А вообще меня как всегда смешит одно - если у иномарки пластик уродский, то что же вы хотите за такие деньги, всё нормально. А как дело доходит до наших дешёвых авто то все кроют матюгами. Когда делают машину недорогую у нас - начинают орать, что мол электроники нет, того сего... Как поставят на заводе все прибамбасы - орут что за такие деньги никому не надо... Странное всё-таки существо - человек.
Лично я - за качественные материалы и сборку прямыми руками.
Перечислю то, с чем я столкнулся на нашем ёжике
* Отсутствие проводки под подогрев заднего стекла. Равно как и отсутствие самого подогрева заднего стекла
* Шланги в бензопроводе, оказывается, сделаны из НЕ бензостойкой резины. И правда, а зачем?!!! Пусть лучше бензин капает на асфальт из вспучившегося и треснувшего шланга...
* Шланги в тормозной магистрали почему-то не выдерживают контакт с тормозной жидкостью, лопаются на морозе. Кто тут говорил про то, что наши машины адаптированы под нашу зиму?..
* Шланги в системе охлаждения (патрубки к радиатору, например), сделаны из резины, несовместимой с тосолом...
* Уплотнители дверей, помимо того, что не обеспечивают уплотнение (дверной проём и передняя дверь - будто с разных машин, дырка около 3 см в районе переднего лобового стекла), трескаются на морозе и заламываются элементарно.
Улавливаете тенденцию? Похоже, все резиновые изделия на этой машине сделаны из одной марки резины - высокосернистой, с мааааалым содержанием каучука. Ну так естественно - сера дешевле каучука, и вопрос, что воровать с производства, не стоит...
* В корпусе редуктора рулевой рейки резьба под упорную гайку нарезана наполовину. Гайка просто не прижимает механизм редуктора. Как прикажете это понимать? Люфт в итоге был немеряный, градусов 20-25. Нарезать резьбу - нереально, нужно покупать новый корпус... оставили как есть, подложив несколько шайб нужного диаметра.
* Кардан в рулевом механизме (тот, который от Урала) - разбился в хлам всего за 46 тык пробега.
* За тот же пробег натяжитель цепи был сожран цепью до нуля.
* Постоянно трескающийся бачок омывателя. Нет, ну почему на иномарках делают гораздо более сложные вещи, и из качественного пластика? Пусть он будет стоить в полтора раза больше - но я буду знать, что у меня омывающая жидкость не будет капать на корпус, вызывая коррозию...
* Карб так и не отрегулировать - все ремонтники разводят руками. Ну конечно же, известное российское качество...
* Регулярно выскакивающий из кроватки электрокорректор левой фары. Опять дешёвый пластик.
* Прогнувшаяся от нагрева крышка бардачка. Это у многих такое. Позорище...
* Мембрана бензонасоса, развалившаяся от контакта с маслом. Удивительно, правда? Наверное нужно было всё-таки поставить более маслостойкую резинотряпочку...
Везде, куда не ткни - всё с 2001 года пришло в состояние потрескавшееся, разломавшееся... на нашем м-412 не было такого

Да что там - на горбатом запоре и то пластик был - огого! А уж резинка так резинка...
Сравниваем с 13-летним Пассатом. Когда настала пора замены амортизаторов, сервисники порадовались, что к ним приехал фольксваген - все гайки на амортизаторах отворачивались без проблем! Все были анодированы, без ржавчины!!! Замена всех 4 аммов заняла около часа.
И потом они стали делать то же самое на годовалой девятке... в общем, такое ощущение, что железо там - гвоздевое. Мягкое, ржавеет моментально. Все гайки приржавели, пришлось срезать болгаркой, и потом с помощью кувалды и известной матери гонять палец в сайлент-блоке, в надежде его оттуда выколотить...
А когда в магазине мне говорят, что "вы возьмите этот датчик температуры вентилятора, проверьте его - если не заработает, мы вам другой дадим".
Российское качество, говорите? Слабо верится, что можно сделать ХУЖЕ. И никогда меня не убедить взять российскую машину, сделанную из российского вторчермета, галошной резины, пластика из набора "юный моделист"

Простите, что так эмоционально - но наболело уже. Тут всё дифирамбы поют ёжику, мол, какой он качественный... не могу молчать
