Переделка 4х4 в 4х2. Есть ли засадные моменты?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 04:34:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделка 4х4 в 4х2. Есть ли засадные моменты?  (Прочитано 4650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« : 21 Марта 2006, 00:32:31 »

Хочу на лето переделать свой 4х4 в 4х2, в задний привод. Сразу не ругайте, типа зачем полный тогда покупал и т.д. и т.п. Отвечу сразу - для зимы и до дачи дороги не было. Дорогу сделали.
Так вот. Замучила меня вибрация и прочие недостатки нашего полного привода.  sad  Думаю переделать на лето в задний.
Машина заводская ИЖ-2126-060 "Ника", год рождения 2003, дрыгатель 21213, кпп - омск, раздатка с механической блокировкой (вторая по счету).
Если кто-то проделывал такую операцию, какие запчасти нужно купить и с какими трудностями встречусь при переделке?
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 21 Марта 2006, 09:09:11 »

может лучше эти деньги вложить в устранение
...вибрация и прочие недостатки нашего полного привода. ...
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #2 : 21 Марта 2006, 09:16:56 »

Цитировать
может лучше эти деньги вложить в устранение
истину глаголишь:)
Записан
Nomad
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Санкт-Петербург

Была 2126-030 ОDA 1.6С



СПб
Subaru IMPREZA 2.0R '08my
« Ответ #3 : 21 Марта 2006, 09:49:52 »

Нивоводы эту тему в spb.cars (когда я там появлялся) поднимали систематически. Вроде как, там можно тупо отсоединить передний кардан. Только раздатка начнёт от такого "неравноправия" помирать. Быстро-быстро...
Записан

... And the road becomes my bride.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #4 : 21 Марта 2006, 10:04:24 »

Начнёт конечно. по идеи нужно отвинтить РК и к КПП приделать длинный (стандартный 2х4) кардан.  вроде всё если в 4Х4 нет ничего особо уникальньного.  Может длина кардана не совпасть, а может опора в другом месте.
Записан

Понечётный гундос.
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #5 : 21 Марта 2006, 10:28:59 »

Думаю кроме вибрации других недостатков нет у нашего полного привода.
Поскольку сейчас работаю над ремонтом заклинившей РК, после осмотра потрохов могу сказать - переборка РК желательна хотя бы для ревизии качества сборки. Предварительный вывод для своего случая сделал следующий - три винта, которые крепят венец блокирующего кольца дифференциала (это узел со стороны задней крышки РК) , были закручены без применения какой-либо контровки (по сборочному чертежу должны были быть посажены на резьбовой герметик). В результате - винты раскрутились, причем резьбы на винтах были "съедены" начисто и винты при разборке просто вынулись (не выкрутились!!) от руки. Далее просто мои размышления о развитии событий, возможно причинно-следственная связь другая, но мне эта кажется наиболее вероятной): раскрученный крепеж привел к появлению осколков металла, которые попали в нижние и средние подшипники выходных валов. Подшипники заклинило, сепараторы развалились, крупные осколки попали в зацепление шестерне и вызвали рарушение зубьев. Т.е. причиной выхода РК из строя стал вот такой маленький и незаметный на первый взгляд брак при сборке. Аналогичная проблема с нарушением затяжки отмечена на форуме и по крепежу коробки дифференциала (узел со стороны передней крышки). Тем не менее, осмотр потрохов РК после почит 60 тык пробега показывает - износ шестерен, валов и подшипников - очень незначительный, если не сказать что совсем отсутствует. Т.е. РК навскидку 200 и более тык должна ходить без проблем при условии нормальной сборки (ИМХО конечно). Кстати - качественные подшипники в РК на выходных валах думаю могут решить хотя бы частично проблемы вибрации (долго читал форум по Шниве - рекомендую кстати страждущим, у шнивы теже проблемы, что и у нас, и материала по борьбе и симптомам там много, нажмите в поиске "вибрация").
Ну и карданы конечно - основной источник вибрации по-любому. В Москве их лечить не проблема. По деньгам не дороже выйдет, чем переходить на задний привод.
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #6 : 21 Марта 2006, 10:48:13 »

Да,судя по всему-никаких граблей нет...Снимаешь передний кардан,включаешь блокировку-и все! Из 060 становится 030.
А если снять задний кардан-09 получится...Выбираешь из вариантов наиболее подходящий (по той же вибрации,шуму,управляемости) и наслаждайся...
Записан

Всем привет
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #7 : 21 Марта 2006, 11:02:23 »

Перед тем,как советовать,сам попробуй.И наслаждайся.
Уже написали в нескольких местах все последствия.

Только один вариант.Снимать раздатку и делать простой.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #8 : 21 Марта 2006, 11:08:24 »

Снимать раздаткуи ставить обычный кардан, но
1 Крепеж промежуточного подшипника (опоры)?
2. Длина кардана? На полном приводе сзади на мосту приварены проставки, поэтому родной Одовский кардан может быть коротким, но опять же это в теории.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #9 : 21 Марта 2006, 11:17:00 »

Да не,эт не совет,это рассуждение...Человеку не отвечали на вопрос-ну я ответил в пределах своего понимания. А самому без 4х4 никуда,так что даже пробовать не зачем...Всем привет!
Записан

Всем привет
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #10 : 21 Марта 2006, 11:19:19 »

Да все делается.И опора  и кардан.
Просто болтовня надоела.
Нужно-расскажу.Да и уже много написано.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #11 : 22 Марта 2006, 03:28:33 »

Нда, надеялся на ответ, попал на флуд.
1. Вибрацию я уже лечил, не лечится, надоело! Затраты на лечение - около 5 тыс. руб. Вибрация в моем случае - это хроническое рецидивирующее заболевание автомобиля. puzzled
Тем более, что уже не имею возможности каждодневно лежать под автомобилем и разъезжать по сервисам.
2. Не вижу никаких преимуществ нашего полного привода на асфальтовой дороге. Никакой повышенной устойчивостью тут не пахнет.
3. На одном кардане больше не езжу - я один из тех кто убил раздатку , отвинтив задний кардан, раздатку за 24 тыс. руб. уже купил, больше не хочу.

 
to entrenous: очень нужно, расскажите пожалуйста!
 
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Tar
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221

Москва

« Ответ #12 : 22 Марта 2006, 19:24:54 »


3. На одном кардане больше не езжу - я один из тех кто убил раздатку , отвинтив задний кардан, раздатку за 24 тыс. руб. уже купил, больше не хочу.


А старую куда выкинул? Забрать на запчасти её хочется.

Александр.
Записан
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #13 : 22 Марта 2006, 19:33:41 »


3. На одном кардане больше не езжу - я один из тех кто убил раздатку , отвинтив задний кардан, раздатку за 24 тыс. руб. уже купил, больше не хочу.


А старую куда выкинул? Забрать на запчасти её хочется.

Александр.

Никуда невыкинул, сейчас такое не не выкидывают Smile. Валяется в гараже. Заначка, так сказать, на запчасти.
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #14 : 23 Марта 2006, 08:45:08 »

Старую разбирал РК? Очень интересно, что там вышло из строя?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2024, 12:35:32