Был люфт в рейке.Стало туго.
03 Января 2025, 10:56:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Был люфт в рейке.Стало туго.  (Прочитано 5102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gonza ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Нижний Новгород

« : 24 Марта 2006, 14:49:12 »

Ездил, ездил с постукиванием небольшим на кочках целый год..
Решил на диагностику поехать.
Мастер посмотрел,сказал подвеска гуд.
А вот рейка люфтит.
(Ощущалось уже на дороге).
Кароче,подтянул гайку с цветочным шлицем.
Теперь руль надо руками с поворота выворачивать. sad
Говорит,мол готовсь,скора рейку менять нады.
А народ говорит,что перебрать лучше.
А может разойдецца? :rolleyes:
Ибо деньгов на новую рейку жаль.Да и пробег всего 20 тыков.
Народ вон смотрю по 100 на одной рейке ездит.

Что скажете, други?
P.S. В принципе мог бы и так ездить с люфтом,но опасался,что вдруг че-нидь отвалицца,вот и покатил в сервис.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 24 Марта 2006, 14:51:08 »

рейку подтягивал по инструкции или просто взял и подтянул?

З.Ы. машин какой модели?
« Последнее редактирование: 24 Марта 2006, 14:52:43 от ProtoTip » Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
gonza ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Нижний Новгород

« Ответ #2 : 24 Марта 2006, 15:00:01 »

рейку подтягивал по инструкции или просто взял и подтянул?

З.Ы. машин какой модели?

2126-030.Коробка омская.
Инструкцию не видел,чтоб открывал какую-нибудь.
Просто взял и подтянул.
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #3 : 24 Марта 2006, 15:42:30 »

рейку подтягивал по инструкции или просто взял и подтянул?

З.Ы. машин какой модели?

2126-030.Коробка омская.
Инструкцию не видел,чтоб открывал какую-нибудь.
Просто взял и подтянул.


Подтяни сам. Делов-то 10 минут + яма + ключ 4-хгранник на 9мм + Газовый ?2...
Технология такая - расконтриваешь Большую гайку газовым и затягиваешь 4-х гранником пробку до упора (но не совсей дури просто что дальше стало туго) и отпускаешь на 1/12 оборота идешь в салон и пробуешь на месте сильный перетяг или люфт можно заметить. Держишь 4-х гранником пробку и контришь газовым контру. Дальше пробуешь в движении (достаточно просто спуститься с эстакады с поворотом) - ненравицца - повторяешь процедуру.

А вообще для износа маловат пробег. Износ будет выглядеть так - в прямом положении отрегулированная рейка легкая (ну некоторый угол имеется в виду) а при сильном повороте тугая. А если при сильном повроте легкая то посередине будет болтаться...
« Последнее редактирование: 24 Марта 2006, 15:45:41 от Romban » Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 24 Марта 2006, 17:52:42 »

gonza
Мастер посмотрел,сказал подвеска гуд.
А вот рейка люфтит.

+++Это не мастер ,это гоблин.

Кароче,подтянул гайку с цветочным шлицем.

+++ гоблин.

Говорит,мол готовсь,скора рейку менять нады.

+++ Если люфт слева ,то чинить бесполозно,и подтягивать тоже.если справа ,то лечится очень просто - замена пластиковой втулки.

А может разойдецца?

+++ Да ,заройдется,когда въедешь в столб или на встречку в лоб Камазу из-за заклинейшей рейки.

Да и пробег всего 20 тыков.

+++ Если  люфт слева ,причем стучит тяга пи покачивании вверх-вниз,то это не лечиться просто так -это болтается упор рейки в своем гнезде.Лечение - замена корпуса рейки или втулить это гнездо. С этим стуком рейка работает годами,весь пробег авто переживет стуча.Ничего в этом страшного нету.

Что скажете, други?

+++ Срочно отрегулировать рейку по инструкции ( http://izh.2126.ru/manuals/rulevoe/rulevoe_p2.htm )
иначе это может привести к клину рейки.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 24 Марта 2006, 17:55:25 »

Износ будет выглядеть так - в прямом положении отрегулированная рейка легкая (ну некоторый угол имеется в виду) а при сильном повороте тугая. А если при сильном повроте легкая то посередине будет болтаться...

+++ Этого не будет никогда,если отрегулировано правильно ,то рейка поджимается упором на пружине,механизм саморегулируемый по сути.Это не червяк .
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Arendorff
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #6 : 25 Марта 2006, 18:03:55 »

Ну вообще, сначала надо было узнать, с какой стороны люфтило-а потом делать. Со стороны пассажира люфт-менять пластиковую втулку (40руб). А если со стороны водителя, то подтягивать надо с умом. В книжке же написано: Затянуть до упора и отпустить на четверть оборота. И все будет ОК.(а Ваш "мастер" по все видимости просто "подтянул") Проверено на собственном опыте. Все ремонтируется и комплексной замены агрегата не требуется.
Кстати, разобрав на 30т.к.м пробега рейку, обнаружил отсутствие смазки как таковой и точечную ржавчину. пришлось наждачкой все снимать (ибо ржа работала сама как наждачка).
С уважением
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 25 Марта 2006, 18:28:20 »

Все ремонтируется и комплексной замены агрегата не требуется.

+++если упор рейки болтается в своем гнезде ,то починить это невозможно,только замена корпуса или втулить это гнездо.Что либо другое бесполезно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #8 : 25 Марта 2006, 19:56:02 »

Когда приобрел авто с пробегом 45тыс.км.
был такой момент стук и люфт проездил так месяца 3 до тепла.
Стук был из-за шаровых (заменил)
люфт убрал подтянул гайку с цветочным шлицем, но руль стал очень тугим так проездил неделю, не выдержал залез опять в яму и повторил операцию.
результат не чего не напрягает уже 71тыс.км!
а спец который в начале осматривал сказал тоже менять!
P.S. залезь сам и попробуй по новой потянуть и ослабить как написано в книге.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 26 Марта 2006, 11:36:47 »


а то похоже правда , справа люфт(или стук) , "регулировкой " посредством перекоса устранен , а руль тугой ессно стал
да кстати может перерегулировав и стук пропадет и руль полегчает - может просто банально перетянуто
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
gonza ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Нижний Новгород

« Ответ #10 : 29 Марта 2006, 14:14:14 »


+++ Срочно отрегулировать рейку по инструкции ( http://izh.2126.ru/manuals/rulevoe/rulevoe_p2.htm )
иначе это может привести к клину рейки.
Цитировать

Премного благодарен. grin
Отрегулировал сам немедленно по инструкции.
Как же оказываецца руль то приятен. grin
Ну а стук.... пока хрен с ним.Рейку позже уж перебирать буду. grin
А гоблин- действительно гоблин. :cool:
Записан
Altar
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

г. Москва

ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099

WWW
« Ответ #11 : 09 Мая 2006, 18:29:58 »

Разъясните, что за научный термин - "цветочный шлиц"??
Записан

Грузоперевозки автомобилем ИЖ-2717 ОДА
http://perevozki-kabluk.narod.ru
SergeiSS
Гость
« Ответ #12 : 09 Мая 2006, 18:43:33 »

Разъясните, что за научный термин - "цветочный шлиц"??
Это такое углубление... В виде крестика... Ширина каждой прорези - не меньше 5 мм. Очень похоже на головку шурупа под крестовую отвертку, только намного крупнее.
Если хотя бы разок посмотришь на машину снизу, то найдешь эту штуку на рулевом механизме. И все сразу станет понятно Smile
Записан
Altar
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

г. Москва

ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099

WWW
« Ответ #13 : 09 Мая 2006, 21:07:47 »

Мда... когда регулировал рейку и подумать не мог что там какой то "цветочный шлиц"..... обычный квадрат на девять.
Записан

Грузоперевозки автомобилем ИЖ-2717 ОДА
http://perevozki-kabluk.narod.ru
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #14 : 10 Мая 2006, 09:28:31 »

У меня то же стук был, сказали тоже менять придется. Решил сам разобраться с этим. Смотрел и обнаружил, что стук идет от крепления тяги от руля к рулевой рейки. Там болтается. Подтянул болт и все стало хорошо и ни какого стука.С низу из под авто , да и в прочем с верху этот узел хорошо видать. Взять там рукой и потрясти, и будет стук. А эту цветной крест себе то же сделал так (то ли подтянул, то ли ослабил) уж не знаю. Но руль крутиться очень легко, в том числе и одной рукой. Просто едишь и отдыхаешь, держишь на руле одну руку. Вот так я зятянул рулевую! Smile
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Декабря 2024, 18:42:42