Из искры - пламя.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 12:47:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Из искры - пламя.  (Прочитано 5869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #30 : 30 Марта 2006, 12:14:32 »

Если чё то я имел в виду, электрический заряд, ТОЭ 2 года в институте, и как появляется высокое напряжение на бабине отлично понимаю - обычный автотансформатор, чем больше дельта ф(изменение потока) тем выше напряжение на вторичной обмотке, ну и витки конечно....
не разобрался, а опускаешь-обидно да...
Записан

Я люблю свою лошадку...
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #31 : 30 Марта 2006, 12:36:16 »

Я с зажиганием много возился. Всякие эксперименты ставил, схемы разные испытывал...
Нельзя ли чуть подробнее? Интересно, однако.
Записан
Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #32 : 06 Мая 2006, 08:36:58 »

Обзор:
1962 году японский инженер Сабуро Мияго Морня запатентовал во Франции изобре?тение, которой получило назва?ние ?ионизатор ?Ион-икс?. Оно позволяет повысить скорость сго?рания топлива, а количество вы?хлопных газов значительно умень?шить. В устройстве Морня топли?во обрабатывалось электричеством. Изобретение японского инжене?ра было неожиданным и много?обещающим: горючее подавалось в его устройство непрерывно, об?рабатывалось там электрическим и магнитным полями, а потом подавалось прямо в карбюратор автомобиля.Внутри кожуха 1 (см. рис.), выполненного из немагнитного материала, насыпаны, как в ста?кан. мелкие круглые магнитике. Внутрь ?стакана? опушен элект?род 2. к которому подводится напряжение, а сам кожух зазем?лен. Магнитики образуют пори?стую массу, сквозь которую сво?бодно протекает горючее. После ?стакана? обработанное топливо подается во всасывающий трубо?провод двигателя.
Обьяснения эффекту нет, одна из гипотез - в устройстве Мория может происходить то, что называется ?поляризацией?. Представить себе это можно так: поле действует на молекулу, имеющую как отрицательный, так и положительный заряд. Но положительный заряд под воздействием поля движется в сторону действия поля, а отрицательный ? в обратную сторону. Поле как бы растягивает молекулу так, что на одном ее конце оказывается положнтельный заряд, а отрицательный ? на другом. Про такую растянутую молекулу говорят, что она поляризована. Таким образом, все молекулы, которые до воздействия поля были расположены хаотично, теперь вытягяваются и выстраиваются в одном направлении ? вдоль линии действия поля. Однако соседние молекулы будут обращены друг к другу разноименными зарядами, а значит, должны притягиваться.
Сближение молекул в конечном счете может привести к ускорению реакции горения. Но и это объяснение подтвердить опытом никак нельзя, это только гипотеза.
......................................... Экспериментальные исследования процесса пиролиза прямогонного
бензина с использованием электрохимической активации, проведенные в ПО
"Нижнекамскнефтехим" показали,что выход целевых продуктов (этилена,
пропилена, дивинила, бензола) может быть увеличен на 30% при активации
бензина непосредственно перед подачей в пиролизную печь. Это свиде-
тельствует о возможности эффективного использования электрохимической
активации для регулирования важнейших показателей процесса горения
топлив: расхода компонентов горючих смесей, интенсивности тепловыделе-
ния, скорости горения.
Экспериментально обнаружено, что посредством воздействия на угле-
водородное топливо в камере отрицательного электрода электроактиватора
при напряжении 140-150 кВ, плотности тока 10я5-8я0...10я5-9я0 А/кв.м и коли-
честве электричества 10я5-5я0...10я5-6я0 Кл/л можно превращать его в метаста-
бильную систему с временем релаксации от 10я5-2я0 до 10я53я0 с (зависит от
способа воздействия) и повышенной способностью к тепловой диссоциации,
что обусловливает увеличение скорости горения топливо-воздушной смеси
в 1,3...2,1 раза.
Аналогично, электрохимическое воздействие на воздух перед образо-
ванием горючей смеси в камере высоковольтного положительного электрода
электроактиватора позволяет увеличить скорость горения ориентировочно
в 1,7-2,5 раза. Механизм влияния предварительной электрохимической об-
работки компонентов реакционной смеси на параметры горения связан с
изменением их окислительно-восстановительных свойств под действием
электрического тока высокого напряжения, а также с появлением высоко-
активных частиц - инициаторов горения: свободных радикалов, ионов
Еще один пример возможного эффективного воздействия электрического поля на процессы технологического горения (но уже не по механизму джоулевой диссипации энергии) ? процесс образования сажи при горении углеводородных горючих смесей. Известно, что во внешнем электрическом поле практически все частицы сажи, образующиеся в пламени, заряжены. Значит, прикладывая различные по величине и направлению относительно фронта пламени электрические поля, можно воздействовать на все стадии процесса сажеобразования, т.е. регулировать размер и массу осаждаемых частиц, получать (либо не допускать получения) макроскопических частиц сажи, изменять их количество в пламени и т.д..
..........http://physics.neic.nsk.su/Streltsov/Maxwell-2.htm...........
переменное магнитное поле возбуждает в пространстве вокруг вектора переменное электрическое поле вихревого типа. ..
...........................Вещества, которые не проводят электрического тока, называются диэлектриками. При не слишком высоких температурах и в условиях, когда диэлектрики не подвержены действию очень сильных электрических полей, в этих веществах, в отличие от проводников, отсутствуют свободные носители электрического тока.
Молекулы диэлектрика электрически нейтральны и содержат равное число положительных и отрицательных зарядов. Тем не менее, молекулы обладают электрическими свойствами. В первом приближении молекулу диэлектрика можно рассматривать как диполь, имеющий дипольный электрический момент..................http://www.effects.ru/science/62/index.htm
Записан

Wik
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #33 : 06 Мая 2006, 08:48:46 »

Wik,
1. Расшифруйте, пожалуйста:
"...плотности тока 10я5-8я0...10я5-9я0 А/кв.м и коли-
честве электричества 10я5-5я0...10я5-6я0 Кл/л можно превращать его в метаста-
бильную систему с временем релаксации от 10я5-2я0 до 10я53я0 с..."
2. Эти эффекты известны очень давно. Новизна в целевом применении. В СССР такие эксперименты проводили в 50-х - 60-х годах. Был получен аналогичный эффект, но внедрение не пошло по понятным причинам...
3. Описанные эффекты наверняка приведут к снижению октанового числа...
Записан
Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #34 : 06 Мая 2006, 11:46:07 »

все что привел выше - цитаты, а в начале даже дата есть 1962 год так что Ваши попытки втолковать мне что это известно давно мне не понятны.
....................3. Описанные эффекты наверняка приведут к снижению октанового числа..............................
ну Вы даете????????
Все что описано в данной теме можно сделать из подсобных материалов валяющихся в гараже, я же делюсь информацией
Записан

Wik
Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #35 : 06 Мая 2006, 11:50:32 »

я не продаю устройства Захватова, я вижу интересный эффект и делюсь своими впечатлениями, могу поделиться чужими:
Сообщение 12.Jan.06 12:00pm, сделано Мрачным:
Как занимающийся напрямую испытаниями новины, информирую всех:
Полученный в результате встречи топливный модификатор был установлен мной на двигатель ЗМЗ-4063 автомобиля Волга 3110. Сразу после запуска двигателя я был вынужден констатировать крайне низкое, увы, качество выполнения сварочных швов рабочего капронового цилиндра. Говоря прямо, оттуда хлестануло топливо. После проливки шва клеевым составом и просушки, монтаж был произведен заново.
В течение двух часов (с двадцатиминутным перерывом) двигатель работал с подключенным приборов на всех режимах, возможных в условиях дорожной обстановки города, включая 15 минут на холостых оборотах. Показания снимались с маршрутного компьютера, подключенного напрямую к контроллеру двигателя. Результаты (при залитом бензине Аи-92 Лукойл): расход топлива сократился в городском цикле на 10-15%, снизился уровень шума при работе силового агрегата, динамические показатели заметно возросли, как при использовании бензинов Аи-95 Neste и Аи-95 Shell V-Power.
Испытания были прерваны после появления сильного запаха бензина из системы вентиляции салона. Мои догадки подтвердились: топливо растворило клеевой состав. Но эти два часа дали возможность сделать первичное заключение о том, что, выражаясь кухонным языком, штуковина работает.
Оргвопросы по замене имеющегося экземпляра на более жизнеспособный решаются
......
Речь идет о фиговине по патенту Захватова.
дальнейшие испытания Мрачного:
Сообщение 06.Feb.06 7:13pm, сделано Мрачным:
Прошел месяц с начала испытания устройства, изготовленного по методу Захватова, которое я определил как поточный топливный модификатор для автомобильных бензиновых двигателей.
За это время два экземпляра устройства были испытаны на автомобилях ВАЗ 1113 Ока двигатель 1111 карбюратор и ГАЗ 3110 Волга двигатель ЗМЗ 406 распределенный инжектор в следующих режимах:
ВАЗ 1113 - не менее 300 моточасов.
ГАЗ 3110 - не менее 80 моточасов.
Более полной картине испытаний способствовали и погодные условия с перепадами температуры воздуха до -38, что имело место в январе. Параметры снимались с помощью маршрутного компьютера Волги и штатных датчиков Оки вместе с установленным электронным тахометром. Такой, на первый взгляд, примитивный уровень измерительных приборов продиктован, в том числе, и чисто практической направленностью испытаний. Нас интересует, прежде всего, процент повышения КПД двигателя, который будет и без приборов заметен потребителю. Тем более, что в качестве потенциальных покупателей новины призваны выступать владельцы отечественных автомобилей и подержанных иномарок 70х - начала 90х годов выпуска, с минимальной компьютеризацией.
Оценка по результатам: удовлетворительно.
Разъяснения:
Эффект топливной модификации имеет место, но процент повышения КПД двигателя (15-20%)заметен лишь в начале эксплуатации. Я это отношу на счет невысокого, увы, качества исполнения самих модификаторов. Кроме того, сам процент улучшений динамики и экономичности двигателя, на мой взгляд, в достаточной мере будет оценен лишь опытными автовладельцами. Кроме того экземпляр, установленный на Оке, работал в режиме на порядок более интенсивном, чем его собрат с двигателя Волги, и в результате уже через месяц такой эксплуатации начал разрушаться и был демонтирован. Т.е. мы имеем опцию, которая неплохо вписалась бы в поставляемый на конвейер штатно моторокомплект (наподобие внедряемых сейчас катализаторов и т.д.), будь она прочнее по исполнению, но которая не является "турбонаддувом" для наших легковушек.
Вывод: испытания были проведены лишь на двух бензиновых двигателях. Допускаю, что на дизелях или котельных установках картина от эксплуатации ПТМ более оптимистичная. Но, касаясь вопросов производства и продаж новины нашим автовладельцам, считаю их, пока что, преждевременными. Позволю себе напомнить всем, братья, что наш козырь в подобных проектах - действительно ЧУДЕСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, наподобие двигателя "Жигулей", который работает на воде и стоит так же или лишь немного дороже бензинового двигателя "Жигулей". Все прочие варианты не заставят работать "народное радио", которое в нашем менталитете имеет силу куда большую, чем очертеневшая реклама.
Впрочем, будем двигаться дальше. Большой респект раздобывшим информацию, и отдельное спасибо уважаемому Сергею, предоставившему два экземпляра ПТМ для испытаний.
Записан

Wik
Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #36 : 06 Мая 2006, 12:02:11 »

После разрядника на высоковольтном проводе намотал катушку (одножильным медным проводом в изоляции 2.5) один вывод завел в воздушный фильтр и соединил с сеткой фильтра. ГЫ
Записан

Wik
Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #37 : 06 Мая 2006, 12:13:34 »

http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year=2003&month=4&id=74
Записан

Wik
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #38 : 12 Мая 2006, 12:31:00 »

ИЗВИНИТЕ ЗА РЕЗКОСТЬ НАКИПЕЛО!!!

Вернёмся к свечкам.
Сняв колпачокна ХХ со свечи на некоторое время, мы просто не позволяем смеси прогореть.
Затем, одев его, мы сжигаем более богатую смесь в цилиндре - вот и всё объяснение кратковременного роста оборотов!
И ненадо лохматить бабушку!

Зазор в свечках тоже подбирали не дураки. Уже кем-то давно найден оптимум между двумя параметрами: током(температурой) и напряжением(расстоянием пробоя). Для гарантированного воспламенения требуются какие-то определённые параметры, которые незачем превышать, тратя на это драгоценную энергию.

Фронт искры может повлиять только на угол опережения
(чуть раньше дуга достигнет своих параметов или чуть позже),
да и намного ли, если речь идёт о милисекундах.


Полезный совет: купите пробник свечей за 65р. и не мучаётесь. Мне помогло.

Что касается заряда смеси, ионизаторов и озонаторов - интересно, сложно и небезопасно!!!
Сам этим занимался. А если точнее озонатором. Изготовил две малоработоспособные конструкции"на коленке" - вот никак не доделаю. Знакомый ставил на ЗАЗ и 412-й - работало. Поставил на дизельную 2105 - никакого эффекта - степень сжатия высоковата(озон разлагается).
Записан
Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #39 : 15 Мая 2006, 15:01:04 »

DELLER да не надо извиняться не такой уж Вы и резкий ГЫ, особенно понравилось про "лохматить бабушку", пользуйтесь пробником за 65 руб и не мучайтесь, удачи с озонатором.
Записан

Wik
ScrewDriver
Гость
« Ответ #40 : 24 Мая 2006, 20:45:20 »

Как там его у классиков? "Ротор поля градуирует себя наподобие дивергенции вдоль спина, отчего и возникает синекдоха отвечания" Smile "У ей внутре неонка" - оттуда же.
Я просто что хотел сказать - если свечи нормальные, то и обычные свечи и штатная система обеспечивает вполне нормальный поджиг. Если свечи, гхм, засраны, напрашивается вывод почистить или поменять свечи. Искровые зазоры при нормально работающей системе самоочищаются, и все что нужно - вовремя их менять. А повышать пробивное до 20 киловольт... Зачем... ЗАЧЕМ??? puzzled
Записан
Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #41 : 25 Мая 2006, 12:12:42 »

ОТВЕТ:
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

3.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

Рабочая смесь воспламеняется в камере сгорания автомобильного кар?бюраторного двигателя как в период пуска, так и во время его работы посредством электрического разряда между электродами свечи, ввернутой в головку цилиндра двигателя. Бесперебойное искрообразование между электродами свечи происходит при высоком напряжении (8...20 кВ). На прогретом двигателе к моменту искрообразования рабочая смесь сжата и имеет температуру, близкую к температуре самовоспламенения. В этом случае достаточно незначительной энергии электрического разряда ? порядка 5мДж..
Однако имеется ряд режимов работы двигателя, когда требуется значительная энергия искры ? 30...100 мДж. К таким режимам следует отнести пусковой режим, работу на бедных смесях при частичном открытии дросселя, работу на холостом ходу, работу при резких открытиях дросселя.
Электрическая искра вызывает появление в ограниченном объеме ра?бочей смеси первых активных центров, от которых начинается развитие химической реакции окисления топлива. Воспламенение рабочей смеси является началом бурной реакции окисления топлива, сопровождающейся выделением тепла.
Система зажигания двигателя предназначена для генерации импульсов высокого напряжения, вызывающих вспышку рабочей смеси в камере сго?рания двигателя, синхронизации этих импульсов с фазой двигателя и распределения импульсов зажигания по цилиндрам двигателя. От энергии искры в момент зажигания рабочей смеси в значительной степени зависят экономичность и устойчивость работы двигателя, а также токсичность отработавших газов.
Записан

Wik
Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #42 : 02 Июня 2006, 13:14:44 »

Ну что, господа товарищи, верующие и не верующие, технически грамотные и не очень. ГЫ. Со вчерашнего вечера у меня под капотом захватовский девайс в моем естественно исполнении. Электрод в потоке бензина на электроде порядка 20 кв, сразу могу сказать что ничего не взорвалось, не задымилось, не зачадило ну т.д. Машина свое поведение изменила, пришлось ехать внимательно и аккуратно, привыкать надо, немного нервная особа получилась, общее впечатление - КЛАСС.
Записан

Wik
glory
Гость
« Ответ #43 : 02 Июня 2006, 13:36:55 »

http://totallyabsurd.com/quadpower.htm
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Января 2024, 14:04:07