Loko ТС
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
г.Уфа
был. ЕЖ 2126-030 2002 г.в. сейчас Амулет 2007 г.
|
 |
« : 21 Марта 2006, 10:50:42 » |
|
Может туплю по-этому просьба сильно не бить. Почитал за рулем февральский номер, там зазор на выпускные клапана рекомендуют 0.17 , кто- небудь пробовал и какие клапана выпускные, четные или нечетные?
|
|
|
Записан
|
А кому сейчас легко!!!!!!!
|
|
|
Зёма
Редкий гость

Карма +438/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 84
Спб
2126-060
|
 |
« Ответ #1 : 21 Марта 2006, 19:46:58 » |
|
Смотри по коллектору, а так 8,5,4,1 - выпуск, 2,3,6,7 - впуск. Зазоры везде 0,15, только на 21213 и далее выпуск 0,20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #2 : 21 Марта 2006, 21:12:03 » |
|
да , читал я этот номер. там объясняют это тем , что выпускные клапана более теплонагружены и расширяются(удлинняются) больше впускных. вообще зерно здравыого смысла здесь есть, тем более подкреплено опытом эксплуатации зарулёвскими спецами. недоверять ихним словам у меня пока что повода нет. сам , до установки ГКК выставлял зазоры 0.15, было нормально. машина прошла 40т.к. , и когда их (ГКК) ставили , смотрел вал и рокера. следов износа не заметил.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #3 : 21 Марта 2006, 21:21:25 » |
|
Прошу мастера выставлять по 0,17мм, т.к. езжу на газе.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #4 : 21 Марта 2006, 22:21:48 » |
|
вообще допустимый зазор на классическом двигателе рекомендованный заводом-изготовителем 0,14-0,17 мм. ничего страного нет. увеличение зазора на выпускных клапанах уменьшает перепуск и увеличивает угол начала открытия клапана что хорошо при низких оборотах тобишь хорошая тяга на низах, а верхи при этом страдают. кстати и впускные можно сделать 0,17 мм тогда получится трактор, без верхов. карб надо только немного подрегулировить.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Марта 2006, 22:55:06 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Зёма
Редкий гость

Карма +438/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 84
Спб
2126-060
|
 |
« Ответ #5 : 22 Марта 2006, 20:32:05 » |
|
Всё прекрасно, только, одна вещь, либо перетянуты будут либо недо....... , 0, 17 рекомдуют из-за щупа :зазор там - сям и тд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pest
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Москва
|
 |
« Ответ #6 : 22 Марта 2006, 20:52:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
Это не фигня - а термоядерная реакция!
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 24 Марта 2006, 09:24:06 » |
|
Зазор 2 мм??!!! Офигеть! И он едет?! А там вообще реально такой зазор поставить-то? Тупит, наверное, потому, что на прогретом двиге зазоры еще больше, и клапаны поднимаются на меньшую высоту, хотя может ли повлиять на такой зазорище какая-то одна десятая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #8 : 24 Марта 2006, 12:24:43 » |
|
С такими зазорами такой дятел должен быть. А может воздушный фильтр поменять и дело не в клапанах
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #9 : 24 Марта 2006, 20:49:49 » |
|
Может не 2 мм. а 0,02 мм, тогда все становится на свои места?????
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #10 : 24 Марта 2006, 22:24:41 » |
|
Может не 2 мм. а 0,02 мм, тогда все становится на свои места?????
не , неправильно, не 2 мм и не 0,02 , скорее всего имелось в виду 0,2 мм. я думаю это ближе к истине.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 25 Марта 2006, 08:35:24 » |
|
Конечно, 0.2. На прогретом получаем примерно 0.3. Поэтому и не едет. Хотя работать должен не то что швейная машинка, а как отбойный молоток. А у меня вот рокер стучит. Такой стук приглушенный, из салона слышно на холостых оборотах. Может и не рокер... Это вообще страшно или можно не париться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Зёма
Редкий гость

Карма +438/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 84
Спб
2126-060
|
 |
« Ответ #12 : 25 Марта 2006, 08:50:26 » |
|
Лучше посмотреть, но можно и не париться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pest
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Москва
|
 |
« Ответ #13 : 25 Марта 2006, 12:05:33 » |
|
Конечно, 0.2.
Да, конечно 0.2, я описсссался. Но нефига оно не стучит, был на СТО слушали ничего не сказали.
|
|
|
Записан
|
Это не фигня - а термоядерная реакция!
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #14 : 25 Марта 2006, 21:30:13 » |
|
to stargazer конечно 0,2 . На прогретом получаем примерно 0,3.  это как ? вроде бы при прогреве зазор должен уменьшаться, ведь его для этого и делают, что бы он компенсировал тепловое расширение клапанов. или мы о разных зазорах говорим ???
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
|