Mихaлыч
Гость
|
|
« : 27 Марта 2006, 13:00:56 » |
|
Взято с фонтанки.ру
Утвержден формат рекламы, которая будет размещаться на дорожных указателях.
Новый рекламоноситель - опоры с ?информационными дорожными знаками маршрутного ориентирования с элементами рекламы?, будут устанавливаться по специальной адресной программе (см. "Новые дорожные указатели совместят с рекламой"). 10 марта и.о. председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Андрей Воробьев утвердил стандарты новых рекламно-информационных указателей. Если верить документу, размер самого дорожного знака составит 2 на 3 метра, тогда как формат рекламного поля может достигать 3 на 6 метра.
Статус размещаемой на щите информации не установлен. С одной стороны, во всех изданных Смольным документах говорится, что речь идет именно о рекламе. С другой стороны, тогда сразу возникает противоречие с государственным стандартом - ГОСТом ?Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения?. В нем четко указано, что средства наружной рекламы не должны быть размещены на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами. Вступающий в силу 1 июля новый закон о рекламе также запрещает ее распространение на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.
С другой стороны, юристы Смольного утверждают, что размещаемая информация будет не совсем рекламой, а как бы дорожным указателем. Также как есть официально утвержденный образец дорожного знака - ?Шереметьево N км?. В таком же порядке на щит 3 на 6 метров могут нанести информацию о супермаркетах, ресторанах и др. объектах рекламы. Тот же ГОСТ это допускает и даже приводит рекомендуемые образцы пиктограмм (банкомат, салон связи, фотоуслуги, нотариус и т.д.), разрешает указание телефонов и адресов, а также логотипов и торговых марок. В то же время ГОСТ вводит и ограничения - знак (квазирекламный щит) должен быть изготовлен на желтом фоне, размером 1,2 на 1,8 метра и другие требования.
Как сочетается утвержденный Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации формат с указанием того же документа об изготовлении знаков ?с учетом государственных стандартов?, не ясно.
|