Подскажите плз - при увеличении воздушного жиклера ГДС что происходит?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:58:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите плз - при увеличении воздушного жиклера ГДС что происходит?  (Прочитано 9291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
o490oo ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« : 23 Марта 2006, 17:32:44 »

а) Абеднение горючей смеси вследствии поступления большего количества воздуха
или
б) оБогащение горючей смеси вследствии увеличения количества поступающей эмульсии
Записан

О Ижах и о Ежах ...
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 23 Марта 2006, 17:47:05 »

a)

P.S. это тест? да?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
o490oo ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #2 : 23 Марта 2006, 17:50:14 »

нет, но вот подумалось, а однозначного ответа нет sad(((((
Записан

О Ижах и о Ежах ...
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 23 Марта 2006, 17:58:55 »

эмульсия через воздушный жиклер не проходит, она  образовывается в эмульсионных голодцах. путем смешивания бензина поступившего через ТЖ и воздуха поступившего через ВЖ. далее эмульсия по каналам идет к распылителю. ( схематично)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
o490oo ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #4 : 23 Марта 2006, 18:02:13 »

а типа, чем больше поступает воздуха в эмульсионные колодцы, тем больше образуется эмульсионной смеси не катит?
Записан

О Ижах и о Ежах ...
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 23 Марта 2006, 18:58:30 »

а типа, чем больше поступает воздуха в эмульсионные колодцы, тем больше образуется эмульсионной смеси не катит?
...тогда ведь еще топливный нужно увеличить Wink А то больше-то будет, но в смеси бОльшая часть будет именно воздуха.
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 23 Марта 2006, 22:24:51 »

o490oo
нет некатит.
воздушный жиклер еще называют компенсационным (это не совсем так , но можно абстрагироваться от сути и относится к нему как к  компенсационному).
так как каналы имеют ограниченную пропускную способность количество эмульсии от изменения ГВЖ не изменяется или таким изменением можно пренебречь.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #7 : 24 Марта 2006, 00:16:17 »

Причем размер самого ВЖ влияет в основном на больших нагрузках.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #8 : 24 Марта 2006, 09:01:56 »

пропускная способность ВЖ влияет лишь на больших расходах воздуха, т.е. на высоких оборотах...
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #9 : 24 Марта 2006, 09:20:37 »

пропускная способность ВЖ влияет лишь на больших расходах воздуха, т.е. на высоких оборотах...
т.е. с увеличением сечения ВЖ, обедняется смесь на средних и высоких оборотах...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #10 : 24 Марта 2006, 10:00:52 »

Если увеличить против нормы, то будет обедняться смесь при больших расходах воздуха, а в норме воздушный жиклер предотвращает переобогащение смеси из-за нелинейной характеристики зависимости расхода топлива от расхода воздуха в простейшем распылителе без воздушного жиклера. Во как сказал!
Записан

o490oo ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #11 : 24 Марта 2006, 15:46:31 »

Всем спасибо! Вот еще что нашел:
"
Руководство по модификации потока
Жиклер/система Проблема Корректирующие меры

Холостой ход
Слишком богатая/слишком бедная смесь Отрегулируйте винт числа оборотов холостого хода

От холостого к работе переходной системы
Слишком богатая/слишком бедная смесь Для обеднения уменьшите размер жиклера холостого хода, для обогащения - увеличьте его

Окончание работы переходной системы
Слишком бедная смесь Уменьшите размер воздушного жиклера
Слишком богатая смесь Увеличьте размер воздушного жиклера

Начало работы главной дозирующей системы
Провал при переходе от переходной системы к главной дозирующей системе На карбюраторах с заменяемыми диффузорами используйте диффузоры меньшего размера. На карбюраторах HOLLEY или подобных увеличьте длину паза переходной системы или просверлите маленькое отверстие в дроссельной заслонке, чтобы позволить немного приблизить положение холостого хода (заслонка закрыта) и эффективно увеличить длину паза
Слишком бедная/ слишком богатая смесь Уменьшите/увеличьте размер жиклера

Работа главной дозирующей системы
Слишком бедная/ слишком богатая смесь Уменьшите/увеличьте размер жиклера

Средний и верхний режим работы главной дозирующей системы
Слишком бедная смесь Уменьшите размер воздушного жиклера
Слишком богатая смесь Увеличьте размер воздушного жиклера

Смесь при движении с высокой скоростью или при полном открывании дроссельной заслонки
Слишком бедная/ слишком богатая смесь Добавление отверстий в эмульсионных трубках обедняет смесь. Отверстия в верхней части эмульсионной трубки влияют на смесь в диапазоне высоких оборотов

Открывание дроссельной заслонки
Слишком бедная/ слишком богатая смесь от ускорительного насоса
Перебои при открывании дроссельной заслонки: увеличьте подачу топлива путем увеличения размера жиклера ускорительного насоса.
Черный дым и/или обогащение при открывании дроссельной заслонки: уменьшите подачу топлива путем уменьшения размера жиклера ускорительного насоса или уменьшите действие кулачка насоса
"
тут еще многоhttp://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=88&page=2
а тут начало http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=88&page=1

и еще

На графике Gт и Gв показывают соответственно расходы топлива и воздуха, 0 - при исходных дозирующих элементах, 1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах топливного жиклера, 3, 4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах воздушных жиклеров, 5, 6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных отверстиях эмульсионных трубок.http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Записан

О Ижах и о Ежах ...
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #12 : 24 Марта 2006, 18:31:58 »

Утверждения

1)

Цитировать
Смесь при движении с высокой скоростью или при полном открывании дроссельной заслонки
Слишком бедная/ слишком богатая смесь Добавление отверстий в эмульсионных трубках обедняет смесь. Отверстия в верхней части эмульсионной трубки влияют на смесь в диапазоне высоких оборотов

2) по сслыке рисунок http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

противоречят друг другу!
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 08:06:43