндрами,там ММ ставила номера валов.
Спасибо, гляну Smile

Вообще, мне кажется, что это голова тюненая ....

Цитировать
Кстати, а вот так выглядели впускные клапана с этой головы 

+++Плохие уплотнительные резиновые колечки клапанов или большой зазор во втулке-стержне клапана,а может и то и другое
Вот то-то и интересно, что втулки у впускных клапанов, похоже, стоят бронзовые.... и зазора практически нет.

Я заметил, что оба больших диффузора карбюратора, "надетого" на эту голову, были абсолютно (!) черные  павпЅ и покрыты тААким слоем копоти и гари, что у меня лично создалось ощущение, что все картерные газы вместе с маслом прямиком гнало в карбюратор. И все это, соответственно, оседало на клапанах.
Записан

Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #10 : 06 Апреля 2006, 14:40:41 »

А у меня такой распредвал был изначально на новом двигателе (я имею в виду с раковинами на рабочих поверхностях). Тоесть как первый раз крышку головки сняли, чтобы зазоры клапанов регулировать, так я эти раковины и увидел. Но вроде уже 40 тыс. с таким валом движёк работает без проблем, только стрекочет как стрекоза...
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 07 Апреля 2006, 01:19:56 »

Я заметил, что оба больших диффузора карбюратора, "надетого" на эту голову, были абсолютно (!) черные павпЅ и покрыты тААким слоем копоти и гари, что у меня лично создалось ощущение, что все картерные газы вместе с маслом прямиком гнало в карбюратор.

+++ Запросто,если была изношена поршневая,то естественно вся гарь шла через вентиляцию и карб прямо в мотор обратно,оседая на клапанах.Возможно башку меняли на моторе,но низ матора не преребирали.
Также кстати большой налип на впускных клапаназ может быть из-за  этилированного бензина,типо очень много  свинца было в бензине,мож кормили его 76 бензином разбавленным в деревне в какой Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31915



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 07 Апреля 2006, 10:58:42 »

вообщет не раковины это , а следы от ударного выкрашивания .
рассмотрем повнимательнее свои валы , прикинул как работают -получается впускной кулачок набегает на коромысло сначала острым радиусом , а потом переходит на более плавную часть , на выпуске наоборот . Вот на впускных кулачках такая фигня и присутствует
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #13 : 07 Апреля 2006, 13:06:16 »

вообщет не раковины это , а следы от ударного выкрашивания .
А что нужно делать, чтобы это ударное выкрашивание не появлялось, или хотя бы не усиливалось? А то двигатель стрекочет всё громче и громче, когда коромысло пробегает по этим дыркам...
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #14 : 07 Апреля 2006, 13:19:47 »

вообщет не раковины это , а следы от ударного выкрашивания .
А что нужно делать, чтобы это ударное выкрашивание не появлялось, или хотя бы не усиливалось? А то двигатель стрекочет всё громче и громче, когда коромысло пробегает по этим дыркам...
Лучший способ - поставить качественный распредвал Smile Smile Smile
Если литье правильное и обработка рабочих поверхностей кулачков проводилась с соблюдением технологии, то и никакого выкрашивания не будет.

Эх! где-бы найти этот "правильный" распредвал?

И потом, какое это, нафиг, выкрашивание - самый откровенный брак литья


* P3250132-rel.jpg (52.92 Кб, 600x410 - просмотрено 89 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2006, 13:27:47 от Panzer38 » Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июля 2024, 01:33:59