вопрос по клапанам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июля 2025, 11:52:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по клапанам  (Прочитано 6566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #30 : 27 Марта 2006, 13:37:11 »

ессесно разные металлы расширяются по разному, для этого и есть компенсационный , тепловой зазор.
а между рокером и распредвалом никаких алюминиевых болванок нету.
рокер прижат к клапану, а вот между клапаном и распред валом есть ГБЦ (алюминевая между прочим)
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #31 : 27 Марта 2006, 13:43:51 »

ессесно разные металлы расширяются по разному, для этого и есть компенсационный , тепловой зазор.
а между рокером и распредвалом никаких алюминиевых болванок нету.
Ага, а распредвал смонтирован непосредственно на клапанах... Smile
Записан

alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #32 : 27 Марта 2006, 14:16:03 »

ессесно разные металлы расширяются по разному, для этого и есть компенсационный , тепловой зазор.
а между рокером и распредвалом никаких алюминиевых болванок нету.
рокер прижат к клапану, а вот между клапаном и распред валом есть ГБЦ (алюминевая между прочим)
между клапаном и распредвалом есть рокер, а не ГБЦ. а смонтировано это всё жёстко на головке.
теперь, какя температура головки (90) и как она при этом расширяется, и какая температура у клапана при работе ( точно не знаю , но то что на много больше это точно).
какая масса клапана и какая масса головки и распреда ?
учитывая всё это , а так же коэффициенты расширения разных металлов при разных температурах, и был заложен в конструкцию КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ТЕПЛОВОЙ зазор клапанов. что бы было куда расширятся деталям при нагреве.
ну не может увеличиваться и зазор и детали. что то должно уменьшаться. иначе теряется смысл в первоначальной установке зазора.

а потом интересно, значит на "волге " зазор уменьшается , а на ВАЗе увеличивается ??!! а на запорожце он наверно вообще остаётся без изменений !!!!
принципиально ведь движки одинаковые, отличаются только исполнением. так почему же в одном работают законы физики а в другом нет ??!!
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #33 : 27 Марта 2006, 14:27:37 »


а потом интересно, значит на "волге " зазор уменьшается , а на ВАЗе увеличивается ??!! а на запорожце он наверно вообще остаётся без изменений !!!!
принципиально ведь движки одинаковые, отличаются только исполнением. так почему же в одном работают законы физики а в другом нет ??!!

А потому что на волге распредвал внизу и находится в блоке цилиндров и на капана передается момент через коромысла и толкатели, а на ВАЗе вверху и находится на ГБЦ и момент передается только через рокера.
Ксати ГБЦ-это и есть головка блока цилиндров
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #34 : 27 Марта 2006, 14:52:30 »

ессесно разные металлы расширяются по разному, для этого и есть компенсационный , тепловой зазор.
а между рокером и распредвалом никаких алюминиевых болванок нету.
рокер прижат к клапану, а вот между клапаном и распред валом есть ГБЦ (алюминевая между прочим)
между клапаном и распредвалом есть рокер, а не ГБЦ. а смонтировано это всё жёстко на головке.
теперь, какя температура головки (90) и как она при этом расширяется, и какая температура у клапана при работе ( точно не знаю , но то что на много больше это точно).
какая масса клапана и какая масса головки и распреда ?
учитывая всё это , а так же коэффициенты расширения разных металлов при разных температурах, и был заложен в конструкцию КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ТЕПЛОВОЙ зазор клапанов. что бы было куда расширятся деталям при нагреве.
ну не может увеличиваться и зазор и детали. что то должно уменьшаться. иначе теряется смысл в первоначальной установке зазора.


Всё правильно, но только при остановке двигателя температуры деталей очень быстро сравниваются. Соответственно алюминиевый корпус ГБЦ расширяется больше, чем клапаны, РВ и рокеры -> зазор увеличивается.

В рабочем режиме клапаны нагреваются больше, чем всё остальное -> зазор уменьшается.

Величина зазора выбирается исходя из того, чтобы на всех режимах работы, даже самых нагруженых, он существовал Smile.
Записан

alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #35 : 27 Марта 2006, 21:03:00 »

не ребят, вас переубедить не реально. правильно конечно - вам гораздо проще остаться верными своему мнению, чем согласиться с человеком , которого не разу не видели , да и вряд ли когда увидите. я для вас не авторитет.
но где нибудь  в другом месте я бы поостерёгся толкать такие разговоры - не поймут. мы тут с мужчинами это дело на работе обсудили- долгл затылки чесали и недоумевали- откуда могло пойти такое заблуждение ?
я честно говоря до сих пор немного в шоке - я и предположить не мог , что прийдётся столкнуться с подобным оригинальным мнением.
я надеюсь ,что вы когда нить столкнётесь с человеком , мнение которого будет для вас более весомо чем моё, и который сможет таки раскрыть вам глаза.

если по ходу обсуждения кого задел - извиняйте , не по злому умыслу.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #36 : 27 Марта 2006, 21:18:59 »

alexxx не грузи.
прими как аксиому.
толмуды пересказывать сил нет.

P.S. со временем может и привыкнешь к этой аксеоме и поймешь.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Stargazer
Гость
« Ответ #37 : 27 Марта 2006, 21:20:35 »

Чтобы понять, что зазор при нагреве увеличивается, посмотри график теплового расширения, который прилагается к приспособе для регулировки клапанов. Там линейная зависимость.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #38 : 29 Марта 2006, 16:13:01 »

0.15 по индикатору - зажатые напрочь клапана. Там ведь рычажок на индикаторе выполняет роль плеча, а 0.52 соответствуют реальному зазору 0.15 при условии +20 градусов
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #39 : 29 Марта 2006, 16:46:49 »

Зажатые-низажатые, а ездила 160 легко. saint

Это по Гаишному радару или по штатному спидометру? Если по штатному, то реально 140 км\ч шла. 
У меня на волге до 120-125 км\ч  спидометр вроде точно казал+- 10 км\ч, а вот свыше так вообще фиг знает как. сначало висел долго на 140 а потом падал за 160. Хотя реально до 150 я ее разгонял, мерили по АУДи идущей сзади.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #40 : 29 Марта 2006, 17:13:57 »

по поводу зазоров!
Почему думаете регулировать надо именно на холодном движке, а?
да потому что, если выставить на теплом двигателе зазор 0.15, то при замере зазоров на холодном движке, после сьоянки продолжительной, зазоры будут больше, проверено, из этого выходит, что при нагреве именно этот зазоруменьшается, в противном случае, на холодном движке они были бы зажаты!
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #41 : 29 Марта 2006, 19:34:53 »

alexxx не грузи.
прими как аксиому.
толмуды пересказывать сил нет.

P.S. со временем может и привыкнешь к этой аксеоме и поймешь.
это не аксиома.
это ересь.
ни сейчас , ни со временем я эту ересь не приму и не привыкну. mad
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Stargazer
Гость
« Ответ #42 : 29 Марта 2006, 22:07:07 »

по поводу зазоров!
Почему думаете регулировать надо именно на холодном движке, а?
да потому что, если выставить на теплом двигателе зазор 0.15, то при замере зазоров на холодном движке, после сьоянки продолжительной, зазоры будут больше, проверено, из этого выходит, что при нагреве именно этот зазоруменьшается, в противном случае, на холодном движке они были бы зажаты!

Проверено на каком двигателе? Разные конструкции и разные влияния температур на зазор
Записан
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #43 : 30 Марта 2006, 08:51:31 »

иж 2126 Движок ваз 2106
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #44 : 30 Марта 2006, 09:14:54 »

alexxx не грузи.
прими как аксиому.
толмуды пересказывать сил нет.

P.S. со временем может и привыкнешь к этой аксеоме и поймешь.
это не аксиома.
это ересь.
ни сейчас , ни со временем я эту ересь не приму и не привыкну. mad

Smile
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2025, 17:45:55