Всем спасибо! Вот еще что нашел:
"
Руководство по модификации потокаЖиклер/система Проблема Корректирующие мерыХолостой ход Слишком богатая/слишком бедная смесь Отрегулируйте винт числа оборотов холостого хода
От холостого к работе переходной системы Слишком богатая/слишком бедная смесь Для обеднения уменьшите размер жиклера холостого хода, для обогащения - увеличьте его
Окончание работы переходной системы Слишком бедная смесь Уменьшите размер воздушного жиклера
Слишком богатая смесь Увеличьте размер воздушного жиклера
Начало работы главной дозирующей системы Провал при переходе от переходной системы к главной дозирующей системе На карбюраторах с заменяемыми диффузорами используйте диффузоры меньшего размера. На карбюраторах HOLLEY или подобных увеличьте длину паза переходной системы или просверлите маленькое отверстие в дроссельной заслонке, чтобы позволить немного приблизить положение холостого хода (заслонка закрыта) и эффективно увеличить длину паза
Слишком бедная/ слишком богатая смесь Уменьшите/увеличьте размер жиклера
Работа главной дозирующей системы Слишком бедная/ слишком богатая смесь Уменьшите/увеличьте размер жиклера
Средний и верхний режим работы главной дозирующей системы Слишком бедная смесь Уменьшите размер воздушного жиклера
Слишком богатая смесь Увеличьте размер воздушного жиклера
Смесь при движении с высокой скоростью или при полном открывании дроссельной заслонки Слишком бедная/ слишком богатая смесь Добавление отверстий в эмульсионных трубках обедняет смесь. Отверстия в верхней части эмульсионной трубки влияют на смесь в диапазоне высоких оборотов
Открывание дроссельной заслонки Слишком бедная/ слишком богатая смесь от ускорительного насоса
Перебои при открывании дроссельной заслонки: увеличьте подачу топлива путем увеличения размера жиклера ускорительного насоса.
Черный дым и/или обогащение при открывании дроссельной заслонки: уменьшите подачу топлива путем уменьшения размера жиклера ускорительного насоса или уменьшите действие кулачка насоса
"
тут еще много
http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=88&page=2а тут начало
http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=88&page=1и еще
На графике Gт и Gв показывают соответственно расходы топлива и воздуха, 0 - при исходных дозирующих элементах, 1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах топливного жиклера, 3, 4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах воздушных жиклеров, 5, 6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных отверстиях эмульсионных трубок.
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm