consul ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
 |
« : 21 Марта 2006, 09:16:49 » |
|
Движение по Замоскворецкой линии Московского метрополитена восстановлено. Авария, произошедшая накануне днем, парализовала движение на участке от ?Сокола? до ?Речного вокзала?.
Между станциями ?Войковская? и ?Сокол? рабочие на поверхности забивали сваи под основание рекламного щита. Опоры пробили свод тоннеля, серьезно повредив электропоезд. По счастливой случайности обошлось без жертв. Подробности в репортаже корреспондента телекомпании НТВ Андрея Золотарева.
Восстановление свода подземки затянулось. После детального осмотра выяснилось, что одна из вбитых опор затронула кабель напряжения в 10 тысяч вольт и быстро устранить аварию не получится. Перегон между ?Войковской? и ?Соколом? открылся для пассажирских поездов только к утру.
Дмитрий Гаев, начальник Московского метрополитена: ?Тоннель прошили четыре сваи, то есть четыре отверстия в тоннеле, из которых сейчас торчат сваи. Мы их снизу сейчас срезаем, наверху закрепляем, и эти отверстия надо до утра заварить, чтобы восстановить целостность тоннеля, чтобы не было проникновения песка с водой?.
Рекламный щит ушел под землю на два метра глубже, чем планировалось. В половине третьего пассажиров было немного, около 500 человек, только поэтому никто не пострадал. Машинист резко затормозил, но состав остановился только, когда бетонные опоры вошли в салон, еще две ударили по головному вагону. Поезд оказался буквально прошит сваями.
Руководство столичной подземки уже обвинило в произошедшем компанию подрядчика наземных железных дорог, которая устанавливала рекламный щит. Прокуратурой задержан в качестве подозреваемого генеральный директор ООО ?Плюс М? Радислав Лыба, сообщает РИА ?Новости?. Представители МЖД поспешили заявить, что не имеют к фирме никакого отношения.
Непосредственные исполнители ? пятеро рабочих ? сбежали, оставив всю технику, как только поняли, куда они достучались. Их поймали.
Они хотели разместить рекламу на наземных железных дорогах, а установили ее в метрополитене. Восстановительные работы внизу закончены к шести часам утра ? к открытию подземки. Верхняя часть сваи, судя по всему, простоит гораздо дольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #1 : 21 Марта 2006, 09:30:24 » |
|
ЖД- государство в государстве. Наверняка бабки на карман себе рубили. Рекламные щиты в зоне отчуждения жд ставили. Зачем им согласования какие- то ? Непробили бы и не знал никто....Четыре года назад на "Марксистской" тоже пробурили метро, бур уронили.... И опять крайних не было.
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
dikun
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 108
г.Москва
ИЖ-2126-030 двиг.2106, 2002г.вып, океан
|
 |
« Ответ #2 : 21 Марта 2006, 10:02:53 » |
|
Мастер службы тоннельных сооружений этго участка не мог не знать, что над тоннелем ведутся строительные работы! Так как он, его помошники (2чел) и обходчик, делают обходы территории по графику! Ведь дело не одного дня! Надо было технику пригнать, сваи привезти ит.д. Должно было быть согласование с Метрополитеном! Возможно что не было точной информации какая толщина насыпного грунта над тоннелем! Говорю это как человек проработавший в службе тоннельных сооружений московского метрополитена и как инженер-строитель тоннелей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 21 Марта 2006, 10:07:16 » |
|
...И опять крайних не было.
Ну на этот раз крайних быстро нашли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #4 : 21 Марта 2006, 10:18:47 » |
|
Это исполнители... Метрострой наверняка не знал, а вот мимо начальника МоскЖД, начальника станции, дистанции пути пройти не могло. А документов нет, ни проекта, ни разрешения на строительство, ничего. Летучий голандец....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #5 : 21 Марта 2006, 10:55:41 » |
|
Удивляет то, что толщина грунта над тоннелем в этом месте всего 2 метра (!), т.е. и техника, и люди стояли, можно сказать, непосредственно на трубе тоннеля, которая бешенно вибрировала под ногами при проходе поездов, представляете? Неужели никто этого НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ?
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #6 : 21 Марта 2006, 11:05:37 » |
|
Папуасы, блин!
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 21 Марта 2006, 11:24:05 » |
|
Снайпера. Им бы в ПВО работать или в подводники. Бумц - и припечатали поезд. Всем медали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #8 : 21 Марта 2006, 19:24:38 » |
|
ну раз никто не пострадал, я буду  шапито млять  во в инете нашел Бен-Ладен: - Небоскребы - самолетами. Это понятно! Но метро - сваями???
|
|
« Последнее редактирование: 21 Марта 2006, 21:10:43 от Casper »
|
Записан
|
|
|
|
|