В России появится китайский автомобиль за $8000
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Мая 2025, 12:55:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В России появится китайский автомобиль за $8000  (Прочитано 4103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #30 : 22 Марта 2006, 20:51:46 »

Ну дык ребяты, не для кого не секрет что Китай штампуют автомобили "месячной свежести" и тогда не все  фирмы уделяли должного внимания безопасности автомобиля. Сейчас же Китай применяет политику дёшево и сердито, но относительно качественно.
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #31 : 23 Марта 2006, 02:03:55 »

А вообще меня как всегда смешит одно - если у иномарки пластик уродский, то что же вы хотите за такие деньги, всё нормально. А как дело доходит до наших дешёвых авто то все кроют матюгами.  Когда делают машину недорогую у нас - начинают орать, что мол электроники нет, того сего... Как поставят на заводе все прибамбасы - орут что за такие деньги никому не надо...  Странное всё-таки существо - человек.
Лично я - за качественные материалы и сборку прямыми руками.
Перечислю то, с чем я столкнулся на нашем ёжике
* Отсутствие проводки под подогрев заднего стекла. Равно как и отсутствие самого подогрева заднего стекла
* Шланги в бензопроводе, оказывается, сделаны из НЕ бензостойкой резины. И правда, а зачем?!!! Пусть лучше бензин капает на асфальт из вспучившегося и треснувшего шланга...
* Шланги в тормозной магистрали почему-то не выдерживают контакт с тормозной жидкостью, лопаются на морозе. Кто тут говорил про то, что наши машины адаптированы под нашу зиму?..
* Шланги в системе охлаждения (патрубки к радиатору, например), сделаны из резины, несовместимой с тосолом...
* Уплотнители дверей, помимо того, что не обеспечивают уплотнение (дверной проём и передняя дверь - будто с разных машин, дырка около 3 см в районе переднего лобового стекла), трескаются на морозе и заламываются элементарно.
Улавливаете тенденцию? Похоже, все резиновые изделия на этой машине сделаны из одной марки резины - высокосернистой, с мааааалым содержанием каучука. Ну так естественно - сера дешевле каучука, и вопрос, что воровать с производства, не стоит...
* В корпусе редуктора рулевой рейки резьба под упорную гайку нарезана наполовину. Гайка просто не прижимает механизм редуктора. Как прикажете это понимать? Люфт в итоге был немеряный, градусов 20-25. Нарезать резьбу - нереально, нужно покупать новый корпус... оставили как есть, подложив несколько шайб нужного диаметра.
* Кардан в рулевом механизме (тот, который от Урала) - разбился в хлам всего за 46 тык пробега.
* За тот же пробег натяжитель цепи был сожран цепью до нуля.
* Постоянно трескающийся бачок омывателя. Нет, ну почему на иномарках делают гораздо более сложные вещи, и из качественного пластика? Пусть он будет стоить в полтора раза больше - но я буду знать, что у меня омывающая жидкость не будет капать на корпус, вызывая коррозию...
* Карб так и не отрегулировать - все ремонтники разводят руками. Ну конечно же, известное российское качество...
* Регулярно выскакивающий из кроватки электрокорректор левой фары. Опять дешёвый пластик.
* Прогнувшаяся от нагрева крышка бардачка. Это у многих такое. Позорище...
* Мембрана бензонасоса, развалившаяся от контакта с маслом. Удивительно, правда? Наверное нужно было всё-таки поставить более маслостойкую резинотряпочку...
Везде, куда не ткни - всё с 2001 года пришло в состояние потрескавшееся, разломавшееся... на нашем м-412 не было такого sad Да что там - на горбатом запоре и то пластик был - огого! А уж резинка так резинка...

Сравниваем с 13-летним Пассатом. Когда настала пора замены амортизаторов, сервисники порадовались, что к ним приехал фольксваген - все гайки на амортизаторах отворачивались без проблем! Все были анодированы, без ржавчины!!! Замена всех 4 аммов заняла около часа.
И потом они стали делать то же самое на годовалой девятке... в общем, такое ощущение, что железо там - гвоздевое. Мягкое, ржавеет моментально. Все гайки приржавели, пришлось срезать болгаркой, и потом с помощью кувалды и известной матери гонять палец в сайлент-блоке, в надежде его оттуда выколотить...

А когда в магазине мне говорят, что "вы возьмите этот датчик температуры вентилятора, проверьте его - если не заработает, мы вам другой дадим".

Российское качество, говорите? Слабо верится, что можно сделать ХУЖЕ. И никогда меня не убедить взять российскую машину, сделанную из российского вторчермета, галошной резины, пластика из набора "юный моделист" sad

Простите, что так эмоционально - но наболело уже. Тут всё дифирамбы поют ёжику, мол, какой он качественный... не могу молчать sad
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #32 : 23 Марта 2006, 09:49:37 »

присоединяюсь ... в наших машинах был только один плюс - цена в 3000 баксов, после того как они эту отметку прошли смысла покупать их я не вижу никакого ... за 5-6 тыс. уе. я не собираюсь прощать нашему производителю говенную сборку, у...бищное качество комплектующих и вобще непродуманность конструкции. Мля машина еще почти новая, 3 года прошло, наездил всего 20тыщ, а уже поменял, оба цилиндра сцепления, задние тормозные, генератор, сейчас надо амортизаторы по кругу менять. Бесит мля ... гайки это пипец из жести чтоли делали? Начинаешь ключем крутить, грани на раз срываются ... и ведь что характерно ключи то хорошие. Стал прокачивать тормоза, тормозной шланг с сигнального устройства хрен открутить приржавел насмерть. Так что если менять придется, то уже вместе с трубкой.

ИМХО хуже того что делают отечественные производители уже невозможно сделать Wink
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #33 : 23 Марта 2006, 09:57:17 »

Не показатель. У меня знакомые ездят на опелях (кадеты, асконы, естественно далеко не новые), очень ими довольны, каждую субботу ходят на разборку за б/у запчастями и счастливы.

Да просто тут немного критерии весомости поломок разные. Опелю сколько лет то? И наши новые возьми, а поломки те же самые в большинстве. И обрати внимание, на Опелях никто не жалуется на гудящие коробки и мосты. Я согласен с тобой в том, что иномарки тоже ломаются, но все же как ни крути, самому молодому Опелю из тех будет поболее 15 годков то. Старость тоже уважать надо. На наших машинах элементарные вещи типа сидений достаточно удобные только с Ежей начались, то что до тех пор делалось-это гнездо для беспозвоночных, сиденьем это трудно назвать. А на Опеле сиденье удобное, и вполне естественно, что даже продавленное вызывает только положительные эмоции в сравнении с шестерочными. Михалыч, поверь, я это не из пальца высосал, я много поездил на иномарках, и когда я первый раз променял свою 011 семи лет от роду на Тойоту 14 летнюю, я был счастлив . И что самое интересное, она требовала только кузовного ремонта и замены сальников клапанов, все её основные узлы и механизмы прекрасно работали после 14 лет нещадной эксплуатации. После неё были и другие иномарки, и даже если их приходилось ремонтировать, то даже болты там откручивались все, не ломались и не были закипевшими. В моторах 70-80-х годов УЖЕ стояли гидрокомпенсаторы и автоматические натяжители цепи, в машинах были РАБОТАЮЩИЕ кондиционеры, коробки были автоматические,двери закрывались от легкого движения руки, гидравлика не текла, гидроусилители стояли на руле, и это при том, что машинам было по 8-10 лет, а наши новые ТАЗы выходящие с завода не имели даже нормальных сидений, не говоря о электроподъемниках стекол и прочих приятных мелочах, все так же требовали регулировки клапанов и подтяжки цепи и прочих необходимых, но совершенно забытых на иномарках работ. Даже дверь чтоб закрыть нормально, требовалось от души ей хлопнуть. А ты говоришь не показатель.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #34 : 23 Марта 2006, 11:48:37 »

  Ну и?  Я своего ижа покупал за 4.000, опель аскона был куплен в то же время, за 3.000.
 У меня заменён термодатчик 75р., тормозные колодки 200р. и резонатор 300р. (куплен, но еще не поменян).
 На опеле: Трамблёр - 3.000р., маховик - на разборке 2.000р. Коробка перебиралась . 8.000р. Потом она попала в аварию.  ЭСП кондиционера там нет. Шумоизоляции практически нет.  по шуму абсолютно одинаково. Гайки все в машине приржавевшие и с трудом откручиваются.Только печка тише в три раза и люк имеется, багажник больше.  Конечно 15-ти летний жигуль по сравнению с 15 летним опелем и рядом не валялся, да и по цене кстати тоже. Но я не про это, я про то что непонятно что вам надо, хороший автомобиль за 15.000 вы орёте - дорого, вот вам огрызок - плохо, пластмасса плохая, шумит.  Не надо пердъявлять непонятных требований.
  Работаем быстро, качественно, недорого - вы можете выбрать любые два пункта.

 И сколько я машин не разбирал - гайки везде не открутить, за исключением случаев с жигулями, когда они вообще не закручены были.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #35 : 23 Марта 2006, 11:57:47 »

  Работаем быстро, качественно, недорого - вы можете выбрать любые два пункта.

выбираю эти - качественно, не дорого Wink
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #36 : 23 Марта 2006, 11:59:58 »

Ну даешь... Прикинь, тебе делают качественный и недорогой ремонт машины.... в течении года.....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #37 : 23 Марта 2006, 12:03:33 »

Показатель в данном случае цена этих машин лет 8-15 назад.
Сколько можно говорить что более дорогую машину естественно делют из более дорогих материалов и напичкивают дорогими наворотами. Такая машина ни за  8 лет ни за 30 не потеряет ни гидроусилитель руля, ни подогрев стекла ни гидрокомпенсаторы. Да и дорогое кресло не выпрямится и не станет деревянной лавочкой. А то что гидравлика в них не текла в течении этих лет это обуславливается кроме цены на материалы из которых она сделана, качественным дорогим сервисом и другими условиями эксплуатации. Вы обатите внимания на объявления о продаже иномарок. В них отдельно указывается есть ли пробег по России. Думаете это зря. Машина с пробегом по японии свыше 100 тыс. км. ценится больше чем таже машина с пробегом по России в 10000 км.  1 год в России равноценен эксплуатации в течении 10 лет в Японии.
Чтобы сравнить ежика объективно нужно сначала найти новую машину за 4000 тыс. долларов со сходными характеристиками и заставить их пройти по России одинаковое расстояние. Если такая и найдется то разница будет не так заметна. Ну не ужели такая сложная математика. А если шестерка выпускалась 30 лет и до сих пор имеет спрос, то значит это именно такая машина которая была доступна и нужна  эти 30 лет нашим людям.
Нужно начинать пересаживать людей на более качественные машины не с убийства национального производства, а с реального
увеличения благосостояния.(При чем не за чет нефти которая принадлежит нашим детям.)
Как видите заводы сами начали ломать головы как сделать более дорогие машины, как только назрела необходимость.
Но на это все нужно время и настоящая поддержка государства.

« Последнее редактирование: 23 Марта 2006, 12:12:46 от UnleEd » Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #38 : 23 Марта 2006, 12:17:16 »

.....Чтобы сравнить ежика объективно нужно сначала найти новую машину за 4000 тыс. долларов со сходными характеристиками. Если такая и найдется то она будет ни сколько не лучше его. Ну не ужели такая сложная математика. А если шестерка выпускалась 30 лет и до сих пор имеет спрос, то значит это именно такая машина которая была доступна и нужна была эти 30 лет нашим людям.
===============
Отсутствие в мире машин за 4000 долларов со сходными характеристиками говорит только о том , что нигде в мире машины даже за 4000 долларов со сходными характеристиками никому не нужны. Были бы нужны- ИЖМАШ обогатился бы на поставках за рубеж....
А про шестерку.... Есть хороший пример.
То что Китайцы активно едят рис, не означает, что он его любят. Возможно просто в магазине ничего другого доступного нет....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #39 : 23 Марта 2006, 12:39:51 »

[Отсутствие в мире машин за 4000 долларов со сходными характеристиками говорит только о том , что нигде в мире машины даже за 4000 долларов со сходными характеристиками никому не нужны. Были бы нужны- ИЖМАШ обогатился бы на поставках за рубеж....
Были и гораздо дешевле в Европе (Де-Шво, Жук и др.), но это было после войны и для народа, а у нас Победы, ЗИМы, Чайки, М-401 и даже тот не для народа.
Мыж победители были, что мелочиться то. Что скомуниздили то и сделали?.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Ёжиков
Гость
« Ответ #40 : 23 Марта 2006, 14:11:44 »

Сколько можно говорить что более дорогую машину естественно делют из более дорогих материалов и напичкивают дорогими наворотами.

 Качественная не обязательно должна быть дорогой. Просто один и тот же болт можно и ключем закрутить, и молотком забить. В одном случае будет качественно, а в другом нет, а цена так и останется без изменений.
Записан
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #41 : 23 Марта 2006, 16:38:06 »

Точно так же - когда закупают, скажем, прокат. Выясняется, что недовес в партии - 5%, а 20% - не сответствует зявленной марке стали. А деньги уже ушли, ибо выясняется этот неприятный факт после полугода лёжки проката на складе.
Причем выхода другого нет - русские сталелитейные заводы качество стали не повысят. Ну только ради оборонки, и то - там тоже всё грустно. У меня знакомый работает в компании, поставляющей металл для флота, так что это не голословное утверждение.
И в итоге мы с вами платим за этот брак и воровство sad
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #42 : 23 Марта 2006, 16:53:43 »

Здесь не прав. Недовес- когда принимаешь проверяй. Есть динамометры, а на крупных заводах весовые. И есть лаборатории для проверки. Я на ЖБИ работал- весь цемент, песок щебень метал, образцы через лабораторию при поступлении проходили....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #43 : 23 Марта 2006, 17:05:07 »

Здесь не прав. Недовес- когда принимаешь проверяй. Есть динамометры, а на крупных заводах весовые. И есть лаборатории для проверки. Я на ЖБИ работал- весь цемент, песок щебень метал, образцы через лабораторию при поступлении проходили....
Так то ж лаборатория Smile
А если её нет Smile - например, при приватизации продали?..
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #44 : 23 Марта 2006, 17:08:47 »

А как же тогда определили, что марка стали не та?  Smile
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2025, 11:02:14